Не начисляют обещанный кэшбек и не помогают в чате
В октябре я открыла дебетовую карту в ПочтаБанке, подключила программу лояльности и выбрала три категории повышенного кэшбека на октябрь (15% супермаркеты, 5% кафе, 1% все покупки). Согласно условиям программы лояльности, отражающимся в моем личном кабинете, максимальный размер кэшбека - 3000 бонусов в месяц (подтверждение прилагаю).
Но 17 октября я заметила, что при достижении 2000 бонусов кэшбек за следующие покупки перестал начисляться (подтверждение прилагаю). Я спросила в чате в приложении банка, почему так, ведь кэшбек должен перестать начисляться, когда достигнет 3000, а не 2000. Бот ответил, что бонусы могут быть не начислены по одной из причин: не выбраны категории для начисления / сумма покупки меньше 300 рублей / операция не подтверждена / операция не подходит под условия для начисления. Все эти причины к моей ситуации не относились и я попыталась перевести диалог на оператора. Через 10 минут оператор все-таки вошел в чат. Еще через 10 минут прислал мне шаблонную отписку, в которой не было ответа на мой вопрос.
Пришлось еще раз перефразировать свой вопрос. На что оператор ответил, что я получаю бонусы согласно выбранным категориям, но не более 1000 в каждой. Но это опять вранье. По карте ПочтаБанка в октябре я совершала покупки только в одной категории (супермаркеты) и мне уже начислили 2000 бонусов. Но согласно условиям программы лояльности, которые отражены в моем личном кабинете, я могу получить 3000 бонусов независимо от категорий.
Поэтому прошу Почта Банк доначислить мне кэшбек за следующие покупки, за которые кэшбек в нарушении условий, отраженных в моем личном кабинете, я не получила:
1. 11 октября кэшбек не начислен за 2 покупки в супермаркетах на сумму 956,60 руб (кэшбек должен был быть в размере 143 бонуса) и 1 245,19 руб (кэшбек - 186);
2. 16 октября кэшбек не начислен за 3 покупки в супермаркетах на сумму 1 158 руб (кэшбек - 173); 783,34 руб (кэшбек - 117) и 329,61 руб (кэшбек - 49);
3. А за покупку 11 октября в супермаркете на сумму 474,94 мне начислили всего 19 бонусов вместо 71 (недополученный кэшбек - 52 бонуса).
Таким образом, за свои покупки я недополучила 720 бонуса.
Прошу доначислить эти бонусы на мой счет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...