Не корректно начислен кэшбэк за покупку

18.10.2024 10:53
25
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
  • В 21.41 15 октября обратился в поддержку Т-Банка по вопросу не корректно начисленного кэшбэка за покупку одежды, ввиду того, что магазин передал вещь в доставку, далее вещь была направлена в пункт выдачи, где её оплачивал по месту с терминала офиса службы доставки. В мобильном приложении покупка прошла по категории "сервис". В выбранных на месяц категориях кэшбэка у меня было 5% на покупку одежды. Как итог - 5% начислены не были. Обратился в поддержку, мне корректно и доходчиво оператор Максим объяснил, что операция ещё обрабатывается и кэшбэк не сформирован, предложил ожидать завершения этого действия.
  • Затем обратился в 23.37 15.10.2024 к оператору Наталье, которая доходчиво объяснила тоже самое.
  • И наконец в 16.12 с оператором Еленой всё обговорили и решили. Она ознакомилась с историей, объяснила и скорректировала кэшбэк. Коротко и по-делу.
  • Отношением к моей проблеме было внимательно, я остался доволен ходом и итогом общения. Чувствуется серьёзное отношение банка к сервису поддержки и уровень подготовки сотрудников. Спасибо.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
71 736
отзыва
70 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за помощь

Оценка 5

Я написал в чат 09.10.2024 в 15:38, мне ответил Кирилл. У меня с карты списались деньги. Я обратился за помощью. Сотрудники Т-Банка быстро и оперативно мне помогли, и уже через... Читать полностью

10.10.2024

Быстро решили вопрос с зачислением возврата денежных средств

Оценка 5

Обратилась в банк, по решению вопроса зачисления возврата денежных средств по операции отмены бронирования в отеле. Консультант уточнил информацию, попросил предоставить... Читать полностью

10.10.2024

Быстрая помощь и профессионализм: успешный возврат средств через чат-поддержку банка

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с чат-поддержкой Т-Банка. Недавно я столкнулась с проблемой возврата денег за заказ товара в интернет-магазине. Обратилась в чат... Читать полностью

10.10.2024

Т-Банк лучший банк, который я видел

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о прекрасном банке - Т-Банк. Я пользовался многими банками у всех есть свои минусы. Даже сбер очень сильно отстаёт в некоторых факторов. Очень рад... Читать полностью

10.10.2024

Не получалось поменять номер телефона

Оценка 5

Здравствуйте Не получалось самостоятельно поменять поивязанный номер телефон. облазил все, что мог, но так и не понял. Написал в подде и мне за несколько минут ответили и сделали... Читать полностью

10.10.2024

Возврат денег от закрытого фитнес-клуба

Оценка 5

В январе 2024 закрылмы фитнес-клуб и перестал отвечать своим клиентам, двери закрыты и телефонв на автоответчике. Договор был только продлен и жалко потерянных денег. Вдруг в... Читать полностью

10.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки 09.10.24 в 12:25 с проблемой возврата средств с отменённого онлайн - заказа. Мне сразу ответила Татьяна, попросила предоставить материалы... Читать полностью

10.10.2024