Подтверждение открытия аккредетива для продовцов

18.10.2024 17:19
520
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

На почту в течении дня банк не ответил, вопрос срочный, дублирую здесь!

Вчера, 17.10.2024, в отделении банка ДомРФ г.Казань открыли аккредитив, согласно договору купли-продажи квартиры в г.Казань.

По этому аккредитиву являюсь получателем денежных средств при предоставлении выписки из ЕГРН о смене права собственности.

В отделении банка мне, как стороне аккредитива, не предоставили документ подтверждающий наличие аккредитива с раскрытием на меня и заморозкой всей требуемой суммы на счете аккредитива.

Я три раза звонил по горячей линии банка вчера, где специалисты банка утверждали о том, что должно придти смс-уведомление на мой номер телефона. СМС-уведомление так и не пришло. Я написал в отделении банка заявление на не работающий сервис уведомлений, взял заверенную копию заявления об открытии аккредитива покупателя и платежное поручение о переводе между счетами покупателя.

После этого мы подали документы на перерегистрацию собственника квартиры в Росреестре.

 

Прошу подтвердить:

1. наличие открытого аккредитива по которому я являюсь получатель денежных средств,

2. наличие и заморозка денежных средств в полном объеме на аккредитиве согласно условиям заявления об открытии

Также, прошу подтвердить сбой в системе смс-уведомлений банка.

 

Прошу рассмотреть обращение как можно скорее, так как документы на перерегистрацию собственника уже в работе и есть риск потери недвижимости без оплаты, что будет являться мошенническими действиями и потребуется решать вопрос в судебном порядке.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-10-21T09:59:31+03:00
Добрый день! При обращении в отделение Банка сотрудник предоставил вам следующие документы: - заявление об открытии аккредитива; - уведомление об открытии аккредитива; - выписки о зачислении на счет аккредитива. Отметим, что если вы написали письменное обращение в отделении Банка, то вам необходимо ожидать ответ. Максимальный срок рассмотрения и предоставления ответа по обращению составляет 15 рабочих дней. Проверили консультации наших коллег на горячей линии и хотим принести извинения за доставленное неудобство. Вас не уведомили о том, что после подачи документов для открытия аккредитива, они проходят внутреннюю проверку до 5 рабочих дней. Аккредитив будет раскрыт на условиях, указанных в договоре, на основании которого совершается сделка, просим ожидать. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
3%
решено проблем
1 227
отзыва
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Изменение паспортных данных

Оценка 5

Добрый день, 16.04.2025 обратилась в отделение банка в Челябинске по адресу доватора 29. Администратор Елизавета поинтересовалась с каким вопросом я обратилась в банк, объяснила... Читать полностью

16.04.2025

Открытие эскроу и аккредитива

Оценка 5

Добрый день,16.04.2025 обратилась в отделение на Кутузовском проспекте,мы решили подарить внуку квартиру,для этого обратились в банк для открытия эскроу и аккредитива,нас встретила... Читать полностью

16.04.2025

Справка для возврата налога

Оценка 5

09.04.2025 я обратилась в отделение банка в г Челябинск по адресу: Доватора, 29 в 10:00. Консультант помогла мне с выбором и взятием талона. Без очереди меня вызвал специалист из... Читать полностью

09.04.2025

Открытие эскроу- счета

Оценка 5

13 марта приходила в офис на Семёновской набережной для открытия эскроу счета. На входе взяла талон, по которому к себе пригласила сотрудница Д-н Диана. В самом начале она... Читать полностью

08.04.2025

Замена паспортных данных

Оценка 5

День добрый. 4 апреля обратился в офис на улице Ошарская за справкой об отсутствии задолженности по кредит. В связи со сменой паспорта пришлось дополнительно вносить изменения и... Читать полностью

04.04.2025

Помощь в получении справки

Оценка 5

Проезжал сегодня 01.04 мимо отделения банка и зашел получить справку об уплаченных процентах. Забыл с собой паспорт, девушка сообщила, что без паспорта справку можно выгрузить... Читать полностью

01.04.2025

Получение справки

Оценка 5

Обратилась 31 марта в отделение банка для получения справки для госслужащих. Думала, что такую справку будут делать долго и придется обращаться повторно, но сотрудник рассказал... Читать полностью

31.03.2025