Оператор быстро разобрался с проблемой

18.10.2024 00:53
187
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Заметил что в приложении мне не начислился кеш бек за такси, поэтому написал в поддержку в 23:46 17.10.2024. сначала мне ответил бот, проблему он решить был не в состоянии, поэтому попросил бота переключить меня на оператора в 23:51. Через пару минут мне ответила Анна. Она, прочитав наш диалог с ботом, сразу мне объяснила причину по которой кеш бек не был зачислен, и начислила кеш бек в ручную за все поездки на такси в этом месяце. Огромное ей спасибо, она знает свою работу, сделала всё быстро, без лишних слов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-28T08:28:02+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-20T19:41:17+03:00
Здравствуйте. Не по всем покупкам начисляем кэшбэк. Об исключениях рассказали в [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf]условиях программы лояльности[/url] и на [url=https://www.tinkoff.ru/bank/help/debit-cards/tinkoff-black/earn-with-card/cashback-intro/?internal_source=search_help[:%26:]card=q7]сайте tbank.ru[/url]. Нам важно, чтобы каждый остался доволен сервисом. Спасибо, что поделились опытом. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
75 127
отзыва
74 762
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спасибо за решение вопроса

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Денису, сотруднику Т-Банка, за его профессионализм, отзывчивость и помощь в решении моей проблемы!  Недавно столкнулась с неприятной... Читать полностью

18.10.2024

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Я написал в чат 15.10.2023 в 21:05, и мне ответила Татьяна. У меня снялись деньги за подписку как автопродление, которая была включена без моего ведома. Я попросил специалиста о... Читать полностью

18.10.2024

Проблемы с тройкой

Оценка 5

Я в 13.10.2024 пополнил счёт по терминалу моей карты тройки на 300 р. И хотя деньги были сняты с моего счета, они не поступили на тройку. Я обратился в чат т-банка за помощью со... Читать полностью

18.10.2024

Прекрасное отношение к клиентам!

Оценка 5

Я обратился в поддержку 18.10.24 в 00:17. Возникла проблема, думал, что в Т-Банке имеется возможность завести крипто-кошелёк. В приложении ничего не нашел про него и решил написать... Читать полностью

18.10.2024

Лучший банк. Позитивная поддержка не когда не бросит в беде

Оценка 5

Я написал в чат 6.10.2024 в 13:38, и мне ответила Анжела. И помог замечательный бот Т-Банка, которые помогли мне подать обращение и решить проблему с неизвестным списанием с карт... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Написал в банк по вопросу кэшбэка, ответил Сергей, быстро проверил информацию, подсказал по услуге, разъясненил все условия, чему я очень благодарен, Сергей сотрудник который так... Читать полностью

18.10.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Здравствуйте я являюсь клиентом Т-Банка и хотел бы поблагодарить поддержку Т-Банка за быстрон перенаправление на оператора Алёна,которая очень быстро мне ответила и дала ответ на... Читать полностью

17.10.2024