Предоставление недостоверной информации, введение клиента в заблуждение
Являюсь клиентом банка около 20 лет. 4 октября 2024 года на электронную почту поступило именное предложение по оформлению кредитной карты "100+". В предложении указывалось что при совершении трат на сумму 5 000 рублей начислят приветственный бонус в размере 1 000 рублей (см. приложения 1 и 2). Однако при получении карты в офисе банка в г. Смоленск 11.10.2024 года сотрудника банка сказали, что приветственный бонус начисляется при тратах 10 000 рублей и обещали разобраться в ошибке и сообщить мне о результате. Ответа от сотрудников филиала банка в г.Смоленск я не получил до сих пор. Так же 11.10.2024 на сайте банка в разделе "Связь с банком" я оставил обращение с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Ответ также не получен до сих пор. 14.10.2024 года в онлайн чате банка я опять задал свой вопрос по условиям начисления приветственных бонусов и сотрудник Liliya сообщила что направила обращение в профильное подразделение ответ на которое я получу в течении 3-х рабочих дней (см приложение 3). Ни номера, и содержимого направленного обращения мне сообщено не было. Не получив ответ 17.10.2024 я вновь обратился в чат банка и сотрудник Oksana вновь направила обращение в профильное подразделение с пометкой "Срочно", ответ опять обещали дать в течении 3-х рабочих дней! (см приложение 4) Думаю что персонал банка выжидает 14 дней с момента получения карты, чтобы "обоснованно" отказать в выплате приветственного бонуса. Вот так себя ведет банк по отношении к клиентам!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о кредитных картах ПСБ
Выдача кредитной и дебетовой карты
Я обратилась к сотруднику ПСБ банка К-кой Виолетте на АО "С***" 23.09.2024 для выпуска дополнительной карты к зарплатной. В этот день мне оформили кредитную карту, по времени это...
Кредитная карта (ДО "Лиховидский")
Хочу поделиться опытом взаимодействия с отделением ПСБ ДО "Лиховидский", которое находится в г. Луганске, кв. Лиховида, 2б. 15 марта 2024 года я обратилась в вышеуказанное...
Отличное обслуживание!
Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам отделения банка города Макеевка по улице Репина, 30в за отличное обслуживание. Особенно хочется отметить оператора Татьяну и...
Лучшие сотрудники
21.10.24 обратилась в офис на Ленинском проспекте 4, г. Калининграда. Была с маленьким ребенком в коляске. Сотрудники помогли завезти коляску, очень вежливые и доброжелательные...
ДО Свердловский-5 ЛНР
Незнаю с чего начать отзыв об отделении Свердловский -5 по адресу пер. Покрышкина д. 7,который расположен не так далеко от моего дома,Я заядлый рыбак,и давно думал купить себе...
Закрытие кредитной карты
10.10.2024 обращался в Дополнительный офис "На Чкалова" Ярославского филиала для закрытия кредитной карты. Главный менеджер, Павел уточнил по каким причинам я закрываю карту и...
Благодарность ДО "Лиховидский"
Добрый вечер! Хочу отметить работу отделения, которое находится в городе Луганске, на кв. Лиховида, 2б, а именно выразить благодарность сотруднику, который не один раз мне помогал...