Невозможность отказа от дополнительных услуг при получении кредитной карты банка Уралсиб

18.10.2024 14:59
415
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Вчера 17.10.2024 получил кредитную карту 120 дней банка Уралсиб.

Доставка осуществлялась компанией ЕФИН.

При получении карты необходимо подписать документы электронно путем проставления галочек.

Если необходимые галочки не проставить, то кнопка Подписать будет не активна. В подтверждение своих слов прикрепил скриншоты в документы, а так же предоставляю для каждого желающего возможность ознакомиться с ними:

https://ibb.co/Xzm6Nrk

https://ibb.co/D5PQ2pF

Так же яможете заметить по скриншотам, без проставления галки на документе "Заявление о подключении набора услуг к договору №17280230" нельзя дальше продолжить оформление и нажать кнопку Подписать.

Считаю данные факты скоординированными действиями банка Уралсиб и службы доставки карт ЕФИН по нарушению ФЗ «О потребительском кредите (займе)» в ч. 2 ст. 7.

На данный момент раздумываю, нужно ли данную информацию отправлять в компетентные органы для оценки нарушения законодательства РФ.

Всё зависит от ответа банка по существу и как банк осуществит регулирование данной ситуации.

Но я забыл рассказать, что же хранится внутри документа "Заявление о подключении набора услуг к договору №17280230" (Документ прикрепил для ознакомления. Для общего доступа не прикрепляю, тк там мои персональные данные)

А внутри там программа страхования «Моя защита» и услуга «Сервис уведомлений». Те самые дополнительные услуги, которые нельзя без согласия клиента подключать по ФЗ «О потребительском кредите (займе)».

Сегодня 18.10.2024 страховку я отключил через чат, а уведомления переключил на бесплатные пуши.

Итого что имеем:

1. Банк со службой доставки совместно нарушают ФЗ.

2. Я жду ответ от банка (желательно по телефону + по почте, указанной в моем профиле в банке). И сразу говорю, если банк уйдёт в отрицалово, то следущее заявление полетит в ЦБ РФ для оценки ситуации. Не ислючаю, что дам другим структурам тоже ознакомиться с данной ситуацией.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-29T23:48:46+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2024-10-23T11:21:42+03:00
Добрый день! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь и хотим уведомить вас о том, что с 28.10.2024 г. банком будет изменен процесс электронного подписания документов на выдачу карт. Благодарим вас за обратную связь еще раз. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-733318116035
2024-10-29T23:54:54+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023