Оплата товара долями

18.10.2024 14:45
414
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день ! Возник вопрос по оплате товара долями, изначально не понимала что это такое, когда наткнулась на рекламу. 

Написала в чат поддержки Т - банка, где мне очень быстро ответили и рассказали про этот сервис. Специалист поддержки Анастасия очень оперативно и понятно ответила на мой вопрос.

Огромное Вам спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-29T19:22:37+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Принимаем отзыв без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания. 09.12.2024 Вернули отзыв на проверку. P. S. Согласно п. 3.7.7 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга — без оценки.
user-443917650749
2024-10-31T21:48:12+03:00
18 октября я обратилась в поддержку Т - банка, где оператор Анастасия очень оперативно и понятно ответила на мой вопрос по оплате товара долями. 1. Вы выбираете товар напрямую на сайте магазина, или в нашем приложении «Долями», или на сайте dolyame.ru (после этого система также переведет вас на сайт партнера). 2. Добавляете нужный товар в корзину и переходите к оплате. 3. Указываете «Оплата Долями» как способ оплаты. 4. Вводите данные карты, как если бы просто оплачивали покупку. Вносите первый платеж. 4. Следующие три платежа автоматически будут списываться каждые две недели с указанной карты.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-21T12:37:24+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Нам очень важно, чтобы наши клиенты могли быстро и легко разобраться в новых сервисах и возможностях. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась... Читать полностью

31.12.2024

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024