Заказала кредитную карту по акционной ссылке "кэшбэк до 5000 руб + сертификат OZON на 2000 руб. При условии расхода в первый месяц 10001 руб и более - 1000 руб. кэшбэк и сертификат OZON 2000 руб; во втором месяце кэшбэк 1500 руб и в третьем - 2500 руб.
Несколько раз в сентябре в чате задавала вопрос по срокам прихода кэшбэка и получения сертификата, акцентировала внимание на том, что условие первого месяца я выполнила, специалисты банка подтвердили, что я участвую в акции, что условия акции в сентябре я выполнила, чтобы не волновалась и ждала, т.к. кэшбэк приходит не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, вся переписка у меня зафиксирована с датой и временем!
Т.к. кэшбэк 15 октября не пришел, я вновь обратилась в банк и насколько было мое удивление, когда сотрудник банка мне заявил, что условие акции я не выполнила, т.к. расходы мои составили менее 10000 руб. - 9355 руб., т.к. расходы с МСС-кодом 4814 не принимается к расходам акции! У меня возник простой вопрос, каким образом я должна была узнать о данном условии акции, если они нигде не размещались, в отчет мне в чат скинули Условия акции. В свою очередь я поинтересовалась почему условия акции присланы только в октябре, если в акцию я попала 26 августа, более того, условия данной акции не были размещены ни на сайте, с котрого я переходила по ссылке, ни в мобильном приложении банка. На что мне ответили, что на самом деле я условие выполнила, но мне на карту поступил возврат денежных средств в размере 1141 руб, который и уменьшил сумму расходов, я пояснила, что если бы я знала, что расходы с МСС-кодом 4814 не принимаются к расходам акции, то безусловна пользовалась бы картой и дальше в сентябре, чтобы выполнить условия акции, ради этого я эту карту и заказывала. Также у меня возник вопрос, почему сотрудник банка уверил меня 8 октября, что условия по акции мною выпонены, а сейчас открылось, что нет, на что сотрудник банка меня в очередной раз ошарашил, что ответил сотрудник все правильно, т.к. он сначала мне ответил, а потом только возврат на карту был, учитывая, что на самом деле сотрудник заверил меня 8 октября, а возврат на карту был совершен 8 сентября!
В общем заврались совсем! На вопрос мне так и не отвели, каким образом я должна была знать, что расходы МСС-код 4814 к затратам не принимаются, а просто проигнорировали. Я являюсь клиентом нескольких банков, но такого хамства, непрофессионализма и безразличия к клиентам я еще не встречала! Сотрудником банка от моего имени была написана претензия, не знаю что конкретно он там написал, но ответ пришел такой же, кэшбэк не положен, т.к. МСС-код 4814 к расходу не принимается.
Для меня так и осталось загадкой, где я должна была прочитать условия акции, если они нигде не были опубликованы?! Прошу заметить, что ни раз участвовала в различных акциях других банков, вот там все по человечески, и ссылка на условия акции, и в чате быстро отвечают, а главное профессионально!
Обязательно обращусь с жалобой в Центробанк, и если не получу никакой реакции, то обращусь в суд, т.к. считаю, что банк обязан знакомить клиента с условиями акции, а уже потом требовать их исполнения!!! Исходя из текста акционной ссылки, ни о каких дополнительных условиях речь не шла, скриншот прилагаю!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»
Кредитка 120 дней - кешбек по карте
Получила в сентябре 2024 года кредитку 120 дней от Своего Банка. Как раз в этот момент банк запустил кешбек по своим картам (и кредитным и дебетовым). Я пенсионерка и с банками...
Про кредитную карту
интеросовала кредитка, с доступным одобрением и хорошими условиями,знакомые посоветовали кредитку свой банк, так как уже получали у них ,все норм,все понравилось,сотрудник Банка...
Начисление кэшбека за траты по кредитной карте
Я владею кредитной картой Свой Банк уже несколько месяцев. Осуществляю по ней, как крупные так и мелкие, покупки. Отчётность трат за месяц не веду, как получаю арплату то сразу...
Спасибо большое
Спасибо оператору в чате поддержке за то, что очень быстро и доступно ответила на мой вопрос и помогла решить проблему. Я хотел оформить именно «Свой Вклад промо». Но не совсем...
Оператору спасибо за помощь
Когда подавал заявку на кредитку, то выбрал именно Своя кредитка. Потому что там был большой льготный период. Но когда курьер привез мне карту, то я увидел, что кредитный продукт...
Надеюсь, что лимит увеличат, как и обещали
Я увидел рекламу кредитной карты от Свой банк и подумал, что мне такая карта бы пригодились. Ну а почему нет. Большой льготный период, выпускают бесплатно, за обслуживание тоже...
Оперативно решают мои вопросы
Хочу поблагодарить поддержку банка в оперативности и своевременному напоминанию моей задолженности по кредитной карте. Очень часто расплачиваюсь большими суммами этой картой и...