Хочу выразить большую благодарность Максиму оператору чата в приложении Т-Банк. Он нам помог разобраться с ошибкой продавца в магазине, по чьей вине нам не начислили кэшбэк 5000р. Максим пошел нам на встречу, рассказал все условия, решил нашу проблемму и все таки мы получили кэшбэк, пусть не в полном объеме, но все же приятно очень) Огромное спасибо еще раз Максим!)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Отлично решают проблемы по начислению кэшбека
Периодически не начисляется кэшбек в выбранных категориях из-за того, что компании указывают не те категории. Например, в октябре не начислился кэшбек за караоке (развлечения...
Возврат за ошибочное списание
10.11.2024 в 13:09 я обратилась по телефону (через приложение Т-Банка) в поддержку, для оспасривания операции. С моей карты было произведено списание за подписку, которую я не...
Помогли разобраться в акции привели друга
Хочу поблагодарить сотрудницу т-банка Владу, что помогла разобраться с вопросом об акции приведи друга. Я долго мучился с этой акцией и не понимал условий, решил написать в...
О поддержке банка
0 08.11.2024 в 15:54 я написал в поддержку, мне ответил Яков. Сервис GameSport вводит людей в заблуждение своими условиями и потом списывает деньги с карты, обратившись в...
Кешбэк или бонусы
Я позвонила 12.11.2024г. в 11:01 часов. хочу поблагодарить Вас за квалифицированного специалиста. Забыла её имя к сожалению, но она мне очень помогла получить кешбек за оплату...
Отзыв о работе сотрудников банка
11.11.2024 Я задала вопросы по поводу подтверждения моей личности из за того что в базе данных было несколько записей обо мне не было видно дебетовой карты а на следующий день мне...
Отзыв Т-Банк
18.10.2024 обратился в чат поддержки Т-Банк, вопрос возник по некорректно начисленному кэшбеку. Ответил ассистент Ксения. Активно пользовался кредитной картой при оплате категории...