- В 21.41 15 октября обратился в поддержку Т-Банка по вопросу не корректно начисленного кэшбэка за покупку одежды, ввиду того, что магазин передал вещь в доставку, далее вещь была направлена в пункт выдачи, где её оплачивал по месту с терминала офиса службы доставки. В мобильном приложении покупка прошла по категории "сервис". В выбранных на месяц категориях кэшбэка у меня было 5% на покупку одежды. Как итог - 5% начислены не были. Обратился в поддержку, мне корректно и доходчиво оператор Максим объяснил, что операция ещё обрабатывается и кэшбэк не сформирован, предложил ожидать завершения этого действия.
- Затем обратился в 23.37 15.10.2024 к оператору Наталье, которая доходчиво объяснила тоже самое.
- И наконец в 16.12 с оператором Еленой всё обговорили и решили. Она ознакомилась с историей, объяснила и скорректировала кэшбэк. Коротко и по-делу.
- Отношением к моей проблеме было внимательно, я остался доволен ходом и итогом общения. Чувствуется серьёзное отношение банка к сервису поддержки и уровень подготовки сотрудников. Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Спасибо за помощь
Я написал в чат 09.10.2024 в 15:38, мне ответил Кирилл. У меня с карты списались деньги. Я обратился за помощью. Сотрудники Т-Банка быстро и оперативно мне помогли, и уже через...
Быстро решили вопрос с зачислением возврата денежных средств
Обратилась в банк, по решению вопроса зачисления возврата денежных средств по операции отмены бронирования в отеле. Консультант уточнил информацию, попросил предоставить...
Быстрая помощь и профессионализм: успешный возврат средств через чат-поддержку банка
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с чат-поддержкой Т-Банка. Недавно я столкнулась с проблемой возврата денег за заказ товара в интернет-магазине. Обратилась в чат...
Т-Банк лучший банк, который я видел
Здравствуйте! Хочу рассказать о прекрасном банке - Т-Банк. Я пользовался многими банками у всех есть свои минусы. Даже сбер очень сильно отстаёт в некоторых факторов. Очень рад...
Не получалось поменять номер телефона
Здравствуйте Не получалось самостоятельно поменять поивязанный номер телефон. облазил все, что мог, но так и не понял. Написал в подде и мне за несколько минут ответили и сделали...
Возврат денег от закрытого фитнес-клуба
В январе 2024 закрылмы фитнес-клуб и перестал отвечать своим клиентам, двери закрыты и телефонв на автоответчике. Договор был только продлен и жалко потерянных денег. Вдруг в...
Возврат средств
Я обратилась в чат поддержки 09.10.24 в 12:25 с проблемой возврата средств с отменённого онлайн - заказа. Мне сразу ответила Татьяна, попросила предоставить материалы...