16 октября у меня сформировалась небольшая просрочка по рассрочке, полученной в приложении банка. Сразу же пошли интересности: счёт стал отрицательным, минус вышел равноценным всей сумме долга, хоть я погасила большую ее часть, а минимальный платеж (в месяц 3 тысячи) стал равен трем тысячам плюс просроченной сумме на данный момент. Я написала в поддержку, спросила, почему так вышло. Оператор рассказала, что такой обязательный платеж банк выставил с учётом моей просрочки и следующего минимального платежа, но сам банк требует оплатить до конца дня только просрочку. Оператор уточнил, смогу ли я внести остаток, я сказала, что внесу. Спросила про то, какая начисляется неустойка ежедневно, она, оказывается, равна Однако после внесения средств они не поступили на счёт карты, хотя в истории операция была зафиксирована, я снова написала в чат. Мне ответили, что внесенная сумма просто заморожена в счёт погашения просрочки и скоро будет засчитана. Я не знала о такой политике банка, мне объяснили, что это некий акцепт, на который я соглашаюсь в момент подписания договора о получении средств. Интересно, конечно, но буду иметь в виду. В итоге просрочку я оплатила, банк это учел. Последний мой вопрос заключался как раз в выше описанной ситуации с минусом на самом счёте равном сумме занимаемых средств, мне сказали, что это не более чем формальность из-за просроченной задолженности. В итоге все нормализовалась, счёт стал обычным. Не радует отсутствие прозрачности условий, но одновременно с тем поддержка работает оперативно и отвечает на все вопросы. Спасибо за работу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы
Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой...
Лояльность к клиенту
Добрый день! Очень признательна Контакт-центра, которая внимательно отнеслась к вопросу клиента, поняла ситуацию и оформила заявление на отмену комиссии за снятие наличных. Не...
Обращение в чат-поддержку Альфа-Банка с вопросом по возрастным условиям кредитной карты
Добрый вечер! Немного предыстории обращения. Срочно понадобилась кредитная карта, но я уже не молодого возраста и перед оформлением решила узнать есть ли какие-то возрастные...
Перевод задолженности с карты другого банка без комиссии
10 ноября 2024 в 12.46 в чате ответила Софья. Меня интересовала услуга банка по переводу задолженности из другого банка. Получил развернутый ответ на вопрос и теперь имею...
Вопрос по поводу кредитной карты в чат-поддержку Альфа-Банка
Здравствуйте. 7 ноября 2024 года в 23:25 по МСК я обратился в чат-поддержку Альфа-Банка. У меня возник вопрос по поводу кредитной карты и я написал его в чат: "...если я сейчас...
Кредитна карта
7 ноября 2024 в 10:40 я обратилась с вопросом по кредитной карте. Если снимаешь деньги с кредитной карты или рассчитываешься ей и, например, в ближайшие дни вносишь всю сумму...
Успокоили и объяснили начисление процентов
Здравствуйте! Сегодня 07.11.2024 в 23:45 вспомнил что у меня начисляются проценты по кредитной карте, начал сильно переживать так как опыта с картами раньше не имел, но решил...