Делают с зачисленными деньгами что хотят

19.10.2024 09:32
235
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В офисе есть и компетентные сотрудники, но, явно, пишу сюда из-за других. Всем здравствуйте. При внесении региональной выплаты в качестве досрочного платежа по ипотеке, у нас не уточнили счет зачисления (мы хотели уменьшить срок кредита). Поскольку дата выплаты субсидии нам была неизвестна, сотрудник банка, который выдал справку об остатке ссудной задолженности, не предупредил о том, что нужно писать заявление о направлении зачисления средств сразу. Соответственно, деньги были зачислены на уменьшение ежемесячного платежа. Через пару дней в офисе написал претензию, сотрудница сделала скан, казалось бы, как положено, поставила печать и расписалась, и отдала этот скан мне, а оригинал просто положила в ящик стола на неделю. Об этом я узнал через неделю, когда никаких смс о регистрации обращения не поступало. При составлении другой претензии выяснилось, что предыдущая была написана (в присутствии сотрудницы) на имя несуществующего в структурном подразделении человека. Благо, другая сотрудница помогла и обращение было наконец-то зарегистрировано. Контактный центр утверждает идти в офис и разбираться, оператор мобильного чата сожалеет о ситуации, в офисе разводят руками, говорят ждать рассмотрения и продлевают сроки Теперь рассуждаем по порядку: Выплату 300000₽ получила жена за рождение первого ребенка до 25 лет, было написано много всяких бумаг в МФЦ, в том числе о том, что хотим внести деньги на ипотечный счет. В банке взяли справку о ссудной задолженности, передали ее в МФЦ. Далее, оказывается, без всяких смс-уведомлений и звонков через месяц создается заявка на частичное досрочное погашение, через 2 дня вносятся средства в счет уменьшения платежа. Еще один вопрос: как так любые списания и зачисления по счетам сопровождаются смс-сообщениями, а такие вещи в виде заявок на досрочное погашение и зачисления на ипотечный счет никакими уведомлениями не сопровождаются? Последнее посещение офиса и объяснение этой ситуации руководителю со звонком по номеру «1000» и с составлением доп. обращения со ссылкой на предыдущее, привело к еще одному дополнительному ожиданию. Прогресса нет. В общем, такая история.
ВТБ
ВТБ
2024-10-21T16:17:31+03:00
Добрый день! Мы видим от вас обращения, и они уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим по результату, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ
user-435919716392
2024-11-09T22:39:25+03:00
После написания в ЦБ и оставления отзыва здесь, решили мою проблему. Благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024