ОТП отправит ваши деньги куда захочет и потом скажет, что ничего не было
15.10.2024 в 21:45 я в МП пополнил накопительный счет в ОТП банке на сумму 149950руб с их карты. Деньги на карту перед этим перевел по СБП из Сбера. Перевод прошел, меня перенаправили на главный экран, все прошло как обычно, так же как и за минуту до этого, в 21:44 я точно также пополнил счет с карты на 260 руб(с этим переводом никаких проблем не возникло). Днем 16.10 зашел в МП, и вижу что сумма на счете не поменялась, зашел в счет вижу, что в истории операций мой перевод отображается в 21:45 15.10, на всякий случай снял скриншот. При следующем входе в МП операция из истории исчезла. Задержки с обновлением суммы на счетах в ОТП постоянно. В этом плане это САМЫЙ тормозной банк из всех, с которыми я имел дело, внутрибанковский перевод с карты на накопительный счет или наоборот может идти 3-5 минут, пару раз приходилось ждать полчаса, пару раз это занимало несколько дней. Но раньше поддержка оперативно признавала особенности своего банковского ПО и выплачивали компенсацию в размере недоначисленных % за то, что деньги не дошли до накопительного счета. В этот раз начался какой-то сюрреализм. Немного позже в МП в чате поддержки описываю ситуацию, прилагаю скриншот, и пока жду ответа из чата меня выбрасывает и зайти не могу в него минут 40. Звоню тогда на горячую линию, рассказываю все словами, вместо того, чтобы извиниться, как в нормальных банках, за доставленные проблемы возникшие из-за каких-то их внутренних процедур, к которым я очевидно не имею никакого отношения, и компенсировать возникшее из-за этого недоначисление %, мне начинают что-то рассказывать, что видят, что операция была отклонена, так как было закрытие операционного дня. На мой вопрос, как она могла быть отклонена, если я ее видел в истории операций на следующий день, ничего ответить не смогли, предложили написать обращение с просьбой доначисления %. Не стал придираться к терминам, просьба, так просьба, для меня главное результат - чтобы положенные мне проценты начислили. Пока общался с оператором наконец пустили в чат МП, где я увидел аналогичный ответ. На всякий случай деньги на карте не трогаю, в надежде, что после обращения разберутся и вернут деньги на накопительный счет. Летом у меня уже был в ОТП случай, когда деньги так же зависли на карте, но в тот раз и на счете отобразились, я продолжил пользоваться картой, а через несколько дней карточный счет ушел в минус, и пришлось долго разбираться, что куда и за что списали.
На следующий день приходит ответ от поддержки: "по карте №хх после зачисления денежных средств 15.10.2024 попытки списания денежных средств на сумму 149950,00 руб не было". Т.е. фактически банк обвиняет меня, что я подделал скриншот из их приложения и ввожу их в заблуждение сообщая, что я делал этот перевод? А как же тогда слова их сотрудников и ответ в чате МП, что перевод все таки был, но был отклонен из-за закрытия опер дня? Вы уж там как-то определитесь, был перевод, но его отклонили по вашим причинам, и тогда мне положено доначисление %. Или не было даже попытки перевода, но почему тогда эта операция отображалась в истории операций даже 16.10? И сотрудники мне сообщали, что она была? 17.10 составил еще обращение - ответ тот же.
Я понимаю, что все могут делать ошибки, но если в прошлые разы банк в рабочем порядке компенсировал хотя бы прямые убытки, про потраченное на разбирательство мое время даже речи не шло, то теперь и этого нет.
И если раньше была надежда, на то, что банк отследив неудачную операцию компенсирует убытки, то теперь ее нет. А если неудачная операция отправит деньги не на мой счет, а куда-то еще?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о вкладах ОТП Банка
Всё хорошо
Несколько лет в ОТП как ИП и как физ.лицо. За это время никаких существенных проблем не было. Никаких комиссий с сегодняшнего дня (в худшую сторону лично меня вообще не затронули...
Таким должен быть управляющий отделением любого банка
Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого...
ОТП Банк, отзыв на работу офиса банка (сотрудник)
Внимательный, чуткий, профессиональный коллектив офиса на улице Титова, город Новосибирск. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Управляющая офисом (Ася) делает всё возможное и...
Наследство
У меня была не самая стандартная для банка услуга - получение наследства (из-за этого собственно и решил написать). Всё сделали хорошо. Ещё мне понравилась одна фишка - ранее...
Отличная работа сотрудника по оформлению вклада
Настоящим выражаю благодарность за отличное консультрование и оформление документов по вкладу сотруднику К-ян Арменуи В. Обслуживание проводилось 06.03.2021 быстро, четко.Давно...
Побольше бы таких профессионалов
Приходила в отделение в Кузьминках в ОТП Банк по адресу: Москва, ул.Волгоградский проспект, д.98, корп.2, консультировать меня очень профессиональный специалист. Хочу выразить...
Нижний Новгород
Пишу положительный отзыв об отделении ОТП банка ( Операционный офис "Нижегородский"), а если конкретно, то о его управляющем - М-ой Ксении А. Так как только с ее помощью...