Проблемы с премиальным обслуживанием

18.10.2024 12:20
433
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка более 10 лет.

Последние 4 года на премиальном обслуживании.

Последние 6 месяцев происходит просто ужас с премиальным обслуживанием.

Для получения привилегий необходимо выполнение ряда условий. Мной условия выполнены по двум пунктам (для получения привилегий достаточно одного пункта, в котором два условия), в приложении банка отображается выполнение условий, но привилегии не начислены (в очередной раз).

4 октября позвонил на линию премиального обслуживания, премиальный менеджер долго проверял информацию и ответил, что действительно условия выполнены и услуги тоже начислены, но они просто не отображаются в мобильном приложении из-за технического сбоя и что я могу беспрепятственно воспользоваться необходимыми услугами. 8 октября, находясь в аэропорту у входа в бизнес-зал, активировать услугу я не смог, приложение «Премиум Консьерж», которое является партнёром Газпромбанка ответило, что у меня нет доступных услуг. Тут же позвонил на линию премиального обслуживания и объяснил ситуацию, премиальный менеджер ответил, что условия мной действительно выполнены, но воспользоваться услугами я, в очередной раз, не смогу и ей (менеджеру) абсолютно наплевать, что мне ответили её коллеги при звонке на эту же самую линию поддержки и она отвечает только за себя и ничего объяснять мне не собирается. Могу ли я оплатить услугу бизнес-зала, а вы потом сделаете мне возврат средств - нет, не могу, никто мне ничего не вернёт. Всё, что они могут - это приносить извинения, ни одну проблему они (банк) решить не могут. Могут отправить запрос в службу технической поддержки, которая просто констатирует наличие проблемы, но помочь никак не может. Второй проблемой, по которой я звонил в службу поддержки 4 октября была фантомная операция, при которой они (банк) списали с меня повторно денежные средства за операции, проведённые в сентябре, загнав мою карту в отрицательный баланс. Когда я при звонке заявил, что была фантомная операция, мне ответили, что такого не может быть и я, наверное, ошибаюсь. А после длительного ожидания на линии выяснилось, что ошибаются всё-таки они, да и вообще они не виноваты. 

Для банка: обращение # 1973135 от 08.10.2024.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-24T11:43:36+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства. Информация о выполнении вами условий передана партнеру повторно. Пожалуйста, проверьте отображение информации. Если ошибка с сохраняется, пожалуйста, напишите нам ниже в комментариях. Проведем дополнительную проверку. 04.10.2024 в системе банка зафиксирован технический сбой. Проблема возникла на стороне банка-партнера. Возврат средств осуществлялся до 08.10.2024. Нарушений со стороны сотрудников не выявлено. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Сертификат

Оценка 5

Оформил карту по блогерской ссылке. За оформление карты и покупке по ней обещали сертификат на 2000 в течении 60 дней со дня покупки. Все условия с моей стороны выполнены 17.01.25... Читать полностью

21.04.2025