Ужасное отношение к клиентам

19.10.2024 11:04
197
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Никак не могут приехать для идентификации личности. Встречу переносят либо откладывают уже раз 10. Каждый день разные отговорки, то не успели, то в ваш район доставляем только по определённым дням недели, то заболели, и т.д. Если вы не можете приехать так и скажите сразу, зачем вводить людей в заблуждение, человеку приходится постоянно носить паспорт с собой, приходится откладывать какие-то дела, не отлучаться от места встречи да и вообще расстраиваться после каждого вашего звонка о невозможности приехать и клятвенного обещания приехать завтра! Это просто ужас! Такого отношения к клиенту не встречал ни в одном банке!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-23T15:09:13+03:00
Здравствуйте! Простите, что не получилось сразу встретиться с представителем — ни в коем случае не хотели нарушать планы. Учтём ваш опыт и постараемся, чтобы все клиенты могли как можно скорее и без препятствий оценить преимущества Пэй по-максимуму 🙏 Чтобы немного сгладить впечатление, начислили небольшой бонус в виде баллов Плюса. Проверить начисления можете на этой странице: https://plus.yandex.ru/payments-history. Рада, что в итоге встреча состоялась, и теперь вы с нами на Максимальном уровне 💜
user-416315188766
2024-11-01T05:15:50+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Яндекс банк, лучший

Оценка 5

На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка... Читать полностью

06.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого... Читать полностью

05.12.2024

Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад

Оценка 4

Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не... Читать полностью

22.11.2024

Грамотная консультация по накопительному счету

Оценка 5

01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут... Читать полностью

08.11.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку... Читать полностью

07.11.2024

Не сверхбыстро, но эффективно

Оценка 4

Обращался в поддержку несколько раз. Решение проблемы не моментально, но зато эффективно. Видно, что специалисты поддержки стараются помочь. В первый раз проблема была со... Читать полностью

31.10.2024

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024