Удерживание средств клиента

19.10.2024 07:03
200
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15.10 мною был оплачен по кюар коду коммунальный платеж поставщику услуг в сумме 106 т р, платеж списан с моей карты , на следующий день в выписке платеж отклонен . С 16.10 я в переписке с чатом , ответ по моему обращению 6.11, т е 3 недели деньги которые списаны банком с моего счета и не покинувшие пределы банка будут болтаться на счетах втб , а в это время поставщик услуг насчитает мне пени и штрафв за просроченный платеж . Более того банк оперативно отказывается давать письмо пояснение на каком основании платеж не проведен , удерживается и не возвращается мне на карту и, срок по новому обращению 8.11 . если вы заявляете что вы банк с государственной поддержкой , почему тогда все ваши действия направлены против населения ? зачем такой банк который не может нормально проводить платежи поставщикам услуг? Вы же получаете от этих поставщиков остатки на счетах , комиссии за услуги банка, вы везде в шоколаде , а что получила я от нашего взаимодейстаия? Только убытки ( штрафы , пени) , а кто будет за это отвечать ? Если у вас процессы настолько не отработанные , зачем вы людям морочите голову , не можете провести платеж , так не работайте с этими услугами . Я настаиваю чтобы мои деньги вернулись в самый кратчайший срок , жалобу я направила Финансовому уполномоченному и вЦентралтный банк , с учетом того что происходит я намерена обращаться в суд , так как нарушены мои права как потребителя услуги , незаконное обогащение со стороны банка присутствует в полном обьеме . 

ВТБ
ВТБ
2024-10-21T14:47:10+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-14030570. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 359
отзыва
22 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Разблокировка "подозрительного" перевода и мобильного приложения

Оценка 5

Возникла необходимость перевести денежные средства с кредитной карты ВТБ родственнику на Сбер. Система защиты ВТБ посчитала перевод "подозрительным" и заблокировало его, оповестив... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

Денежные переводы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника контрактного центра Михаила (табель ный номер 7*******) за оперативное решение вопроса и грамотную консультацию по вопросу разблокировки личного... Читать полностью

29.10.2024

Списали деньги не с той карты

Оценка 5

Вечером 10 октября я делала перевод с карты ВТБ (дебетовой) по СПБ на карту Т-банка через сайт банка в браузере. Я делала перевод с дебетовой карты МИР, а платёж списали с... Читать полностью

27.10.2024

Решение возникшей проблемы

Оценка 4

Здравствуйте, вчера со мной произошла неприятная ситуация. Стали поступать уведомления о попытках списания денежных средств, по итогу баланс на 00 у меня был отрицательный. Я сразу... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.

Оценка 5

17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 .  Я за свои 70... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте . пользуюсь банком ВТБ очень давно как зарплатный клиент. Возникли трудности с возвратом денежных средств за заказ. Через чат в приложении стро был решён вопрос с... Читать полностью

25.10.2024