Беспредел в СберБанке!

18.10.2024 21:46
282
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С открытием компании начались звонки с разных банков с предложением открыть счёт. Открыла счёт в нескольких банках, в том числе в СберБанке, но теперь очень об этом сожалею. Счётом длительное время не пользовалась, но столкнулась с тем, что потеряла несколько клиентов из-за действий сотрудников СберБанка, а именно они блокировали перевод денег по контрактам на мой счёт открытый в другом банке. Когда клиенты звонили или писали в банк им говорили, что компания новая, к таким компаниям нет доверия и могут так действовать обманщики. Получив такую информацию, не все подтверждали платежи. Такие ситуации возникали, только с клиентами, которые переводили деньги со счета в СберБанке. И заключая очередной договор с клиентом у которого был открыт счёт в СберБанке, я решила принять деньги по контракту на свой счёт в СберБанке и проверить, что будет. Деньги без проблем на счёт поступили, я посмотрела, что у СберБанка хорошие условия по депозитам и решила временно оборотные средства подержать на депозитах и немного на этом заработать. Через несколько месяц получив второй платеж от того же клиента, мой счёт банк заблокировал ссылаясь на нарушение мною 115 фз, причём никаких сообщений и оповещений об этом не отправив. Узнала я об этом сделав платеж контрагенту. Я была очень удивлена, так как не снимала наличные, не переводила деньги на карты физ. лиц и не получала и не отправляла деньги контрагентам с низким рейтингом. Написала в банк, мне ответили, что я должна зайти в мобильном приложении в раздел финмониторинга и загрузить запрашиваемые документы. Также мне пояснили, что я могу пользоваться счётом, но платежи нужно совершать через оператора. Но не объяснили, как это делать. Я пошла в банк отстояла в очереди и мне сотрудник банка сказал, что я должна сформировать платёжный документ, распечатать его и только потом идти в банк. Пришлось идти второй раз на следующий день. Платёжку приняли, деньги перевели, но через некоторое время с моего счета за эту операцию списали 600 рублей!!! Никто меня не предупредил, что это платная операция, ни в чате, ни сотрудники в банке. Документы в банк предоставила 17 октября, срок их проверки до 25 октября и все это время. Банк занимается беспределом! Обманывает клиентов и наживаются на них. Приходится тратить очень много времени для того чтобы вернуть свои деньги. При этом отношение хамское, никто и не пытается тебе помочь и что-то объяснить! И я на 33 неделе беременности должна тратить время, бегать как в 20 веке с платежами к операторам, стоять в очередях. Не открывайте в СберБанке счёта, избегайте беспредела! А я подготовила жалобу в межведомственную комиссию при Банке России, пусть проверяют законность их действий! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-30T10:31:42+03:00
«Я пошла в банк отстояла в очереди», — уточните, пожалуйста, какое время вы провели в очереди?
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-11T17:44:04+03:00
Добрый день! Проверила описанную Вами ситуацию. Ограничения по дистанционному обслуживанию вашего счета будут сохраняться. Банк может ограничить использование системы СберБизнес, если какие-то операции по счёту вызывают вопросы. Для понимания экономического смысла операций и схемы работы мы направили вам запрос о предоставление документов в личный кабинет СберБизнес. По результатам анализа документов банк сможет принять решение о снятие или сохранение ограничений. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 710
отзыва
21 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024