Удерживание средств клиента

19.10.2024 07:03
220
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15.10 мною был оплачен по кюар коду коммунальный платеж поставщику услуг в сумме 106 т р, платеж списан с моей карты , на следующий день в выписке платеж отклонен . С 16.10 я в переписке с чатом , ответ по моему обращению 6.11, т е 3 недели деньги которые списаны банком с моего счета и не покинувшие пределы банка будут болтаться на счетах втб , а в это время поставщик услуг насчитает мне пени и штрафв за просроченный платеж . Более того банк оперативно отказывается давать письмо пояснение на каком основании платеж не проведен , удерживается и не возвращается мне на карту и, срок по новому обращению 8.11 . если вы заявляете что вы банк с государственной поддержкой , почему тогда все ваши действия направлены против населения ? зачем такой банк который не может нормально проводить платежи поставщикам услуг? Вы же получаете от этих поставщиков остатки на счетах , комиссии за услуги банка, вы везде в шоколаде , а что получила я от нашего взаимодейстаия? Только убытки ( штрафы , пени) , а кто будет за это отвечать ? Если у вас процессы настолько не отработанные , зачем вы людям морочите голову , не можете провести платеж , так не работайте с этими услугами . Я настаиваю чтобы мои деньги вернулись в самый кратчайший срок , жалобу я направила Финансовому уполномоченному и вЦентралтный банк , с учетом того что происходит я намерена обращаться в суд , так как нарушены мои права как потребителя услуги , незаконное обогащение со стороны банка присутствует в полном обьеме . 

ВТБ
ВТБ
2024-10-21T14:47:10+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-14030570. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,67
средняя оценка
38%
решено проблем
25 232
отзывов
24 757
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в банк ВТБ с целью оформить вклад. Анастасия обслужила хорошо, профессионально, оперативно, общение было внимательное и приятное. Помогла перевести деньги из другого... Читать полностью

16.11.2024

Решение трудной проблемы

Оценка 5

Обратился к оператору втб банка с проблемой о выписке по счету за определённый срок! Не помогли и так было раз 6 в течение дня. В итоге попалась девушка оператор на 7-й раз и... Читать полностью

15.11.2024

Оплата ЖКУ

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис на Звенигородской 3, запуталась в квитанциях и чеках об оплате ЖКУ. Сотрудник Дайаана и Мария всё объяснили и показали, рассказали про возможность... Читать полностью

15.11.2024

Перевод

Оценка 5

Заблокировали перевод за покупку мебели с кредитной карты и онлайн банк из-за этого. я позвонила по номеру 1000 со своего телефона И сотрудник банка Маргарита 05815 быстро решила... Читать полностью

13.11.2024

Благодарность сотруднику 70196475

Оценка 5

Спасибо сотруднику с номером 70196475. Обращалась в службу поддержки с целью снятия ограничений по переводу с карты, т.к. я пыталась совершить перевод родственникам, а приложение... Читать полностью

10.11.2024

Помогли спасти деньги от потери в результате действий мошенников

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе безопасности банка, а также отдельно оператору службы поддержки Александру, операторский номер 7******5 Поделюсь своим случаем как я... Читать полностью

10.11.2024

Оперативное решение проблемы.

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу выразить благодарность сотруднику банка за оперативное решение проблемы. При оплате картой в магазине прошло 2 оплаты, вместо одной. По телефону банка ВТБ (1000... Читать полностью

09.11.2024