Вопрос про кешбек

18.10.2024 23:56
1571
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня в банке Озон подключена опция 25% кешбека на выбранные категории и 1% на всё покупки. Однако, совершив покупку 18.10. на сайте Озона на сумму 1500 рублей, в истории покупок кешбек не отобразился (обычно отображается всегда). С этим вопросом обратилась в он-лайн чат мобильного приложения с переключением на оператора (время ожидания составило около 2ч). Но мое беспокойство о том, что кешбэк не отображается и возможно за покупку на сайте Озона, он по-сути не начислится, оператор Милана дала развёрнутый ответ о том, что кешбэк по счету начисляется и следует ожидать, чтобы операция прошла по банковскому счету. Также скинула ссылку о правилах начисления кешбэка. Спасибо за ответ, будем ожидать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-24T19:49:55+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-19T07:53:51+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы начисляем кешбэк только за покупки вне Ozon. За покупки на сайте Ozon можно получить скидку до 30% по зелёным ценникам. Рады, что в поддержке помогли во всём разобраться. Продолжим в том же духе. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,14
средняя оценка
21%
решено проблем
15 721
отзыв
15 497
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Восстановление справедливости в начислении кэшбек

Оценка 5

Произошла ошибка,на кассе магазина при расчёте за товар код Мс не соответствовал купленному товару и спецификации магазина , вследствие чего мне не был начислен кэшбэк , пришлось... Читать полностью

19.10.2024

Индивидуальный подход с кешбэком

Оценка 5

Добрый день! Предыстория. Подключил в Озон Банке категории, в том числе «Развлечение» (5% кешбэка), так как планировал совершить большую покупку по этой категории, чтобы получить... Читать полностью

19.10.2024

Спасибо, что начислили кешбек рублями, а не бонусами

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу сказать большое спасибо операторам Инне и Анне за то, что помогли исправить кешбек за покупку. У меня автоматом при открытии карты была выбрана система... Читать полностью

17.10.2024

Подписка премиум

Оценка 5

Месяц назад мне подарили промокод на подписку премиум. Я активировала ее. Но так получилось, что я ни разу не воспользовалась ее преимуществами, и вообще забыла что она есть. Также... Читать полностью

17.10.2024

Быстрое решение проблемы в пользу клиента

Оценка 4

Пользуюсь картой в основном для покупок на Озоне. Но иногда использую аыгодные категории кэшбека и пользуюсь вне Озона. При подключении опции Премиум в Озоне, предлагается кэшбек... Читать полностью

17.10.2024

Самый лучший банк России

Оценка 5

Давно уже пользуюсь Озон Банком и всем доволен. Обслуживание на выосте, перевод денег без комиссии, Вежливая и грамотная поддержка. Обраитлся в поддержку по вопросу зачисления... Читать полностью

16.10.2024

Помощь в аресте

Оценка 5

Сотрудник чат-поддержки быстро и оперативно помогли разобраться с ситуацией по поводу ареста денежных средств на счете,написали подробную информацию,которая помогла мне понять,как... Читать полностью

16.10.2024