Не могу подключить привелегии плюс

19.10.2024 11:29
173
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18 октября отключилась услуга привелегия плюс. С 03 окт. у меня открыт накопительный счет. Данная услуга напрямую влияент на процентную ставку, что было ключевым при выборе банка. Самостоятельно продлить данную привелегию я не смогла из за ошибки на вашем сервере. В чате сплошные отписки, в колл центре ожидание более 30 минут и звонки сбрасываются. Еще вопрос, такого характера: если я открыла накопительный счет 03 октября и вместе с сотрудником банка подключила данную услугу по акции, почему ее оключили 18 октября? Кто ответит на мои вопросы - изменилась ли моя процентная ставка из за отключения услуги, как ее подключить если нет технической возможности, что делать в этом случае? Банк по условиям хороший, но поддержки совершенно никакой нет. Прошу срочно связаться со мной для решения данного вопроса.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-29T15:46:18+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. Ввиду технических работ в банке комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс» была списана неверно. Комиссия будет возвращена на счет вашей карты в течение 7 дней. Пожалуйста, ожидайте. Сейчас сервис действует до 19.11.2024. Надбавка за подключение Газпромбанк Привилегии «Плюс» применяется при наличии действующего сервиса на 1-е число каждого месяца (00:00:01 по мск.). В вашем случае надбавка по счету действует с момента подключения (с 02.10.2024.). Время ожидания на линии и в чате до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Первое посещение

Оценка 5

Газпромбанк дошел до Забайкалья. Зашли с супругой в отделение банка с целью открытия вклада. Отделение не обчное, как оказалось, получили электронную очередь, ждем. Буквально через... Читать полностью

29.10.2024

Не мог зайти в личный кабинет

Оценка 4

Всем здраствуйте.Столкнулся с проблемой,что однажды заходя в мобильное приложение,показало что не выполнен вход,я попытался зайти. Ввёл номер,данные карты и т.д. и в конце каждый... Читать полностью

01.10.2024

Услуги

Оценка 5

Давно пользуюсь мобильным банком Газпромбанка, очень удобно, у нас в глубинке нет офиса ГПБ, недавно ездила в центр района, получила там дебетовую карту, ещё у меня была проблема... Читать полностью

25.09.2024

Спасибо банку за безопасность и кешбэк

Оценка 4

Хочу оставить благодарность на банки.ру, так как не могу об этом умалчивать: 1. Банк продолжает кормить кешбэком. Ранее участвовал в акции Карта для мечты и получил достаточно... Читать полностью

18.09.2024

Благодарность за отзывчивость

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в отделение по адресу город Барнаул , пр. Ленина , д 80 . Были проблемы с приложением , долгое время при входе в приложение сразу же вылетало , обратился в... Читать полностью

13.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Не смогла оформить заявление на перевыпуск карты в связи с утерей в приложении банка. Не даёт такой возможности. Соединения со специалистом занимает 20-25 минут. Когда была... Читать полностью

12.09.2024

Уведомления по картам

Оценка 5

   В Газпромбанке у меня несколько дебетовых карт. Тариф на уведомления по картам был 0 руб. Но вчера неожиданно списали за уведомление 99 руб. по пенсионной карте. Вошла в личный... Читать полностью

11.09.2024