Вдумчивое и внимательное отношение к своим клиентам
В конце сентября текущего года, в связи с внезапными событиями по семейными обстоятельствам, у меня возникла потребность в получении наличными собственных денежных средств.
С учетом особых правил получения наличных денежных средств, я оперативно заказал их выдачу по телефону горячей линии банка.
В последствии произвел их снятие в ближайшем отделении банка с возможностью кассового обслуживания, полагая, что все предусмотренные правилами банка условия для бесплатного снятия наличных мною соблюдены.
По истечении примерно двух недель, при совершении ежедневных покупок я обнаружил, что возможность оплаты моей банковской карты ХАЛВА ограничена до погашения задолженности за предоставление услуги по снятию наличных денежных средств.
В целях урегулирования данного вопроса мною было направлено обращение в службу поддержки банка, в котором я изложил свои доводы, указывающие на однозначное намерение соблюдения с моей стороны всех предусмотренных правилами банковского обслуживания условий для бесплатного снятия наличных средств, а так же на то, что их несоблюдение явилось следствием форс-мажорных обстоятельств.
В ходе оперативного рассмотрения обращения службой банка моё ходатайство было удовлетворено и все затраты мне возмещены.
Хочу поблагодарить специалистов Совкомбанка, в том числе Главного Специалиста Николая, за оперативное и объективное рассмотрение моего обращения,
а так же в очередной раз отметить проверенную и подтвержденную временем политику лояльности Совкомбанка к своим клиентам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Благодарность, оператору и Совкомбанку
Я клиент Совкомбанка уже наверное больше десяти лет. Ещё раз убеждаюсь, что отношение к каждому клиенту банка индивидуально-отличное. Я сегодня 01 11 24 переводил деньги с копилки...
Благодарность
Сегодня 01.11.2024 обратилась в чат бот банка для решения проблемы списания комиссии за перевод денежных средств. Т.к списали при переводе средств в прошлом месяце и сегодня...
Открытие карты Халва
Я являюсь клиентом Совкомбанка и активным пользователем карты Халвы. Рассказала сотруднице на работе про преимущества карты и предложил ей оформить карту. 01.11.2024 в 12:20 мы...
Отзыв по использованию кэшбэка по карте Халва
Добрый день! Обратилась в Совкомбанк 31 октября в 16:49 ч. через мобильное приложение (он-лайн чат) по вопросу использования начисленного кэшбэка. Оперативно ответила оператор К-на...
Подробная консультация по акции
19.10.24 в 21:55 обращался в чат, чтобы узнать информацию по акции Сладкие Выходные. Можно было получить кэшбэк 30% в категориях "Здоровье" и "Аптеки". Оператор поддержки Дмитрий А...
Выгодная покупка
18 октября в 16.28 я обратилась в чат Совкомбанка. В приложении Совкомбанка появилась акция: 30 процентов кешбека за покупку в Магнит Аптеке. На тот момент мне необходимо было...
Кэшбэк по дебетовой карте
Добрый день, сегодня 01.11.24 обратился в приложение банка, с вопросом объяснить мне, почему за покупку у партнёра, мне был начислен не полный размер кэшбэка, вместо 6% всего 2...