Опыт с картой MR Black LED Light

18.10.2024 21:02
842
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В связи с ограничением по количеству символов в отзыве начну с конца...

Жаль, но это была последняя удачная оплата по карте (она же первая)...

На следующий день я, пока ещё счастливый, снова попытался оплатить обед в том же общепите, светодиоды на карте весело засветились, все вокруг снова удивились, но на этот раз терминал на светопреставление никак не отреагировал. Я тоже удивился, но уже неприятно. Ещё пару раз приложил карту - светодиоды мигают, терминал не реагирует. Достал из того же картхолдера другую карту, приложил - покупку даже не пришлось сбрасывать - и оплата прошла с характерным писком.

В тот же день я решил оплатить покупку в аптеке - терминал опять никак не отреагировал, хотя светодиоды на карте усиленно моргали. Пришлось снова платить другой картой.

На следующий день я попытался оплатить покупку в кафе и вновь неудача.

Настало время обратиться в техподдержку. В чате выбрал запрос "Не проходит оплата по карте", бот выдал список моих карт и попросил выбрать одну из них.

На удивление, в списке не оказалось той карты, по которой возникла проблема. Возможно, это связано с тем, что карта выпущена недавно, хотя на главной странице приложения карта отображается. Написал боту "Нужной карты нет в списке. Проблема по карте *" и указал последние четыре цифры номера карты.

В чат вошла оператор Алена и задала несколько вопросов: где, когда, при каких обстоятельствах возникла проблема. Я кратко описал историю, и Алену сменила оператор Дарья.

После пары уточняющих вопросов Дарья написала:

"Если оплата по этой карте не проходит в разных терминалах, вероятно, поврежден пластик. Давайте перевыпустим карту и доставим вам новую? Это бесплатно. Реквизиты новой карты будут отображаться в приложении Т-Банк."

Я на всякий случай написал, что видимых повреждений на карте нет и уточнил, что перевыпущенная карта будет с тем же дизайном. "Да, верно" - ответила Дарья про дизайн.

Я согласился на перевыпуск. Дарья написала:

"Мы перевыпустим вам карту со следующими параметрами:
Тип карты: Физическая
Дизайн карты: MR Black LED Light House Contactless
Платежная система: Мир
Имя на карте: [ИМЯ ФАМИЛИЯ]
Стоимость перевыпуска: 1000 руб.
Все верно?"

Нет, конечно, не верно - какие 1000 руб, если в предыдущем сообщении было сказано, что перевыпуск бесплатный?! О чем я незамедлительно и обмолвился. Дарья указала на то, что у карты уникальный дизайн (да что вы говорите?!), поэтому перевыпуск платный. Интерес к светодиодам на карте начал угасать в моей душе. Я написал:

"За выпуск карты в уникальном дизайне я заплатил по установленному тарифу. Пользоваться картой я не могу. Прошу перевыпустить мне такую же карту или вернуть деньги за некачественный товар, после чего карту заблокировать."

Ответ не заставил себя ждать:

"Конечно, это не то качество сервиса, к которому мы стремимся, и я полностью понимаю вас. Сейчас обязательно постараюсь помочь."

Спустя пару минут мне пришло сообщение о возврате денег за выпуск карты. Ну и ладно - подумал я и решил проверить, что карта заблокирована. 

Уведомление о новом сообщении в чате - Дарья сообщила, что в рамках программы лояльности мне вернули комиссию за выпуск первой карты, и предложила оформить доставку новой с удержанием той же комиссии. 

Я перешёл по ссылке в сообщении, оформил доставку и написал в чат "Спасибо за помощь". Смайлик "палец вверх" пришёл уже от бота. 

Жду новую карту. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-30T19:31:05+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-21T19:42:36+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Мы всегда стараемся поддерживать высокий уровень сервиса. Проверим работу коллеги и примем меры, если допустили ошибку. Простите, что доставили неудобства. Приложим все усилия, чтобы в будущем только радовать вас!

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,99
средняя оценка
4%
решено проблем
14 858
отзыва
14 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат суммы списания

Оценка 5

15.04.25 г. в 0145 ч. с моей дебетовой карты неизвестным мне юр. лицом ai-bro самовольно были списаны деньги в сумме 990 рублей. В тот же день, через моб. приложение Банка... Читать полностью

18.04.2025

Списание

Оценка 5

16.04.25 обратилась в чат поддержки по непонятному списанию денежных средств с сайта генерации изображения и текста " Bro". Банк оспорил списание, средства вернули на счёт в... Читать полностью

18.04.2025

Решение вопроса о опоздавшем представителе

Оценка 4

Я написал в чат 18.04.2025 в 14:27, и мне ответила Лилия. Ко мне не приехал представитель для доставки карты, по проществии интервала времени, когда он должен был приехать... Читать полностью

18.04.2025

Отменили странную операцию в течении часа

Оценка 5

Увидел в уведомлении мобильного приложения Т-банка списание от Яндекса, от которого я не подключал ни единой подписки. Как выяснилось позже при переговорах с поддержкой яндекса... Читать полностью

18.04.2025

Отмена подписки «pro”

Оценка 4

18.04.2025 в 20:20 я обратился в техподдержку через онлайн чат в приложении банка, с просьбой отменить подписку и вернуть деньги списанные за неё, так как я не смог сделать этого... Читать полностью

18.04.2025

Самый клиентоориентированный банк, лучшее и оперативное решение всех вопросов

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка с 2020 г. За это время было много приятного- отличные кешбэки, пользуюсь также ТМобайл и тоже довольна. Но в апреле со мной произошла ситуация... Читать полностью

18.04.2025

Подписка

Оценка 5

У меня списали деньги за подписку в размере 1990 рублей, но я не оформляла её. Она автоматически оформляется после выбора повышенного кешбека. Обратившись в поддержку с этим... Читать полностью

18.04.2025