Подтверждение открытия аккредетива для продовцов

18.10.2024 17:19
500
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

На почту в течении дня банк не ответил, вопрос срочный, дублирую здесь!

Вчера, 17.10.2024, в отделении банка ДомРФ г.Казань открыли аккредитив, согласно договору купли-продажи квартиры в г.Казань.

По этому аккредитиву являюсь получателем денежных средств при предоставлении выписки из ЕГРН о смене права собственности.

В отделении банка мне, как стороне аккредитива, не предоставили документ подтверждающий наличие аккредитива с раскрытием на меня и заморозкой всей требуемой суммы на счете аккредитива.

Я три раза звонил по горячей линии банка вчера, где специалисты банка утверждали о том, что должно придти смс-уведомление на мой номер телефона. СМС-уведомление так и не пришло. Я написал в отделении банка заявление на не работающий сервис уведомлений, взял заверенную копию заявления об открытии аккредитива покупателя и платежное поручение о переводе между счетами покупателя.

После этого мы подали документы на перерегистрацию собственника квартиры в Росреестре.

 

Прошу подтвердить:

1. наличие открытого аккредитива по которому я являюсь получатель денежных средств,

2. наличие и заморозка денежных средств в полном объеме на аккредитиве согласно условиям заявления об открытии

Также, прошу подтвердить сбой в системе смс-уведомлений банка.

 

Прошу рассмотреть обращение как можно скорее, так как документы на перерегистрацию собственника уже в работе и есть риск потери недвижимости без оплаты, что будет являться мошенническими действиями и потребуется решать вопрос в судебном порядке.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-10-21T09:59:31+03:00
Добрый день! При обращении в отделение Банка сотрудник предоставил вам следующие документы: - заявление об открытии аккредитива; - уведомление об открытии аккредитива; - выписки о зачислении на счет аккредитива. Отметим, что если вы написали письменное обращение в отделении Банка, то вам необходимо ожидать ответ. Максимальный срок рассмотрения и предоставления ответа по обращению составляет 15 рабочих дней. Проверили консультации наших коллег на горячей линии и хотим принести извинения за доставленное неудобство. Вас не уведомили о том, что после подачи документов для открытия аккредитива, они проходят внутреннюю проверку до 5 рабочих дней. Аккредитив будет раскрыт на условиях, указанных в договоре, на основании которого совершается сделка, просим ожидать. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,45
средняя оценка
3%
решено проблем
847
отзыва
819
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Справка для налоговой

Оценка 5

Обратился в офис банка Дом. Рф 10 марта 2025 года в 11:07. Администратор Диана оперативно направила меня к менеджеру Оксане доя того, чтобы оформить справку для налогового вычета... Читать полностью

10.03.2025

Смена депонента эскроу

Оценка 5

Сегодня 07.03.2025года в 11 часов я обратился в Банк ДОМ.РФ, чтобы открыть эскроу счет. Очень красивый, современный офис в центре города, обслуживание физических лиц расположено... Читать полностью

07.03.2025

Большое спасибо

Оценка 5

Приветливая девушка Дарья Н-л сразу проявила большое участие, распечатала моё заявление, помогла заполнить, оперативно отправила на рассмотрение в головной офис с просьбой о... Читать полностью

06.03.2025

Получение справки для налоговой декларации

Оценка 5

Добрый день. Оформляла у вас в банке 18.03.2024 г ипотеку под 8 % годовых, а сегодня обратилась в отделение банка в г Челябинск по адресу: Доватора, 29 в 17: 25 за получением... Читать полностью

05.03.2025

Установка мобильного приложения и выдача справки

Оценка 5

30.11.2021 года брал в банке Дом.РФ ипотек на квартиру. Сегодня 28.02.2025 обратился в офис банка для установления молильного приложения  При входе в офис в банкомате необходимо... Читать полностью

28.02.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Из-за санкций я, как и многие, столкнулась с проблемой невозможности установки приложения банка на айфон. С этой проблемой я обратилась 21.02 в отделение в банка в Ростове... Читать полностью

21.02.2025

Установка мобильного приложения и прочие операции

Оценка 5

В Банке Дом.РФ был открыт эскрок счёт, 08.10.2024 я его уже закрыл  Сегодня 17.02.2025 года обратился в офис банка Дом.РФ с целью установки мобильного приложения и получения... Читать полностью

17.02.2025