Возврат покупки билетов

18.10.2024 16:31
384
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Купил билет на самолёт 18.10.2024г на 20.11.2024, но авиокомпания перенесла рейс, и мне пришлось сделать оспаривание через приложение Т-банка. Заполнил прям в приложении данные и очень быстро все решилось, очень удобно, даже деньги вернулись в день обращения. Рекомендую Т-Банк, оперативно, надёжно, все для клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-29T06:52:44+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-21T14:13:51+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Стремимся делать все возможное, чтобы обеспечить нашим клиентам удобство и надежность в решении любых вопросов. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
75 786
отзыва
75 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Хотел заранее купить билет на междугородний автобус, в итоге деньги были списаны, но билет так и не получил, сотрудники банка отвечали быстро и конкретно, указывали на то, что... Читать полностью

18.10.2024

Оформление подписки

Оценка 5

18.10.24 обратилась в поддержку Т-Банка с вопросом о списании ДС за подписку ИВИ (к сожалению, я не знала, что выбор категории повышенного кэшбека (онлайн-кинотеатра) автоматически... Читать полностью

18.10.2024

Закрывала кредитную карту, девушка оператор предложила приятные условия

Оценка 5

4.10.2024 решила полностью закрыть кредитную карту и счет к ней , чтоб больше не было возможности воспользоваться. Девушка оператор связалась со мной практически моментально... Читать полностью

18.10.2024

Клиентоориентированность в Т-банке

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.23 в 11:25 и мне ответила Юлия. Использую кредитную карту давно и иногда забываю выбрать категорию повышенного кэшбэка, как и в этот раз. Я попросил... Читать полностью

18.10.2024

Списание денежных средств

Оценка 5

02.10.24 в 18:02 обратился в чат поддержки, т.к. с моего счета списались деньги. Довольно быстро ответила Елена, далее подключился Дмитрий который увидел покупки по моей карте... Читать полностью

18.10.2024

Дружелюбная и сердечная поддержка

Оценка 5

Вчера вечером 17.10.2024 г. я обратилась в чат поддержки за помощью. Днём со своей кредитной карты я перевела деньги и не заметила, что за это у меня списалась комиссия. Мне... Читать полностью

18.10.2024

Решение вопроса по услуге перевод баланса

Оценка 5

Воспользовался услугой перевод баланса с подпиской Tinkoff Pro. В конце сентября столкнулся с тем, что смотрю по кредитной карте начисляют проценты. Захожу в кредитную карту, вижу... Читать полностью

17.10.2024