Предоставление недостоверной информации, введение клиента в заблуждение

17.10.2024 21:52
342
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка около 20 лет. 4 октября 2024 года на электронную почту поступило именное предложение по оформлению кредитной карты "100+". В предложении указывалось что при совершении трат на сумму 5 000 рублей начислят приветственный бонус в размере 1 000 рублей (см. приложения 1 и 2). Однако при получении карты в офисе банка в г. Смоленск 11.10.2024 года сотрудника банка сказали, что приветственный бонус начисляется при тратах 10 000 рублей и обещали разобраться в ошибке и сообщить мне о результате. Ответа от сотрудников филиала банка в г.Смоленск я не получил до сих пор. Так же 11.10.2024 на сайте банка в разделе "Связь с банком" я оставил обращение с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Ответ также не получен до сих пор. 14.10.2024 года в онлайн чате банка я опять задал свой вопрос по условиям начисления приветственных бонусов и сотрудник Liliya сообщила что направила обращение в профильное подразделение ответ на которое я получу в течении 3-х рабочих дней (см приложение 3). Ни номера, и содержимого направленного обращения мне сообщено не было. Не получив ответ 17.10.2024 я вновь обратился в чат банка и сотрудник Oksana вновь направила обращение в профильное подразделение с пометкой "Срочно", ответ опять обещали дать в течении 3-х рабочих дней! (см приложение 4) Думаю что персонал банка выжидает 14 дней с момента получения карты, чтобы "обоснованно" отказать в выплате приветственного бонуса. Вот так себя ведет банк по отношении к клиентам!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-29T10:57:47+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2024-10-25T15:05:15+03:00
Здравствуйте. По результатам проведенной проверки выяснили, что Вам была направлена рассылка со старыми условиями Акции «Добро пожаловать». С 26.08.2024г. условия были изменены, по Кредитной карте 100 необходимо совершить операции на сумму 10000 рублей. При Вашем обращении в службу поддержки сотрудники корректно информировали Вас об условиях Акции, которая действовала на момент Вашего обращения, также был сделан соответствующий запрос в профильный отдел по Вашему вопросу о некорректной рассылке. При выполнении Вами условий Акции «Добро пожаловать», направленных Вам в письме 04.10.2024г., мы произведем выплату вознаграждения не позднее четырнадцатого числа месяца, следующего за календарным месяцем, в котором фактически произошло списание денежных средств со счета Карты по операциям.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 734
отзывов
4 643
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

15.11.2024 обратилась в офис банка по адресу г.Зугрэс,ул. Пионерская,2а для оформления кредитной карты и вклада.Меня обслуживал менеджер данного офиса -Анна.Для оформления карты... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность офису ДО Донецк -69

Оценка 5

Благодарность офису ДО Донецк-69Хочу оставить отзыв о работе отделения по адресу г.Донецк ул.Арзамасская д.216.10.2024 я оформляла кредитную карту.Объяснили все доступно, очень... Читать полностью

15.11.2024

Кредитная карта 100+ ( ДО "Лиховидский")

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с банком ПСБ, а именно с отделением ДО "Лиховидский", которое находится в г. Луганске, на кв. Лиховида, 2б и выразить... Читать полностью

13.11.2024

Снятие наличных с кредитной карты

Оценка 5

5 ноября 2024 года в 20:00 по мск обратился с вопросом в чат мобильного приложения можно ли снимать или переводить деньги с кредитной карты псб без процентов. Оперативно к моему... Читать полностью

11.11.2024

Оформление кредитной карты через приложение ПСБ

Оценка 5

ОЧЕНЬ ОГОРЧАЕТ, ЧТО НЕТ В СПИСКЕ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ!!!!  После того, как я оформила карту в приложение, мне позвонила сотрудница Акимовского отделения "Промсвязьбанка... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность менеджеру г.Донецк ул.Арзамасская 2

Оценка 5

01 октября 2024 года,я обратилась в отделение ДО "Донецк-69" по адресу г.Донецк ул.Арзамасская 2,для оформления кредитной карты. Обслуживала меня менеджер Анастасия,девушка была... Читать полностью

10.11.2024

Спасибо за диалог в чате

Оценка 5

Увидев в рекламе, что льготный период по кредитной карте ПСБ увеличен до 180 дней, я удивилась, так как сейчас многие банки уменьшают льготные периоды по кредитным картам. Я... Читать полностью

09.11.2024