Операции приостановлены

19.10.2024 00:52
513
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
16.10 хотел сделать перевод через СБП, но не получилось – ошибка. Попробовал ещё раз – опять ошибка. В чат сразу приходит сообщение: "Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счёту и временно ограничили все счета и карты" – ну здорово конечно, а как теперь пользоваться!? Через 10 мин. звонит оператор с горячей линии и задаёт различные вопросы касательно последней операции, сообщаю так и так, отвечаю максимально развёрнуто, после слышу от оператора, что разберуться в течение 48 часов и пока нужно только ждать, ничего поделать они не могут. Чуть позже написал в чат для уточнения подробностей, может быть уже разобрались – но тишина весь день... 17.10 в чате оператор отвечает на моё сообщение от 16.10 и сразу перезванивает, задаёт те же самые вопросы ещё раз. После непродолжительно разговора получаю ответ, что ждать попрежнему до 48 часов. А сам ответ по разблокировке поступит в чат, а если не поступит то нужно будет позвонить на горячую линию. 18.10 в чате тишина, никто не звонит и не пишет. Прошло более 48 часов после блокировки, а счет по прежнему ограничен. Пишу в чат – тишина (так и не ответили ничего за целый день), звоню на горячую линию – попадаю на оператора, который спрашивает всё тоже самое в третий раз и уже просит предоствить переписку в мессенджере с третьими лицами (это вообще законно???), которая по их мнению имеет отношение к блокировке счета. Ну ладно, думаю я, предоставил переписку, а в чате по прежнему тишина... 19 и 20 октября – выходные, отвеча от банка точно не стоит ждать. Вопрос по разблокировке затягивается на неопределенное время. Товар в ПВЗ Озон выкупить не могу, т.к. он должен быть оплачен картой Озон, оплатить за другие услуги так же не могу, т.к. основные денежные средства лежали на карте Озон. Да и в целом обеспокоенность банка за мои средства вызывает сомнения, что они опасаются что я стал жертвой мошенников и кто-то мог воспользоваться моей картой. Абсурдная ситуация, которая решается например в Желтом и Зеленом банке за считанные минуты, а здесь нету никакой конкретики, нету нормальной и быстрой поддержки в чате – всё очень долго и затянуто. Надеюсь на скорейшее разрешение ситуации от банка и ответа компетентного специалиста.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-19T09:48:45+03:00
Здравствуйте! Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно её совершаете и без влияния других людей. Делали это, потому что хотим обезопасить ваши деньги. Связывались с вами 16 и 17 октября, но не смогли убедиться, что вы совершаете перевод самостоятельно, без влияния мошенников, поэтому не сняли ограничения и рекомендовали обратиться повторно. Вы позвонили нам повторно 18 октября, для проверки мы попросили направить дополнительную информацию в чат банка, чтобы убедиться в цели перевода. Вы прислали информацию, мы всё проверили и сняли блокировку сегодня. Извините, что не решили вопрос оперативно и долго отвечали. Поддержка должна реагировать быстрее, будем работать над этим и станем лучше.
user-729019734632
2024-10-19T09:18:17+03:00
Ситуация разрешилась, банк отрегиагировал быстро и снял все ограничения, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
23%
решено проблем
19 591
отзыв
19 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ответили про максимум кешбека по категории

Оценка 5

Здравствуйте! 7 ноября обращалась в чат с вопросом про то, какой максимальный кешбек в месяц по категории. Мне подсказали, что максимальный кешбек в каждой категории в месяц 1500... Читать полностью

21.11.2024

Акция по дебетовой карте

Оценка 5

21 ноября 2024 года в 14:54 обратилась в чат озон банка, хотела уточнить информацию по акции "Выигрывайте супер призы на 10000000 рублей". Здесь всегда быстро отвечают на вопросы... Читать полностью

21.11.2024

Разъяснения в поддержке чата

Оценка 5

20 ноября 2024 в мобильном приложении банка принял акционное предложение "10% на все покупки". В тот же день 20 ноября в 21:54 уточнил в чате вопрос , будет ли суммироваться... Читать полностью

21.11.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратись в поддержку за помощью. Хотела получать пособия на озон карту, но не могла найти полные реквизиты. Написала в онлайн-чат , быстро нашла категорию , которая мне нужна и... Читать полностью

21.11.2024

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Обратилась в чат-поддержку из-за неправильного начисления кэшбека по дебетовой карте.  Ситуация такая: выпала категория: развлечения 7%. Как раз собирались отвезти детей в... Читать полностью

20.11.2024

Отзыв о работе Ozon банка

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило... Читать полностью

19.11.2024

Обращение в чат боте личного кабинета озон банк

Оценка 5

29 октября я написала в чат бот озон банка, чтобы узнать попадаю ли я пол условия участия в Акции. Дело в том, что у меня в озон банк есть дебетовая карта и накопительный счёт... Читать полностью

18.11.2024