Сами подключили, сами списали

18.10.2024 19:20
306
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Услугами Газпромбанка пользуюсь время от времени, UnionPay для расчетов в поездках за границей и для перевода средств на брокерский счет данного банка, поэтому последние взаимодействие с банком были два месяца назад. Вдруг приходит СМС о том, что действие программы «Премиум» приостановлено, т.к. на счету недостаточно средств. О том, что это сообщение от мошенников, у меня не возникло ни тени сомнения, т.к. никаких «Премиум» от Газпромбанка я не подключал. На всякий случай зашел в приложение банка, увидел не активированную кнопку «попробовать бесплатно», написал в чат поддержки об этой смс, получил какой-то шаблонный непонятный ответ (это особенность поддержки данного банка, очень размывчато отвечать на конкретные вопросы). Еще больше убедился, что сообщение на телефон было от мошенников, и успешно забыл о данном событии. Через какое-то время на мой счет в данный банк поступили средства, и банк присваивает себе 2990 рублей, внимание, за услугу «Премиум», которую я не активировал, более того, даже не знал о её существовании у меня. Четыре моих сообщения в чат, там и увязли, через час после каждого я получал шаблонный ответ ни о чем. Звонок в банк тоже ничего не дал. На протяжении 20 минут, я пытался дозвонится до банка. Наслаждался прекрасной «премиальной» музыкой, мой «премиальный» менеджер мне не отвечал. На следующий день, я наконец-то получил ответ в чате, который нес хоть какую-то полезную информацию. Вкратце, мы по собственной инициативе подключили и подарили вам целый месяц бесплатного обслуживания «Премиум» и теперь настал час расплаты по тарифам нашего банка, самовольно списанные денежные средства мы вам возвращать не планируем, и всегда готовы вам помогать 24/7. На мои, на мой взгляд, справедливые замечания, что подписки я привык выбирать и подключать сам, что данная услуга в Газпромбанке мне не нужна, что о такой щедрости я узнал только вчера, мне ответили, ничего не знаем, плати. На следующий день 16.09.24, мне всё-таки удалось дозвонится и пообщаться с оператором под номером 40259 вживую, в результате чего было оформлено обращение 1995672, с моим требованием вернуть денежные средства за услугу, которую я не выбирал, не покупал, и в которой я абсолютно не нуждаюсь. Пока результат нулевой, жду ответа. Мое твердое убеждение, что такие методы, для привлечения в программы банка не приемлемы. Клиенты сами должны выбирать и банки, и услуги. Может нужно начать хотя бы с улучшения качества поддержки, тогда, возможно, мы сами будем выбирать и участвовать в программах вашего банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-30T13:40:16+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-21T17:59:20+03:00
Здравствуйте! Сейчас мы проводим мероприятия для возврата удержанной комиссии. Пожалуйста, ожидайте. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». В первый месяц пользования – бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Сейчас автопродление услуги отключено. Списаний больше не будет. Извините за длительное предоставление ответа в контактном центре. Мы стараемся улучшить качество обслуживания и отвечать на вопросы клиентов как можно быстрее. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-821419732708
2024-10-30T13:54:13+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить свою благодарность сотрудникам службы поддержки банка в социальной сети. В приложении стало доступно накопительный счёт "Простой процент 2024". Перед... Читать полностью

31.10.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Удобное общение с банком в соцсетях

Оценка 5

Хочу похвалить Газпромбанк за то, что помимо онлайн-чата в приложении очень хорошо налажен канал общения с клиентами в соцсети. Поделюсь своим опытом обращения. 24 августа 2024... Читать полностью

27.10.2024