С дебетовой карты «УБРиР» списали 99₽ за навязанную и неоказанную мне услугу!

18.10.2024 17:01
303
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В начале августа 2024г. сняли с моей дебетовой карты «УБРиР» 99₽, так как на карте не было денег, баланс карты ушёл в минус 99₽. Я позвонила на горячую линию (очень долго дозванивалась до оператора, Бот в этом вопросе бесполезен) и мне сказали, что деньги сняли за услугу «Оповещение по карте» - Пуш-уведомления с 01.07.2024г. стали латными, но меня не уведомили ни звонком, ни СМС, ни Пуш-уведомлением, а в личном кабинете Приложения на Айпаде и Айфоне вообще отображается как и раньше, что Пуш-уведомления бесплатные! Сказали изменения по Тарифам есть на сайте банка и они не обязаны звонить, рассылать СМС и Пуш-уведомления. В идеале должно быть уведомление от Банка всем клиентам и только после согласия клиента возможно подключение платной услуги, а если нет согласия клиента Банк должен автоматически отключать бесплатные услуги, которые вдруг стали платными! Абсолютное отсутствие клиентоориентированности! Удивительно что оператор горячей линии не может мне отключить данную услугу, я могу только сама в личном кабинете отключить, но это не получится сделать в Приложении на Айпаде /Айфоне (IOS), только на сайте. Значит отключить они с моего согласия услугу не могут, а подключить без моего согласия могут! Из-за того что карта в минусе, я перестала пользоваться абсолютно услугами «УБРиР», пока не вернутся 99₽ на мою карту, пополнять накопительный счёт, открывать новый вклад и вообще оплачивать покупки картой «УБРиР» не буду! Просьба вернуть мне 99₽ на карту «УБРиР», так как во-первых я не давала своё согласие на платную услугу, и брала карту без платных услуг, во-вторых данная услуга мне даже не была оказана, мне не поступали Пуш-уведомления! То есть с карты списали 99₽ за навязанную и не оказанную мне услугу!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-29T21:30:41+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-10-20T18:00:43+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком. Начнем с главного - банком было принято решение отменить ранее начисленную комиссию, в качестве лояльности, она будет отменена в течение 7-ми дней. С 1 июля push-уведомления входят в состав платной услуги «Оповещение по карте», ранее они предоставлялись бесплатно и подключались при оформлении карты согласно Тарифному плану. С этими условиями клиент ознакамливается и подтверждает своей подписью в Анкете-заявлении. Информация об изменениях была своевременно размещена на сайте банка и в отделениях до даты вступления в силу этих изменений. Уведомление по смс, звонку, эл. почте являются дополнительными способами уведомления, но необязательными. Во избежание списания комиссии в дальнейшем необходимо отключить услугу после аннулирования комиссии до даты следующего списания. Если у вас IOS, то отключить можно только в полной версии Интернет-банка, в неё вы можете войти также со смартфона, наличие ПК не требуется. Дополним, что услугу можно отключить также в банкомате или в офисе банка. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. При обращении на горячую линию, наш голосовой помощник проводит первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 611
отзыва
1 610
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024