Проблемы с премиальным обслуживанием

18.10.2024 12:20
244
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка более 10 лет.

Последние 4 года на премиальном обслуживании.

Последние 6 месяцев происходит просто ужас с премиальным обслуживанием.

Для получения привилегий необходимо выполнение ряда условий. Мной условия выполнены по двум пунктам (для получения привилегий достаточно одного пункта, в котором два условия), в приложении банка отображается выполнение условий, но привилегии не начислены (в очередной раз).

4 октября позвонил на линию премиального обслуживания, премиальный менеджер долго проверял информацию и ответил, что действительно условия выполнены и услуги тоже начислены, но они просто не отображаются в мобильном приложении из-за технического сбоя и что я могу беспрепятственно воспользоваться необходимыми услугами. 8 октября, находясь в аэропорту у входа в бизнес-зал, активировать услугу я не смог, приложение «Премиум Консьерж», которое является партнёром Газпромбанка ответило, что у меня нет доступных услуг. Тут же позвонил на линию премиального обслуживания и объяснил ситуацию, премиальный менеджер ответил, что условия мной действительно выполнены, но воспользоваться услугами я, в очередной раз, не смогу и ей (менеджеру) абсолютно наплевать, что мне ответили её коллеги при звонке на эту же самую линию поддержки и она отвечает только за себя и ничего объяснять мне не собирается. Могу ли я оплатить услугу бизнес-зала, а вы потом сделаете мне возврат средств - нет, не могу, никто мне ничего не вернёт. Всё, что они могут - это приносить извинения, ни одну проблему они (банк) решить не могут. Могут отправить запрос в службу технической поддержки, которая просто констатирует наличие проблемы, но помочь никак не может. Второй проблемой, по которой я звонил в службу поддержки 4 октября была фантомная операция, при которой они (банк) списали с меня повторно денежные средства за операции, проведённые в сентябре, загнав мою карту в отрицательный баланс. Когда я при звонке заявил, что была фантомная операция, мне ответили, что такого не может быть и я, наверное, ошибаюсь. А после длительного ожидания на линии выяснилось, что ошибаются всё-таки они, да и вообще они не виноваты. 

Для банка: обращение # 1973135 от 08.10.2024.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-24T11:43:36+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства. Информация о выполнении вами условий передана партнеру повторно. Пожалуйста, проверьте отображение информации. Если ошибка с сохраняется, пожалуйста, напишите нам ниже в комментариях. Проведем дополнительную проверку. 04.10.2024 в системе банка зафиксирован технический сбой. Проблема возникла на стороне банка-партнера. Возврат средств осуществлялся до 08.10.2024. Нарушений со стороны сотрудников не выявлено. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Кэшбек, чат в соцсети

Оценка 4

Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают  горячая линия это разговоры с ботом  оптимальный вариант... Читать полностью

07.11.2024

Работа службы поддержки

Оценка 4

Не начислили бонусы по акции «Кешбэк на всё самое важное» за сентябрь. Обратился в службу поддержки в приложении. Там, как обычно, добиться соединения с человеком невозможно... Читать полностью

06.11.2024

Консультация по условиям дебетовой карты

Оценка 4

На почту пришла реклама дебетовой карты Газпромбанка. Ознакомился с условиями на сайте, но нужна была более детальная консультация. Написал в онлайн-поддержку в соцсеть. Довольно... Читать полностью

06.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024