Полное разочарование в банке и его специалистах

17.10.2024 21:43
116
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заказала кредитную карту по акционной ссылке "кэшбэк до 5000 руб + сертификат OZON на 2000 руб. При условии расхода в первый месяц 10001 руб и более - 1000 руб. кэшбэк и сертификат OZON 2000 руб; во втором месяце кэшбэк 1500 руб и в третьем - 2500 руб.

Несколько раз в сентябре в чате задавала вопрос по срокам прихода кэшбэка и получения сертификата, акцентировала внимание на том, что условие первого месяца я выполнила, специалисты банка подтвердили, что я участвую в акции, что условия акции в сентябре я выполнила, чтобы не волновалась и ждала, т.к. кэшбэк приходит не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, вся переписка у меня зафиксирована с датой и временем!

Т.к. кэшбэк 15 октября не пришел, я вновь обратилась в банк и насколько было мое удивление, когда сотрудник банка мне заявил, что условие акции я не выполнила, т.к. расходы мои составили менее 10000 руб. - 9355 руб., т.к. расходы с МСС-кодом 4814 не принимается к расходам акции! У меня возник простой вопрос, каким образом я должна была узнать о данном условии акции, если они нигде не размещались, в отчет мне в чат скинули Условия акции. В свою очередь я поинтересовалась почему условия акции присланы только в октябре, если в акцию я попала 26 августа, более того, условия данной акции не были размещены ни на сайте, с котрого я переходила по ссылке, ни в мобильном приложении банка. На что мне ответили, что на самом деле я условие выполнила, но мне на карту поступил возврат денежных средств в размере 1141 руб, который и уменьшил сумму расходов, я пояснила, что если бы я знала, что расходы с МСС-кодом 4814 не принимаются к расходам акции, то безусловна пользовалась бы картой и дальше в сентябре, чтобы выполнить условия акции, ради этого я эту карту и заказывала. Также у меня возник вопрос, почему сотрудник банка уверил меня 8 октября, что условия по акции мною выпонены, а сейчас открылось, что нет, на что сотрудник банка меня в очередной раз ошарашил, что ответил сотрудник все правильно, т.к. он сначала мне ответил, а потом только возврат на карту был, учитывая, что на самом деле сотрудник заверил меня 8 октября, а возврат на карту был совершен 8 сентября!

В общем заврались совсем! На вопрос мне так и не отвели, каким образом я должна была знать, что расходы МСС-код 4814 к затратам не принимаются, а просто проигнорировали. Я являюсь клиентом нескольких банков, но такого хамства, непрофессионализма и безразличия к клиентам я еще не встречала! Сотрудником банка от моего имени была написана претензия, не знаю что конкретно он там написал, но ответ пришел такой же, кэшбэк не положен, т.к. МСС-код 4814 к расходу не принимается. 

Для меня так и осталось загадкой, где я должна была прочитать условия акции, если они нигде не были опубликованы?! Прошу заметить, что ни раз участвовала в различных акциях других банков, вот там все по человечески, и ссылка на условия акции, и в чате быстро отвечают, а главное профессионально!

Обязательно обращусь с жалобой в Центробанк, и если не получу никакой реакции, то обращусь в суд, т.к. считаю, что банк обязан знакомить клиента с условиями акции, а уже потом требовать их исполнения!!! Исходя из текста акционной ссылки, ни о каких дополнительных условиях речь не шла, скриншот прилагаю!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-30T23:48:08+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Свой Банк
Свой Банк
2024-10-18T14:36:44+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что обслуживание в нашем Банке оставило негативное впечатление. Хотим отметить, что Свой Банк добросовестно исполняет взятые на себя обязательства. Всем участникам Акции, выполнившим условия, кешбэк был успешно начислен. Обращаем ваше внимание, что в Правилах Акции https://svoi.ru/static-documents/terms_of_promotion_kb_5000.pdf, размещенных на акционной странице Банка https://svoi.ru/cards/credit-card/promo-kb5000/, в п.6 перечислены MCC покупок, которые не учитываются в Акции. В п.3 данных правил также указано, что информацию о МСС-коде участник получает самостоятельно. Сожалеем, что это стало для вас неожиданностью. Также у вас был осуществлен возврат по расходной операции, в результате чего сумма расходных операций была менее 10 000, что не соответствует условиям Акции. В связи с этим кешбэк не может быть начислен. Мы также изучили ваши обращения в службу поддержки. Действительно, при обращении 08.10.2024 специалист невнимательно проверил выполнение условий Акции, в связи с чем донес вам неверную информацию. Мы обязательно проведём дополнительную работу с сотрудниками, чтобы такие ситуации больше не повторялись в будущем. В случае возникновения вопросов для получения оперативного ответа вы также можете обратиться к нам или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,91
средняя оценка
12%
решено проблем
784
отзывов
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»

Кредитка 120 дней - кешбек по карте

Оценка 4

Получила в сентябре 2024 года кредитку 120 дней от Своего Банка. Как раз в этот момент банк запустил кешбек по своим картам (и кредитным и дебетовым). Я пенсионерка и с банками... Читать полностью

01.11.2024

Про кредитную карту

Оценка 5

интеросовала кредитка, с доступным одобрением и хорошими условиями,знакомые посоветовали кредитку свой банк, так как уже получали у них ,все норм,все понравилось,сотрудник Банка... Читать полностью

30.10.2024

Начисление кэшбека за траты по кредитной карте

Оценка 5

Я владею кредитной картой Свой Банк уже несколько месяцев. Осуществляю по ней, как крупные так и мелкие, покупки. Отчётность трат за месяц не веду, как получаю арплату то сразу... Читать полностью

23.10.2024

Спасибо большое

Оценка 5

Спасибо оператору в чате поддержке за то, что очень быстро и доступно ответила на мой вопрос и помогла решить проблему. Я хотел оформить именно «Свой Вклад промо». Но не совсем... Читать полностью

20.10.2024

Оператору спасибо за помощь

Оценка 4

Когда подавал заявку на кредитку, то выбрал именно Своя кредитка. Потому что там был большой льготный период. Но когда курьер привез мне карту, то я увидел, что кредитный продукт... Читать полностью

20.10.2024

Надеюсь, что лимит увеличат, как и обещали

Оценка 5

Я увидел рекламу кредитной карты от Свой банк и подумал, что мне такая карта бы пригодились. Ну а почему нет. Большой льготный период, выпускают бесплатно, за обслуживание тоже... Читать полностью

20.10.2024

Оперативно решают мои вопросы

Оценка 4

Хочу поблагодарить поддержку банка в оперативности и своевременному напоминанию моей задолженности по кредитной карте. Очень часто расплачиваюсь большими суммами этой картой и... Читать полностью

18.10.2024