Предоставление недостоверной информации, введение клиента в заблуждение
Являюсь клиентом банка около 20 лет. 4 октября 2024 года на электронную почту поступило именное предложение по оформлению кредитной карты "100+". В предложении указывалось что при совершении трат на сумму 5 000 рублей начислят приветственный бонус в размере 1 000 рублей (см. приложения 1 и 2). Однако при получении карты в офисе банка в г. Смоленск 11.10.2024 года сотрудника банка сказали, что приветственный бонус начисляется при тратах 10 000 рублей и обещали разобраться в ошибке и сообщить мне о результате. Ответа от сотрудников филиала банка в г.Смоленск я не получил до сих пор. Так же 11.10.2024 на сайте банка в разделе "Связь с банком" я оставил обращение с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Ответ также не получен до сих пор. 14.10.2024 года в онлайн чате банка я опять задал свой вопрос по условиям начисления приветственных бонусов и сотрудник Liliya сообщила что направила обращение в профильное подразделение ответ на которое я получу в течении 3-х рабочих дней (см приложение 3). Ни номера, и содержимого направленного обращения мне сообщено не было. Не получив ответ 17.10.2024 я вновь обратился в чат банка и сотрудник Oksana вновь направила обращение в профильное подразделение с пометкой "Срочно", ответ опять обещали дать в течении 3-х рабочих дней! (см приложение 4) Думаю что персонал банка выжидает 14 дней с момента получения карты, чтобы "обоснованно" отказать в выплате приветственного бонуса. Вот так себя ведет банк по отношении к клиентам!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Пенсионная картаОтзывы о кредитных картах ПСБ
Специалисты просто умные и очень квалифицированные люди
В том году,мной была утеряна кредитная карта(.Я сразу обратился по телефону в центр по обслуживанию клиентов.Мне ответил робот,кстати тоже очень умный парень,я объяснил ему суть...
Быстро помогли в официальном сообществе
Необходимо было воспользоваться заёмными средствами ( наличными) и т к,я ни разу не снимала,а пользовалась , только оплачивая картой,то не знала о лимите , сколько можно снять за...
Консультация по кредитной карте
Обратился в чат 24.03.2025 с просьбой уточнить проходит ли оплата кредитной картой через систему быстрых платежей без комиссии и в льготный период. Дополнительно обратил внимание...
Возможность получения кредитной карты
Имею дебетовую карту Промсвязьбанк. ПСБ ещё предлагает кредитку. С удовольствием, но режим работы банка и мой личный режим занятости совпадают. А офис банка у нас в городе один и...
Условия по кредитной карте
Мне ежемесячно от Промсвязьбанка (ПСБ) приходит уведомление о кредитной карте, которую можно оформить и получить бонус 1000 р. Написала в чат, узнать подробности. Все подробности...
Решили вопрос о покупке кредитной картой на стороннем сайте
В январе 2025 года я решила купить билет на автобус через сайт Росбилет кредитной картой банка. А будет ли это засчитано как покупка, а не перевод заемных средств в пользу...
Благодарность Виолетте
Обращаюсь к Виолетте уже не первый раз. Всегда грамотно проконсультирует. 13 марта 2025 года обратилась за консультацией по накопительному счету. Консультация заняла минут 10, на...