Предоставление недостоверной информации, введение клиента в заблуждение

17.10.2024 21:52
544
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка около 20 лет. 4 октября 2024 года на электронную почту поступило именное предложение по оформлению кредитной карты "100+". В предложении указывалось что при совершении трат на сумму 5 000 рублей начислят приветственный бонус в размере 1 000 рублей (см. приложения 1 и 2). Однако при получении карты в офисе банка в г. Смоленск 11.10.2024 года сотрудника банка сказали, что приветственный бонус начисляется при тратах 10 000 рублей и обещали разобраться в ошибке и сообщить мне о результате. Ответа от сотрудников филиала банка в г.Смоленск я не получил до сих пор. Так же 11.10.2024 на сайте банка в разделе "Связь с банком" я оставил обращение с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Ответ также не получен до сих пор. 14.10.2024 года в онлайн чате банка я опять задал свой вопрос по условиям начисления приветственных бонусов и сотрудник Liliya сообщила что направила обращение в профильное подразделение ответ на которое я получу в течении 3-х рабочих дней (см приложение 3). Ни номера, и содержимого направленного обращения мне сообщено не было. Не получив ответ 17.10.2024 я вновь обратился в чат банка и сотрудник Oksana вновь направила обращение в профильное подразделение с пометкой "Срочно", ответ опять обещали дать в течении 3-х рабочих дней! (см приложение 4) Думаю что персонал банка выжидает 14 дней с момента получения карты, чтобы "обоснованно" отказать в выплате приветственного бонуса. Вот так себя ведет банк по отношении к клиентам!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-29T10:57:47+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2024-10-25T15:05:15+03:00
Здравствуйте. По результатам проведенной проверки выяснили, что Вам была направлена рассылка со старыми условиями Акции «Добро пожаловать». С 26.08.2024г. условия были изменены, по Кредитной карте 100 необходимо совершить операции на сумму 10000 рублей. При Вашем обращении в службу поддержки сотрудники корректно информировали Вас об условиях Акции, которая действовала на момент Вашего обращения, также был сделан соответствующий запрос в профильный отдел по Вашему вопросу о некорректной рассылке. При выполнении Вами условий Акции «Добро пожаловать», направленных Вам в письме 04.10.2024г., мы произведем выплату вознаграждения не позднее четырнадцатого числа месяца, следующего за календарным месяцем, в котором фактически произошло списание денежных средств со счета Карты по операциям.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 159
отзыва
1 961
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Специалисты просто умные и очень квалифицированные люди

Оценка 5

В том году,мной была утеряна кредитная карта(.Я сразу обратился по телефону в центр по обслуживанию клиентов.Мне ответил робот,кстати тоже очень умный парень,я объяснил ему суть... Читать полностью

21.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Необходимо было воспользоваться заёмными средствами ( наличными) и т к,я ни разу не снимала,а пользовалась , только оплачивая картой,то не знала о лимите , сколько можно снять за... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат 24.03.2025 с просьбой уточнить проходит ли оплата кредитной картой через систему быстрых платежей без комиссии и в льготный период. Дополнительно обратил внимание... Читать полностью

02.04.2025

Возможность получения кредитной карты

Оценка 5

Имею дебетовую карту Промсвязьбанк. ПСБ ещё предлагает кредитку. С удовольствием, но режим работы банка и мой личный режим занятости совпадают. А офис банка у нас в городе один и... Читать полностью

31.03.2025

Условия по кредитной карте

Оценка 5

Мне ежемесячно от Промсвязьбанка (ПСБ) приходит уведомление о кредитной карте, которую можно оформить и получить бонус 1000 р. Написала в чат, узнать подробности. Все подробности... Читать полностью

31.03.2025

Решили вопрос о покупке кредитной картой на стороннем сайте

Оценка 5

В январе 2025 года я решила купить билет на автобус через сайт Росбилет кредитной картой банка. А будет ли это засчитано как покупка, а не перевод заемных средств в пользу... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность Виолетте

Оценка 5

Обращаюсь к Виолетте уже не первый раз. Всегда грамотно проконсультирует. 13 марта 2025 года обратилась за консультацией по накопительному счету. Консультация заняла минут 10, на... Читать полностью

26.03.2025