Дружелюбная и сердечная поддержка
Вчера вечером 17.10.2024 г. я обратилась в чат поддержки за помощью. Днём со своей кредитной карты я перевела деньги и не заметила, что за это у меня списалась комиссия. Мне ответила Анастасия. Я рассказала ей о сложившейся ситуации. Я написала, что деньги на кредитную карту я перевела обратно и попросила вернуть мне комиссию. Анастасия попросила меня немного подождать, чтобы проверить информацию. Не прошло и пяти минут, как я получила подобный ответ на свой вопрос. Анастасия объяснила мне, что я исчерпала месячный лимит на переводы денежных средств с кредитной карты, поэтому и списалась комиссия. По заявке Анастасии деньги за комиссию мне были возвращены, за что ей большое спасибо. У меня остались только положительные впечатления о работе сотрудницы банка Анастасии. Я выражаю ей огромную благодарность.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Помощь в возврате денежных средств
Хотел заранее купить билет на междугородний автобус, в итоге деньги были списаны, но билет так и не получил, сотрудники банка отвечали быстро и конкретно, указывали на то, что...
Оформление подписки
18.10.24 обратилась в поддержку Т-Банка с вопросом о списании ДС за подписку ИВИ (к сожалению, я не знала, что выбор категории повышенного кэшбека (онлайн-кинотеатра) автоматически...
Возврат покупки билетов
Купил билет на самолёт 18.10.2024г на 20.11.2024, но авиокомпания перенесла рейс, и мне пришлось сделать оспаривание через приложение Т-банка. Заполнил прям в приложении данные и...
Закрывала кредитную карту, девушка оператор предложила приятные условия
4.10.2024 решила полностью закрыть кредитную карту и счет к ней , чтоб больше не было возможности воспользоваться. Девушка оператор связалась со мной практически моментально...
Клиентоориентированность в Т-банке
Я написал в чат 18.10.23 в 11:25 и мне ответила Юлия. Использую кредитную карту давно и иногда забываю выбрать категорию повышенного кэшбэка, как и в этот раз. Я попросил...
Списание денежных средств
02.10.24 в 18:02 обратился в чат поддержки, т.к. с моего счета списались деньги. Довольно быстро ответила Елена, далее подключился Дмитрий который увидел покупки по моей карте...
Решение вопроса по услуге перевод баланса
Воспользовался услугой перевод баланса с подпиской Tinkoff Pro. В конце сентября столкнулся с тем, что смотрю по кредитной карте начисляют проценты. Захожу в кредитную карту, вижу...