Такой неэлитный пакет «Элит»

18.10.2024 18:53
831
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день, уважаемый банк РСХБ. В пятницу, 11 ноября, мне срочно понадобилась страховка для выезжающих за рубеж, для чего я связался со своим персональным менеджером Александром. От Александра я узнал, что пакет Ультра, к которому я подключен, не подразумевает страховку (раньше она была), и что она предназначена для пользователей пакета Элит. Я попросил Александра прислать мне информацию по пакету Элит и помочь мне подключить его, на что я получил информацию, что этим занимаются специальные люди и что сам Александр в этом вопросе некомпетентен. В понедельник у нас с Александром была краткая коммуникация по данному вопросу, а дальше он пропал и в течение всей недели на связь не выходил. Во вторник я позвонил в контактный центр, оставил заявку на подключение пакета Элит. Со мной должны были связаться в среду по этому вопросу, не связались. В четверг я вновь позвонил в контактный центр, снова оставил заявку. Мне пообещали, что со мной свяжутся до 11:00 в пятницу - не связались. И вот сегодня я уже в третий раз позвонил в контактный центр и после 25 минут на телефоне меня связали с сотрудником Ольгой (офис на Малом Козихинском), которая передала обо мне информацию Петру (офис на Садово-Спасской). После чего Петр со мной связался и мы, наконец, смогли поговорить по предмету моего запроса. Итого весь квест занял у меня ровно неделю и суммарно примерно два часа моего времени. Уважаемый РСХБ, почему у вас процессы выстроены таким образом, что даже на этапе размещения заявки на пакет Элит ваши лояльные клиенты (я уже больше 10 лет обслуживаюсь в банке) чувствуют себя не то, что неэлитно, а совершенно ничтожно? Надеюсь, вы сможете объективно ответить и проработать данный вопрос, чтобы будущие возможные клиенты не испытывали того же уровня фрустрации, который испытал я, проактивно пытаясь получить сервис.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-30T14:26:52+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-10-25T12:25:31+03:00
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за обслуживание и доставленные неудобства. С Александром и другими сотрудниками проведем обучение по продуктам и качеству обслуживания. Благодарим за отзыв. Желаем Вам процветания! С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 160
отзыва
5 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Монета - красивый и выгодный подарок

Оценка 5

19 октября обратился в Россельхозбанк в Рыбинске, обратился за консультацией по вложению денег под хорошие проценты, во время оформления вклада увидел в витрине красивую монету, со... Читать полностью

03.11.2024

Открыла серебряный счёт

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, 01.11.2024 пришла в Россельхозбанк в городе Нолинск со своим интересом. Хотела поинтересоваться ставками по вкладам, повысились ли. И, конечно, опять... Читать полностью

01.11.2024

Получение денежных средств

Оценка 5

25.10.2024 нужно было снять денежные средства с карты. В поселке было отключение света с 9 до 17 часов, ни один банк и банкоматы не работали. Заехал в офис Россельхозбанк Шербакуль... Читать полностью

01.11.2024

Приложение

Оценка 5

23 октября 2024 года посетила офис Россельхозбанка в городе Ядрин Чувашская республика, сотрудники мне предложили оформить приложение банка для погашения кредитов без посещения... Читать полностью

23.10.2024

Покупка валюты

Оценка 5

Добрый день! 22.10 обратился в Россельхозбанк по ул. Ленина д9/1 в г. Гагарин за покупкой валюты. Мне нужно было купить 200 долларов. Сотрудник рассказал про курс ,спросил какими... Читать полностью

23.10.2024

Консультация по накопительному счёту

Оценка 5

Обратился в офис 22.10.2024 года в городе Омске по адресу проспект мира ,дом 29. Целью моего визита была консультация по накопительному счету. Являюсь клиентом банка давно... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее я уже писал слова благодарности сотрудникам Банка города Светлоград Ставропольского края. В очередной раз хочу отметить клиентоориентированность этих сотрудников! 01 октябпя... Читать полностью

15.10.2024