Оформление подписки

18.10.2024 16:48
386
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
18.10.24 обратилась в поддержку Т-Банка с вопросом о списании ДС за подписку ИВИ (к сожалению, я не знала, что выбор категории повышенного кэшбека (онлайн-кинотеатра) автоматически оформляет подписку), так ещё и с кредитной карты. Мне ответила оператор Евгения, относительно быстро, всё мне разъяснили, скинула ссылку на условия данной акции (если это можно так назвать), она же передала информацию своим коллегам, которые не менее оперативно вернули мне ДС на карту. Очень нравится, что с любым вопросом операторы справляются оперативно и ответят ещё на доп.вопросы, которые могут возникнуть в ходе переписки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-29T09:10:42+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-21T14:26:22+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Оперативность и внимание к клиентам — это важные принципы нашей работы, и приятно знать, что мы смогли вернуть вам деньги и ответить на все ваши вопросы. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
75 786
отзыва
75 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Хотел заранее купить билет на междугородний автобус, в итоге деньги были списаны, но билет так и не получил, сотрудники банка отвечали быстро и конкретно, указывали на то, что... Читать полностью

18.10.2024

Возврат покупки билетов

Оценка 5

Купил билет на самолёт 18.10.2024г на 20.11.2024, но авиокомпания перенесла рейс, и мне пришлось сделать оспаривание через приложение Т-банка. Заполнил прям в приложении данные и... Читать полностью

18.10.2024

Закрывала кредитную карту, девушка оператор предложила приятные условия

Оценка 5

4.10.2024 решила полностью закрыть кредитную карту и счет к ней , чтоб больше не было возможности воспользоваться. Девушка оператор связалась со мной практически моментально... Читать полностью

18.10.2024

Клиентоориентированность в Т-банке

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.23 в 11:25 и мне ответила Юлия. Использую кредитную карту давно и иногда забываю выбрать категорию повышенного кэшбэка, как и в этот раз. Я попросил... Читать полностью

18.10.2024

Списание денежных средств

Оценка 5

02.10.24 в 18:02 обратился в чат поддержки, т.к. с моего счета списались деньги. Довольно быстро ответила Елена, далее подключился Дмитрий который увидел покупки по моей карте... Читать полностью

18.10.2024

Дружелюбная и сердечная поддержка

Оценка 5

Вчера вечером 17.10.2024 г. я обратилась в чат поддержки за помощью. Днём со своей кредитной карты я перевела деньги и не заметила, что за это у меня списалась комиссия. Мне... Читать полностью

18.10.2024

Решение вопроса по услуге перевод баланса

Оценка 5

Воспользовался услугой перевод баланса с подпиской Tinkoff Pro. В конце сентября столкнулся с тем, что смотрю по кредитной карте начисляют проценты. Захожу в кредитную карту, вижу... Читать полностью

17.10.2024