Банк покрывающий мошенников

18.10.2024 18:12
302
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь зарплатным клиентом промсвязьбанка и считал до поры до времени, что банк с государственным участием должен ну как минимум быть на стороне государства и всячески противодействовать преступным действиям, но я очень сильно ошибался. В этом году с моей зарплатой карты произошли два не санкционированных мной списания денежных средств, первый раз увидев сообщение о списании я не медленно обратился на горячую линию, меня долго футболили от одного специалиста к другому, в итоге приняли обращение, в этот период сумма которую хотели похитить была заблокирована на счету карты, через некоторое время когда ещё мне не ответили на моё обращение, сумма на карте была разблокирована и переведена аферистам. Я приехал в отделение банка разобраться с ситуацией, там сказали что сделать ни чего не могут и уговорили меня застраховать зарплатную карту от кражи с неё денег, то есть спокойно отправили мои деньги преступникам. Ну ладно подумал, сумма не большая, банк наверное больше не допустит воровства, тем более теперь есть навязанная банком страховка, сотрудники банка меня заверили, что больше ни каких списаний без моего разрешения не будет, что ни каких подписок нет, что если что мне деньги вернёт страховая и опять я ошибся поверив работникам банка. Через 2 месяца ночью я проснулся от поиска телефона, взял в руки и увидел кучу сообщений о том, что с зарплатой карты маленькими суммами списываются деньги, списания с промежутками 5-10 секунд, я звоню на горячую линию и сообщаю о не санкционированном списании денежных средств, после моего звонка карту блокируют но сообщения о попытках списания продолжают приходить, банк не реагирует на мои обращения, через три недели приходит ответ на моё обращение, в котором банк сообщает, что раз я не сменил карту после первого моего обращения (а мне и не предлагали это сделать), то они не отвечают за кражу денег, более того банк опять перевёл заблокированые на карте деньги преступникам. Обратился я в страховую компанию по страховке которую мне навязали в промсвязьбанке, а меня там практически послали куда подальше, потому что заявление с ответом банка о краже денег надо подавать в течении 10 дней с момента происшествия, а банк разбирался и не давал ответ 3 недели...и это не смотря на то, что я неоднократно обращался в банк и уведомлял о требовании страховой. Что в итоге, банк допускает несанкционированного списание денег, не смотря на предупреждения без проблем отправляет их преступникам, зная о требованиях страховой всеми силами затягивал с ответом и разбирательством по не санкционированному списанию

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-29T16:39:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 08.11.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2024-10-30T10:49:38+03:00
Здравствуйте. После того, как 14.03.2024 были совершены эти операции, Вы обратились на горячую линию, чтобы сообщить об этих списаниях. Вам было предложено заблокировать карту и перевыпустить ее. Также было зафиксировано обращение для оспаривания. Когда Вы уточняли информацию о статусе операций, сотрудник не говорил что они заблокированы и не будут выполнены. Вам была озвучена информация о процессе, что операции были выполнены и впоследствии будут обработаны. Разблокировка возможна только если в течение 30 дней с момента совершения операции, от ТСП не приходит подтверждение. Это стандартный процесс при выполнении оплаты с использованием реквизитов карты. При Ваших обращениях в марте и в июле, сотрудники Вам неоднократно предлагали перевыпустить карту, от чего Вы отказывались, так как Вас не устраивали сроки доставки. Также Вас информировали о том, что списания могут продолжаться, если не отвязать карту от сервиса или не перевыпустить ее, Банк не может отключать карты от подписок на сторонних ресурсах. 14.03.2024, при Вашем визите в офис, сотрудники предложили оформить страхование карты «Универсальная защита», озвучив условия и стоимость. С информацией об условиях программы, страховых рисках, Вы можете ознакомиться по адресу https://www.psbank.ru/personal/insurance/strahovanie-kart-universalnaya-zashchita. 04.07.2024 при Вашем обращении по новому списанию, от блокировки карты Вы изначально отказались. По итогу было зафиксировано новое обращение. В дальнейшем в этот же день Вами уже был осуществлен перевыпуск карты. По итогу рассмотрения обращений, в возврате было отказано. Рекомендуем обращаться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 922
отзывов
4 819
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарность ДО Мариупольский-17

Оценка 5

Я решила оформить карту ПСБ банка и 25.11.2024 я обратилась в офис в городе Мариуполь по адресу Ленина 24. Меня приветливо встретили, спросили по какому я вопросу и выдали талон... Читать полностью

25.11.2024

Банк ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в отделение ПСБ, в г. Горловка, Пр. Победы 72. За дебетовой картой. Менеджер Наталья, квалифицированна и отзывчева. Порекомендовала мне оформить дебетовую карту с... Читать полностью

22.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

25 октября 2024 обратилась в офис банка для открытия карты, карту открыли быстро, сотрудник был вежлив и доброделателен, большое спасибо за оперативность, карта была выдана и... Читать полностью

22.11.2024

Закрыть карту оказалось что это легко

Оценка 5

Всё не как не решалась сходить в банк закрыть старую карту. Во вторник проходила мимо банка ПСБ Свердловский 2 (г.Свердловск,ул.Энгельса,34) решила зайти закрыть карту... Читать полностью

22.11.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

18.11.2024 я обратился в банк для получения дебетовой карты по адресу г.Зугрэс,ул. Пионерская,2а .Меня обслуживала менеджер Анна.Для оформления карты нужен был только паспорт.Карту... Читать полностью

18.11.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Посещал отделение банка в г.Снежное, ДНР по ул.Ленина в июле и августе 2024 года для подачи документов и получения карты СВОи. Понравилось, что ввели очередь по талонам, очень... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в отделение Торез 5 , в днр г Торез. Бул. Ильича д. 7 для открытия дебетовой карты. попала к менеджеру Т-вой Юлии. Сотрудник рассказала о действующих... Читать полностью

18.11.2024