В связи с ограничением по количеству символов в отзыве начну с конца...
Жаль, но это была последняя удачная оплата по карте (она же первая)...
На следующий день я, пока ещё счастливый, снова попытался оплатить обед в том же общепите, светодиоды на карте весело засветились, все вокруг снова удивились, но на этот раз терминал на светопреставление никак не отреагировал. Я тоже удивился, но уже неприятно. Ещё пару раз приложил карту - светодиоды мигают, терминал не реагирует. Достал из того же картхолдера другую карту, приложил - покупку даже не пришлось сбрасывать - и оплата прошла с характерным писком.
В тот же день я решил оплатить покупку в аптеке - терминал опять никак не отреагировал, хотя светодиоды на карте усиленно моргали. Пришлось снова платить другой картой.
На следующий день я попытался оплатить покупку в кафе и вновь неудача.
Настало время обратиться в техподдержку. В чате выбрал запрос "Не проходит оплата по карте", бот выдал список моих карт и попросил выбрать одну из них.
На удивление, в списке не оказалось той карты, по которой возникла проблема. Возможно, это связано с тем, что карта выпущена недавно, хотя на главной странице приложения карта отображается. Написал боту "Нужной карты нет в списке. Проблема по карте *" и указал последние четыре цифры номера карты.
В чат вошла оператор Алена и задала несколько вопросов: где, когда, при каких обстоятельствах возникла проблема. Я кратко описал историю, и Алену сменила оператор Дарья.
После пары уточняющих вопросов Дарья написала:
"Если оплата по этой карте не проходит в разных терминалах, вероятно, поврежден пластик. Давайте перевыпустим карту и доставим вам новую? Это бесплатно. Реквизиты новой карты будут отображаться в приложении Т-Банк."
Я на всякий случай написал, что видимых повреждений на карте нет и уточнил, что перевыпущенная карта будет с тем же дизайном. "Да, верно" - ответила Дарья про дизайн.
Я согласился на перевыпуск. Дарья написала:
"Мы перевыпустим вам карту со следующими параметрами:
Тип карты: Физическая
Дизайн карты: MR Black LED Light House Contactless
Платежная система: Мир
Имя на карте: [ИМЯ ФАМИЛИЯ]
Стоимость перевыпуска: 1000 руб.
Все верно?"
Нет, конечно, не верно - какие 1000 руб, если в предыдущем сообщении было сказано, что перевыпуск бесплатный?! О чем я незамедлительно и обмолвился. Дарья указала на то, что у карты уникальный дизайн (да что вы говорите?!), поэтому перевыпуск платный. Интерес к светодиодам на карте начал угасать в моей душе. Я написал:
"За выпуск карты в уникальном дизайне я заплатил по установленному тарифу. Пользоваться картой я не могу. Прошу перевыпустить мне такую же карту или вернуть деньги за некачественный товар, после чего карту заблокировать."
Ответ не заставил себя ждать:
"Конечно, это не то качество сервиса, к которому мы стремимся, и я полностью понимаю вас. Сейчас обязательно постараюсь помочь."
Спустя пару минут мне пришло сообщение о возврате денег за выпуск карты. Ну и ладно - подумал я и решил проверить, что карта заблокирована.
Уведомление о новом сообщении в чате - Дарья сообщила, что в рамках программы лояльности мне вернули комиссию за выпуск первой карты, и предложила оформить доставку новой с удержанием той же комиссии.
Я перешёл по ссылке в сообщении, оформил доставку и написал в чат "Спасибо за помощь". Смайлик "палец вверх" пришёл уже от бота.
Жду новую карту.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат суммы списания
15.04.25 г. в 0145 ч. с моей дебетовой карты неизвестным мне юр. лицом ai-bro самовольно были списаны деньги в сумме 990 рублей. В тот же день, через моб. приложение Банка...
Списание
16.04.25 обратилась в чат поддержки по непонятному списанию денежных средств с сайта генерации изображения и текста " Bro". Банк оспорил списание, средства вернули на счёт в...
Решение вопроса о опоздавшем представителе
Я написал в чат 18.04.2025 в 14:27, и мне ответила Лилия. Ко мне не приехал представитель для доставки карты, по проществии интервала времени, когда он должен был приехать...
Отменили странную операцию в течении часа
Увидел в уведомлении мобильного приложения Т-банка списание от Яндекса, от которого я не подключал ни единой подписки. Как выяснилось позже при переговорах с поддержкой яндекса...
Отмена подписки «pro”
18.04.2025 в 20:20 я обратился в техподдержку через онлайн чат в приложении банка, с просьбой отменить подписку и вернуть деньги списанные за неё, так как я не смог сделать этого...
Самый клиентоориентированный банк, лучшее и оперативное решение всех вопросов
Я являюсь клиентом банка с 2020 г. За это время было много приятного- отличные кешбэки, пользуюсь также ТМобайл и тоже довольна. Но в апреле со мной произошла ситуация...
Подписка
У меня списали деньги за подписку в размере 1990 рублей, но я не оформляла её. Она автоматически оформляется после выбора повышенного кешбека. Обратившись в поддержку с этим...