Смена тарифа

18.10.2024 15:55
196
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В сентябре 2024 года , необходимо было сменить тариф с платного на бесплатный , как всегда обо все забыл . Позвонил менеджер , предупредил о списании , предложил написать в чат для смены тарифа . После обращения в чат , в течении полутора часов все было сделано . Очень приятно кога вопросы решаются с такой скоростью , а не создаются обащения в поддерждку и недельные ожидания . 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-29T13:32:15+03:00
Скриншоты получили, оценку засчитали с учётом дополнительной информации.
МТС Банк
МТС Банк
2024-10-18T17:09:56+03:00
Добрый день! Признательны вам за наивысший балл. Наши специалисты всегда стараются сделать всё возможное для быстрого и комфортного обслуживания клиентов. Рады, что вам удалось убедиться в этом на собственном опыте. Будьте уверены, что любой ваш вопрос будет решен.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,92
средняя оценка
53%
решено проблем
7 254
отзывов
7 207
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Занизили обещанный кэшбек

Оценка 5

Являюсь премиум клиентом этого банка. Выбрала повышенный кэшбек в октябре в размере 10% на категорию Товары для дома (мебель, ремонт, строительство). 12 октября мною по этой карте... Читать полностью

23.10.2024

Вопрос по дебетовой карте

Оценка 5

21 октября 2024 года в 14:25 я обратился в службу поддержки с вопросом о преимуществах дебетовой карты, лимитах, кэшбэке и недостатках. Вскоре на связь со мной вышла сотрудник... Читать полностью

21.10.2024

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

В личном кабинете появилось предложение получить 5% кэшбек в супермаркетах за подключение МТС Premium. И 17 ноября в 22.51 я обратилась в чат, чтобы узнать подробности. Бот полную... Читать полностью

18.10.2024

Быстрая поддержка в чате

Оценка 5

Пыталась закрыть пустой счет через приложение банка для айфона. Но приложение выдавало ошибку, как будто на счете есть деньги и за решением проблемы отправляло меня в офис банка... Читать полностью

18.10.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

Качество обслуживания на высшем уровне. Писал по поводу названия карты что бы порекомендовать другу точно такую же. В итоге помогли с названием и еще плюсом за рекомендацию бонус... Читать полностью

18.10.2024

Карта Скидка везде

Оценка 5

Имею карту банка МТС. Называется скидка везде. Оформил давно, особо не пользовался. Хотел закрыть. Зашёл сегодня в отделение Новосибирска на Кошурникова 8. Меня встретила Директор... Читать полностью

18.10.2024

Помощь с получением дебетовой карты

Оценка 5

16 октября оформил карту МТС Банка т.к был повышенный Кэшбек на Онлайн-покупки. Сразу возник вопрос По поводу получения карты,т.к доставки курьером на мой адрес не было... Читать полностью

17.10.2024