Банк покрывающий мошенников

18.10.2024 18:12
208
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь зарплатным клиентом промсвязьбанка и считал до поры до времени, что банк с государственным участием должен ну как минимум быть на стороне государства и всячески противодействовать преступным действиям, но я очень сильно ошибался. В этом году с моей зарплатой карты произошли два не санкционированных мной списания денежных средств, первый раз увидев сообщение о списании я не медленно обратился на горячую линию, меня долго футболили от одного специалиста к другому, в итоге приняли обращение, в этот период сумма которую хотели похитить была заблокирована на счету карты, через некоторое время когда ещё мне не ответили на моё обращение, сумма на карте была разблокирована и переведена аферистам. Я приехал в отделение банка разобраться с ситуацией, там сказали что сделать ни чего не могут и уговорили меня застраховать зарплатную карту от кражи с неё денег, то есть спокойно отправили мои деньги преступникам. Ну ладно подумал, сумма не большая, банк наверное больше не допустит воровства, тем более теперь есть навязанная банком страховка, сотрудники банка меня заверили, что больше ни каких списаний без моего разрешения не будет, что ни каких подписок нет, что если что мне деньги вернёт страховая и опять я ошибся поверив работникам банка. Через 2 месяца ночью я проснулся от поиска телефона, взял в руки и увидел кучу сообщений о том, что с зарплатой карты маленькими суммами списываются деньги, списания с промежутками 5-10 секунд, я звоню на горячую линию и сообщаю о не санкционированном списании денежных средств, после моего звонка карту блокируют но сообщения о попытках списания продолжают приходить, банк не реагирует на мои обращения, через три недели приходит ответ на моё обращение, в котором банк сообщает, что раз я не сменил карту после первого моего обращения (а мне и не предлагали это сделать), то они не отвечают за кражу денег, более того банк опять перевёл заблокированые на карте деньги преступникам. Обратился я в страховую компанию по страховке которую мне навязали в промсвязьбанке, а меня там практически послали куда подальше, потому что заявление с ответом банка о краже денег надо подавать в течении 10 дней с момента происшествия, а банк разбирался и не давал ответ 3 недели...и это не смотря на то, что я неоднократно обращался в банк и уведомлял о требовании страховой. Что в итоге, банк допускает несанкционированного списание денег, не смотря на предупреждения без проблем отправляет их преступникам, зная о требованиях страховой всеми силами затягивал с ответом и разбирательством по не санкционированному списанию

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-29T16:39:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 08.11.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2024-10-30T10:49:38+03:00
Здравствуйте. После того, как 14.03.2024 были совершены эти операции, Вы обратились на горячую линию, чтобы сообщить об этих списаниях. Вам было предложено заблокировать карту и перевыпустить ее. Также было зафиксировано обращение для оспаривания. Когда Вы уточняли информацию о статусе операций, сотрудник не говорил что они заблокированы и не будут выполнены. Вам была озвучена информация о процессе, что операции были выполнены и впоследствии будут обработаны. Разблокировка возможна только если в течение 30 дней с момента совершения операции, от ТСП не приходит подтверждение. Это стандартный процесс при выполнении оплаты с использованием реквизитов карты. При Ваших обращениях в марте и в июле, сотрудники Вам неоднократно предлагали перевыпустить карту, от чего Вы отказывались, так как Вас не устраивали сроки доставки. Также Вас информировали о том, что списания могут продолжаться, если не отвязать карту от сервиса или не перевыпустить ее, Банк не может отключать карты от подписок на сторонних ресурсах. 14.03.2024, при Вашем визите в офис, сотрудники предложили оформить страхование карты «Универсальная защита», озвучив условия и стоимость. С информацией об условиях программы, страховых рисках, Вы можете ознакомиться по адресу https://www.psbank.ru/personal/insurance/strahovanie-kart-universalnaya-zashchita. 04.07.2024 при Вашем обращении по новому списанию, от блокировки карты Вы изначально отказались. По итогу было зафиксировано новое обращение. В дальнейшем в этот же день Вами уже был осуществлен перевыпуск карты. По итогу рассмотрения обращений, в возврате было отказано. Рекомендуем обращаться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,36
средняя оценка
23%
решено проблем
4 131
отзыв
4 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление пенсионной карты ДО "Лиховидский"

Оценка 5

16 февраля 2024 года я обратилась в отделение банка ДО " Лиховидский" по адресу г. Луганск, кв. Лиховида, 2б для оформления пенсионной карты. Обслуживал меня специалист Г-ва Лилия... Читать полностью

02.11.2024

Консультация у Нели

Оценка 5

Консультация по снятию денег была необходима мне,я привыкла снимать деньги через кассу,пришла в отделение Кленовый улица Театральная 14 01.11.2024 в 9-00 ,в отделение было пусто... Читать полностью

01.11.2024

Получение карты

Оценка 5

Я заказала карту псб. Мне пришло уведомление, что моя карта доставлена в отделение банка и находится в офисе. Я заказала карту в г. Мариуполе по пр.Строителей 166. 31.10.2024... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо городу Керчь

Оценка 5

Добрый день, меня зовут Дмитрий обратился сегодня в отделение банка псб 31.10.24 для получения дебетовой карты для степендии. Зашёл в отделение, администратор сразу помогла скачать... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 примерно в 14.00 обратилась в офис по адресу г. Мариуполь ул. Энгельса д.32 с оформить дебетовую карту. На входе в офис меня приветливо встретила менеджер... Читать полностью

31.10.2024

Твой кешбек дебетовая карта идеальная во всем Кленовый

Оценка 5

Мой муж не является клиентом банка ПСБ,но я много раз говорила ему ,как это удобно,получилось так,что шахтерская Слава ушла от нас ..... И моему мужу пришлось выезжать в другой... Читать полностью

31.10.2024

Отличное обслуживание ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый вечер! 30.10.2024 г. я обратилась в отделение банка ДО "Лиховидский", которое находится в г. Луганске, кв. Лиховида, 2б для оформления дебетовой карты. Чтобы попасть к... Читать полностью

30.10.2024