Операции приостановлены

19.10.2024 00:52
1048
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
16.10 хотел сделать перевод через СБП, но не получилось – ошибка. Попробовал ещё раз – опять ошибка. В чат сразу приходит сообщение: "Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счёту и временно ограничили все счета и карты" – ну здорово конечно, а как теперь пользоваться!? Через 10 мин. звонит оператор с горячей линии и задаёт различные вопросы касательно последней операции, сообщаю так и так, отвечаю максимально развёрнуто, после слышу от оператора, что разберуться в течение 48 часов и пока нужно только ждать, ничего поделать они не могут. Чуть позже написал в чат для уточнения подробностей, может быть уже разобрались – но тишина весь день... 17.10 в чате оператор отвечает на моё сообщение от 16.10 и сразу перезванивает, задаёт те же самые вопросы ещё раз. После непродолжительно разговора получаю ответ, что ждать попрежнему до 48 часов. А сам ответ по разблокировке поступит в чат, а если не поступит то нужно будет позвонить на горячую линию. 18.10 в чате тишина, никто не звонит и не пишет. Прошло более 48 часов после блокировки, а счет по прежнему ограничен. Пишу в чат – тишина (так и не ответили ничего за целый день), звоню на горячую линию – попадаю на оператора, который спрашивает всё тоже самое в третий раз и уже просит предоствить переписку в мессенджере с третьими лицами (это вообще законно???), которая по их мнению имеет отношение к блокировке счета. Ну ладно, думаю я, предоставил переписку, а в чате по прежнему тишина... 19 и 20 октября – выходные, отвеча от банка точно не стоит ждать. Вопрос по разблокировке затягивается на неопределенное время. Товар в ПВЗ Озон выкупить не могу, т.к. он должен быть оплачен картой Озон, оплатить за другие услуги так же не могу, т.к. основные денежные средства лежали на карте Озон. Да и в целом обеспокоенность банка за мои средства вызывает сомнения, что они опасаются что я стал жертвой мошенников и кто-то мог воспользоваться моей картой. Абсурдная ситуация, которая решается например в Желтом и Зеленом банке за считанные минуты, а здесь нету никакой конкретики, нету нормальной и быстрой поддержки в чате – всё очень долго и затянуто. Надеюсь на скорейшее разрешение ситуации от банка и ответа компетентного специалиста.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-19T09:48:45+03:00
Здравствуйте! Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно её совершаете и без влияния других людей. Делали это, потому что хотим обезопасить ваши деньги. Связывались с вами 16 и 17 октября, но не смогли убедиться, что вы совершаете перевод самостоятельно, без влияния мошенников, поэтому не сняли ограничения и рекомендовали обратиться повторно. Вы позвонили нам повторно 18 октября, для проверки мы попросили направить дополнительную информацию в чат банка, чтобы убедиться в цели перевода. Вы прислали информацию, мы всё проверили и сняли блокировку сегодня. Извините, что не решили вопрос оперативно и долго отвечали. Поддержка должна реагировать быстрее, будем работать над этим и станем лучше.
user-729019734632
2024-10-19T09:18:17+03:00
Ситуация разрешилась, банк отрегиагировал быстро и снял все ограничения, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,19
средняя оценка
11%
решено проблем
13 854
отзывов
13 753
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Самый честный кэшбэк

Оценка 5

Не всегда читаю полностью правила начисления кэшбэка. Да и не всегда удаётся рассчитать стоимость покупки, чтобы кэшбэк начислился выгодно. И в этот раз я оплатила покупку на сумму... Читать полностью

26.04.2025

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы выразить огромную благодарность Банку Озон за решение моей проблемы: с моей карты "озон" списывались средства с непонятного сайта ( ранее я даже не слышала... Читать полностью

26.04.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

Была покупка косметики, категорию МСС магазин присвоил как СПА, я написала в чате, что магазин неправильно указал МСС, и попросила начислить кешбек 5%, ответили мне быстро, и в... Читать полностью

25.04.2025

Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту

Оценка 5

Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился... Читать полностью

25.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу... Читать полностью

25.04.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили  Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было... Читать полностью

25.04.2025

Помощь онлайн поддержки в решении вопроса

Оценка 5

Обратилась 25.04.2025 в чат-поддержку по поводу кешбэка по карте. Перед покупкой подключила "звезды"за покупки по карте. Думала, что суммируется с кешбэком. Хотела изменить на... Читать полностью

25.04.2025