Предоставление недостоверной информации, введение клиента в заблуждение

17.10.2024 21:52
240
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка около 20 лет. 4 октября 2024 года на электронную почту поступило именное предложение по оформлению кредитной карты "100+". В предложении указывалось что при совершении трат на сумму 5 000 рублей начислят приветственный бонус в размере 1 000 рублей (см. приложения 1 и 2). Однако при получении карты в офисе банка в г. Смоленск 11.10.2024 года сотрудника банка сказали, что приветственный бонус начисляется при тратах 10 000 рублей и обещали разобраться в ошибке и сообщить мне о результате. Ответа от сотрудников филиала банка в г.Смоленск я не получил до сих пор. Так же 11.10.2024 на сайте банка в разделе "Связь с банком" я оставил обращение с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Ответ также не получен до сих пор. 14.10.2024 года в онлайн чате банка я опять задал свой вопрос по условиям начисления приветственных бонусов и сотрудник Liliya сообщила что направила обращение в профильное подразделение ответ на которое я получу в течении 3-х рабочих дней (см приложение 3). Ни номера, и содержимого направленного обращения мне сообщено не было. Не получив ответ 17.10.2024 я вновь обратился в чат банка и сотрудник Oksana вновь направила обращение в профильное подразделение с пометкой "Срочно", ответ опять обещали дать в течении 3-х рабочих дней! (см приложение 4) Думаю что персонал банка выжидает 14 дней с момента получения карты, чтобы "обоснованно" отказать в выплате приветственного бонуса. Вот так себя ведет банк по отношении к клиентам!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-29T10:57:47+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2024-10-25T15:05:15+03:00
Здравствуйте. По результатам проведенной проверки выяснили, что Вам была направлена рассылка со старыми условиями Акции «Добро пожаловать». С 26.08.2024г. условия были изменены, по Кредитной карте 100 необходимо совершить операции на сумму 10000 рублей. При Вашем обращении в службу поддержки сотрудники корректно информировали Вас об условиях Акции, которая действовала на момент Вашего обращения, также был сделан соответствующий запрос в профильный отдел по Вашему вопросу о некорректной рассылке. При выполнении Вами условий Акции «Добро пожаловать», направленных Вам в письме 04.10.2024г., мы произведем выплату вознаграждения не позднее четырнадцатого числа месяца, следующего за календарным месяцем, в котором фактически произошло списание денежных средств со счета Карты по операциям.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,37
средняя оценка
23%
решено проблем
3 922
отзывов
3 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Выдача кредитной и дебетовой карты

Оценка 5

Я обратилась к сотруднику ПСБ банка К-кой Виолетте на АО "С***" 23.09.2024 для выпуска дополнительной карты к зарплатной. В этот день мне оформили кредитную карту, по времени это... Читать полностью

28.10.2024

Кредитная карта (ДО "Лиховидский")

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с отделением ПСБ ДО "Лиховидский", которое находится в г. Луганске, кв. Лиховида, 2б. 15 марта 2024 года я обратилась в вышеуказанное... Читать полностью

26.10.2024

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам отделения банка города Макеевка по улице Репина, 30в за отличное обслуживание.  Особенно хочется отметить оператора Татьяну и... Читать полностью

25.10.2024

Лучшие сотрудники

Оценка 5

21.10.24 обратилась в офис на Ленинском проспекте 4, г. Калининграда.  Была с маленьким ребенком в коляске. Сотрудники помогли завезти коляску, очень вежливые и доброжелательные... Читать полностью

25.10.2024

ДО Свердловский-5 ЛНР

Оценка 5

Незнаю с чего начать отзыв об отделении Свердловский -5 по адресу пер. Покрышкина д. 7,который расположен не так далеко от моего дома,Я заядлый рыбак,и давно думал купить себе... Читать полностью

25.10.2024

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

10.10.2024 обращался в Дополнительный офис "На Чкалова" Ярославского филиала для закрытия кредитной карты. Главный менеджер, Павел уточнил по каким причинам я закрываю карту и... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу отметить работу отделения, которое находится в городе Луганске, на кв. Лиховида, 2б, а именно выразить благодарность сотруднику, который не один раз мне помогал... Читать полностью

23.10.2024