Подтверждение открытия аккредетива для продовцов

18.10.2024 17:19
449
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

На почту в течении дня банк не ответил, вопрос срочный, дублирую здесь!

Вчера, 17.10.2024, в отделении банка ДомРФ г.Казань открыли аккредитив, согласно договору купли-продажи квартиры в г.Казань.

По этому аккредитиву являюсь получателем денежных средств при предоставлении выписки из ЕГРН о смене права собственности.

В отделении банка мне, как стороне аккредитива, не предоставили документ подтверждающий наличие аккредитива с раскрытием на меня и заморозкой всей требуемой суммы на счете аккредитива.

Я три раза звонил по горячей линии банка вчера, где специалисты банка утверждали о том, что должно придти смс-уведомление на мой номер телефона. СМС-уведомление так и не пришло. Я написал в отделении банка заявление на не работающий сервис уведомлений, взял заверенную копию заявления об открытии аккредитива покупателя и платежное поручение о переводе между счетами покупателя.

После этого мы подали документы на перерегистрацию собственника квартиры в Росреестре.

 

Прошу подтвердить:

1. наличие открытого аккредитива по которому я являюсь получатель денежных средств,

2. наличие и заморозка денежных средств в полном объеме на аккредитиве согласно условиям заявления об открытии

Также, прошу подтвердить сбой в системе смс-уведомлений банка.

 

Прошу рассмотреть обращение как можно скорее, так как документы на перерегистрацию собственника уже в работе и есть риск потери недвижимости без оплаты, что будет являться мошенническими действиями и потребуется решать вопрос в судебном порядке.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-10-21T09:59:31+03:00
Добрый день! При обращении в отделение Банка сотрудник предоставил вам следующие документы: - заявление об открытии аккредитива; - уведомление об открытии аккредитива; - выписки о зачислении на счет аккредитива. Отметим, что если вы написали письменное обращение в отделении Банка, то вам необходимо ожидать ответ. Максимальный срок рассмотрения и предоставления ответа по обращению составляет 15 рабочих дней. Проверили консультации наших коллег на горячей линии и хотим принести извинения за доставленное неудобство. Вас не уведомили о том, что после подачи документов для открытия аккредитива, они проходят внутреннюю проверку до 5 рабочих дней. Аккредитив будет раскрыт на условиях, указанных в договоре, на основании которого совершается сделка, просим ожидать. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,58
средняя оценка
38%
решено проблем
3 829
отзыва
3 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Отличное обслуживание

Оценка 5

11.11.2024 г. Обратился в отделение г.Уфа ул.Цюрупы 30 к своему персональному менеджеру Г-вой Наиле с двумя вопросами 1.Нужно было переустановить приложение так как перестало... Читать полностью

11.11.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

Сегодня 1 ноября 2024 г обратилась в Банк Дом.Рф для открытия эскроу и аккредитива по договору ДДУ .Банк находится г.Санкт-Петербурге ,отделении на Невском пр.34 Обслуживание... Читать полностью

01.11.2024

Оплата кредита

Оценка 5

Была очень недовольна в том что не смогли с супругом оплатить кредит через мобильное приложение, но оказалось что счёт арестован. Пришлось приехать в отделение банка, где нам... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Офис банка в г. Тюмени удобно расположен в центре города по ул Сакко, д. 31.  В отделении банка комфортная обстановка, сотрудники очень приветливые и внимательные.  Огромную... Читать полностью

22.10.2024

Помогли разместить выгодно деньги

Оценка 5

15.10.2024 обратился в офис банка Дом. РФ на ул. Чапаева, 14/26 Саратов за получением карты, чтобы поднакопить деньги, не знал что есть накопительные счета, не только вклады... Читать полностью

15.10.2024

Грамотное и приятное обслуживание

Оценка 5

8 октября пришла в отделение на Семеновской набережной.Мне нужно было выпустить цифровую подпись, и открыть текущий счёт. Обслуживала меня сотрудница Д-н Диана, она помогла... Читать полностью

10.10.2024

Накопительный счет в ДОМ.РФ

Оценка 5

Банк ДОМ.РФ мне посоветовала знакомая, которая уже является клиенткой этого банка, мне понравилось предложение по накопительному счету, решила сама посетить офис и узнать обо всем... Читать полностью

08.10.2024