Быстрая поддержка в чате

18.10.2024 13:35
411
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пыталась закрыть пустой счет через приложение банка для айфона. Но приложение выдавало ошибку, как будто на счете есть деньги и за решением проблемы отправляло меня в офис банка (скриншот прилагаю). Тратить время на поход в офис не хотелось и я попробовала решить проблему удаленно через чат в приложении.

17 октября в 21.14 я обратилась в чат за помощью. Бот ответил бесполезной информацией и я попросила соединить с оператором. Через минуту к чату подключилась Юлия и уточнила как я пытаюсь закрыть счет. А через 10 минут все проверила и подсказала, что счет получится закрыть не в приложении, а в личном кабинете на сайте банка. И действительно, через сайт я смогла за пару минут счет закрыть (подтверждение прилагаю). 

Спасибо Юлие за оперативную помощь, вежливое общение и сэкономленное время.

МТС Банк
МТС Банк
2024-10-18T16:08:32+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что высоко оценили работу Юлии. С удовольствием передадим ей ваши слова благодарности.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,92
средняя оценка
53%
решено проблем
7 254
отзывов
7 207
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Занизили обещанный кэшбек

Оценка 5

Являюсь премиум клиентом этого банка. Выбрала повышенный кэшбек в октябре в размере 10% на категорию Товары для дома (мебель, ремонт, строительство). 12 октября мною по этой карте... Читать полностью

23.10.2024

Вопрос по дебетовой карте

Оценка 5

21 октября 2024 года в 14:25 я обратился в службу поддержки с вопросом о преимуществах дебетовой карты, лимитах, кэшбэке и недостатках. Вскоре на связь со мной вышла сотрудник... Читать полностью

21.10.2024

Смена тарифа

Оценка 5

В сентябре 2024 года , необходимо было сменить тариф с платного на бесплатный , как всегда обо все забыл . Позвонил менеджер , предупредил о списании , предложил написать в чат для... Читать полностью

18.10.2024

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

В личном кабинете появилось предложение получить 5% кэшбек в супермаркетах за подключение МТС Premium. И 17 ноября в 22.51 я обратилась в чат, чтобы узнать подробности. Бот полную... Читать полностью

18.10.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

Качество обслуживания на высшем уровне. Писал по поводу названия карты что бы порекомендовать другу точно такую же. В итоге помогли с названием и еще плюсом за рекомендацию бонус... Читать полностью

18.10.2024

Карта Скидка везде

Оценка 5

Имею карту банка МТС. Называется скидка везде. Оформил давно, особо не пользовался. Хотел закрыть. Зашёл сегодня в отделение Новосибирска на Кошурникова 8. Меня встретила Директор... Читать полностью

18.10.2024

Помощь с получением дебетовой карты

Оценка 5

16 октября оформил карту МТС Банка т.к был повышенный Кэшбек на Онлайн-покупки. Сразу возник вопрос По поводу получения карты,т.к доставки курьером на мой адрес не было... Читать полностью

17.10.2024