Ужасное отношение к клиентам

19.10.2024 11:04
201
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Никак не могут приехать для идентификации личности. Встречу переносят либо откладывают уже раз 10. Каждый день разные отговорки, то не успели, то в ваш район доставляем только по определённым дням недели, то заболели, и т.д. Если вы не можете приехать так и скажите сразу, зачем вводить людей в заблуждение, человеку приходится постоянно носить паспорт с собой, приходится откладывать какие-то дела, не отлучаться от места встречи да и вообще расстраиваться после каждого вашего звонка о невозможности приехать и клятвенного обещания приехать завтра! Это просто ужас! Такого отношения к клиенту не встречал ни в одном банке!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-23T15:09:13+03:00
Здравствуйте! Простите, что не получилось сразу встретиться с представителем — ни в коем случае не хотели нарушать планы. Учтём ваш опыт и постараемся, чтобы все клиенты могли как можно скорее и без препятствий оценить преимущества Пэй по-максимуму 🙏 Чтобы немного сгладить впечатление, начислили небольшой бонус в виде баллов Плюса. Проверить начисления можете на этой странице: https://plus.yandex.ru/payments-history. Рада, что в итоге встреча состоялась, и теперь вы с нами на Максимальном уровне 💜
user-416315188766
2024-11-01T05:15:50+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025

Дебетовая карта без пластика

Оценка 5

Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро... Читать полностью

09.01.2025

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка

Оценка 4

Возник вопрос: в течение какого максимального времени по карте Яндекс Пэй могут начислить кэшбэк? За консультаций обратился в чат поддержки 20.12.2024 в 20:40 МСК. Оператор быстро... Читать полностью

20.12.2024