Являюсь клиентом банка более 10 лет.
Последние 4 года на премиальном обслуживании.
Последние 6 месяцев происходит просто ужас с премиальным обслуживанием.
Для получения привилегий необходимо выполнение ряда условий. Мной условия выполнены по двум пунктам (для получения привилегий достаточно одного пункта, в котором два условия), в приложении банка отображается выполнение условий, но привилегии не начислены (в очередной раз).
4 октября позвонил на линию премиального обслуживания, премиальный менеджер долго проверял информацию и ответил, что действительно условия выполнены и услуги тоже начислены, но они просто не отображаются в мобильном приложении из-за технического сбоя и что я могу беспрепятственно воспользоваться необходимыми услугами. 8 октября, находясь в аэропорту у входа в бизнес-зал, активировать услугу я не смог, приложение «Премиум Консьерж», которое является партнёром Газпромбанка ответило, что у меня нет доступных услуг. Тут же позвонил на линию премиального обслуживания и объяснил ситуацию, премиальный менеджер ответил, что условия мной действительно выполнены, но воспользоваться услугами я, в очередной раз, не смогу и ей (менеджеру) абсолютно наплевать, что мне ответили её коллеги при звонке на эту же самую линию поддержки и она отвечает только за себя и ничего объяснять мне не собирается. Могу ли я оплатить услугу бизнес-зала, а вы потом сделаете мне возврат средств - нет, не могу, никто мне ничего не вернёт. Всё, что они могут - это приносить извинения, ни одну проблему они (банк) решить не могут. Могут отправить запрос в службу технической поддержки, которая просто констатирует наличие проблемы, но помочь никак не может. Второй проблемой, по которой я звонил в службу поддержки 4 октября была фантомная операция, при которой они (банк) списали с меня повторно денежные средства за операции, проведённые в сентябре, загнав мою карту в отрицательный баланс. Когда я при звонке заявил, что была фантомная операция, мне ответили, что такого не может быть и я, наверное, ошибаюсь. А после длительного ожидания на линии выяснилось, что ошибаются всё-таки они, да и вообще они не виноваты.
Для банка: обращение # 1973135 от 08.10.2024.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Подсказали про количество дней для трат по карте для акции
Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000...
Благодарю за работу
Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...
Кэшбек, чат в соцсети
Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают горячая линия это разговоры с ботом оптимальный вариант...
Работа службы поддержки
Не начислили бонусы по акции «Кешбэк на всё самое важное» за сентябрь. Обратился в службу поддержки в приложении. Там, как обычно, добиться соединения с человеком невозможно...
Консультация по условиям дебетовой карты
На почту пришла реклама дебетовой карты Газпромбанка. Ознакомился с условиями на сайте, но нужна была более детальная консультация. Написал в онлайн-поддержку в соцсеть. Довольно...
О посещении банка и получении банковских продуктов
Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса...