Не предоставляют информацию о согласии/несогласии банка на продажу недвижимости в залоге

18.10.2024 10:14
20
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

8 октября написал письмо на электронную почту банка с запросом дать согласие на продажу ипотечной квартиры, находящейся в залоге, на что не получил никакого ответа. 11 октября позвонил специалист, уточнил некоторые вопросы и сказал "ожидайте ответ на почту". Сегодня, 18 октября, я сам позвонил в банк узнать, на каком этапе находится мой запрос. Сотрудник на линии посмотрела что-то в базе данных и ответила "банк не против сделки". Мне что делать с данным ответом? Поверить на слово? В ответ на мои возражения, я получил: "чтобы получить документ, напишите нам на электронную почту и УКАЖИТЕ, ЧТО ВАМ НУЖЕН ОТВЕТ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ". Компетентность сотрудника просто зашкаливает.
По закону, если обращение поступило в электронной форме с адреса электронной почты гражданина (файл), то организация направляет ответ (файл) на адрес электронной почты гражданина. 

Возмущает то, что решение банка необходимо узнавать самостоятельно, даже при наличии запроса, отправленного ранее. Разберитесь со своими "специалистами" и дайте уже адекватный ответ на мое заявление, поскольку из-за вас зависла продажа объекта.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-10-18T11:06:41+03:00
Добрый день! Мы все проверили и готовы прокомментировать данную ситуацию. Ваше обращение от 08.10.2024 поступило на нашу электронную почту и было принято в работу, о чем вам сообщил сотрудник Банка в обратном письме в тот же день. Максимальный срок рассмотрения и предоставления ответа по обращению составляет 15 рабочих дней. 16.10.2024 на ваш адрес был направлен письменный ответ, сроки нарушены не были. Банк возражает против осуществления каких-либо сделок в отношении недвижимого имущества, являющегося обеспечением по кредитному договору/договору займа от 13.10.2020. Одновременно информируем о том, что залогодержатель не возражает против полного погашения обязательств за счет средств покупателя, без перевода долга на третьих лиц. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,50
средняя оценка
39%
решено проблем
3 280
отзыва
3 272
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Благодарность

Оценка 5

16 сентября обращалась в офис на Семёновской (Семеновская набережная д. 3/1, корпус 6). На входе меня встретила администратор и уточнила, с каким вопросом я обратилась в отделение... Читать полностью

11.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Спасибо большое И-вой Наталье из г.Тула за великолепное обслуживание по ипотечному кредиту. Все максимально точно и подробно обьяснила, рассказала о всех нюансах и тонкостях... Читать полностью

09.10.2024

Вход в ДБО

Оценка 5

Приходил в офис на Семёновской сегодня 8 октября для восстановления доступа в мобильное приложение. Меня сразу приняла Д-н Диана. Она помогла зайти в ДБО, распечатала реквизиты и... Читать полностью

08.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за работу сотрудницы Д-н Дианы. Посещала офис на Семёновской набережной 1 октября для внесения денежных средств на счёт для ипотеки. Меня пригласила к... Читать полностью

07.10.2024

Оформление семейной ипотеки

Оценка 5

Обратились в банк по поводу оформления семейной ипотеки. После получения одобрения с нами связалась менеджер по дистанционной ипотеке Елена Б-ко, которая сопровождала нас на всём... Читать полностью

05.10.2024

Ипотека на дом

Оценка 4

Оформляли ипотеку на дом в Московской области, при этом посещая офис для открытия счета в г. Казань В целом все прошло хорошо, хотя и с небольшим сломанным телефоном (в процессе... Читать полностью

04.10.2024

Отзыв

Оценка 5

16 сентября 2024 года обратился в офис на Семёновской. Обратился в банк для подачи документов на господдержку для многодетной семьи в размере 450 тысяч. Офис расположен в 5 минутах... Читать полностью

04.10.2024