Не начисляют обещанный кэшбек и не помогают в чате

18.10.2024 13:47
381
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В октябре я открыла дебетовую карту в ПочтаБанке, подключила программу лояльности и выбрала три категории повышенного кэшбека на октябрь (15% супермаркеты, 5% кафе, 1% все покупки). Согласно условиям программы лояльности, отражающимся в моем личном кабинете, максимальный размер кэшбека - 3000 бонусов в месяц (подтверждение прилагаю).

Но 17 октября я заметила, что при достижении 2000 бонусов кэшбек за следующие покупки перестал начисляться (подтверждение прилагаю). Я спросила в чате в приложении банка, почему так, ведь кэшбек должен перестать начисляться, когда достигнет 3000, а не 2000. Бот ответил, что бонусы могут быть не начислены по одной из причин: не выбраны категории для начисления / сумма покупки меньше 300 рублей / операция не подтверждена / операция не подходит под условия для начисления. Все эти причины к моей ситуации не относились и я попыталась перевести диалог на оператора. Через 10 минут оператор все-таки вошел в чат. Еще через 10 минут прислал мне шаблонную отписку, в которой не было ответа на мой вопрос. 

Пришлось еще раз перефразировать свой вопрос. На что оператор ответил, что я получаю бонусы согласно выбранным категориям, но не более 1000 в каждой. Но это опять вранье. По карте ПочтаБанка в октябре я совершала покупки только в одной категории (супермаркеты) и мне уже начислили 2000 бонусов. Но согласно условиям программы лояльности, которые отражены в моем личном кабинете, я могу получить 3000 бонусов независимо от категорий.

Поэтому прошу Почта Банк доначислить мне кэшбек за следующие покупки, за которые кэшбек в нарушении условий, отраженных в моем личном кабинете, я не получила:

1. 11 октября кэшбек не начислен за 2 покупки в супермаркетах на сумму 956,60 руб (кэшбек должен был быть в размере 143 бонуса) и 1 245,19 руб (кэшбек - 186);

2. 16 октября кэшбек не начислен за 3 покупки в супермаркетах на сумму 1 158 руб (кэшбек - 173); 783,34 руб (кэшбек - 117) и 329,61 руб (кэшбек - 49);

3. А за покупку 11 октября в супермаркете на сумму 474,94 мне начислили всего 19 бонусов вместо 71 (недополученный кэшбек - 52 бонуса).

Таким образом, за свои покупки я недополучила 720 бонуса. 

Прошу доначислить эти бонусы на мой счет.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-25T07:39:04+03:00
Уважаемая User_1194688! Выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что 01.10.2024 г. Вы подключили "Категорийный кешбек" к карте "Моя карта", выпущенной к Сберегательному счету. В рамках данной программы начисляются бонусы: 1 % на все покупки; 15% на Супермаркеты и Почта; 5% на рестораны/кафе. Согласно условиям, максимальная сумма вознаграждения, которая может быть начислена за операции за каждый расчетный период участия составляет 3 000 бонусов, в рамках каждой выбранной и подтвержденной участником категории в приложении в "Почта Банк Онлайн": 1 000 (одна тысяча) бонусов. Кешбек начисляется 10 (десятого) числа текущего месяца за покупки, совершённые в предыдущем. Видим, что за октябрь 2024 г. в категории "Супермаркеты" начислено максимальное количество бонусов - 1000 бонусов. Также в данной категории в рамках акции "500 500" (за покупку 06.10.2024 г. на сумму ***,92 руб.) начислено - 500 бонусов. В категории "Рестораны/кафе" в рамках акции "500 500" (за покупку 10.10.2024 г. на сумму ***,00 руб.) начислено - 500 бонусов. Учитывая вышеизложенное, начисление бонусов по Вашему договору произведено корректно. Обращаем Ваше внимание, что при начислении максимальной суммы кешбэка в любой из выбранных категорий, Вы можете продолжать получать бонусы, оплачивая свои покупки в других категориях кешбэка. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данных вопросах. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024