Не могу подключить привелегии плюс
18 октября отключилась услуга привелегия плюс. С 03 окт. у меня открыт накопительный счет. Данная услуга напрямую влияент на процентную ставку, что было ключевым при выборе банка. Самостоятельно продлить данную привелегию я не смогла из за ошибки на вашем сервере. В чате сплошные отписки, в колл центре ожидание более 30 минут и звонки сбрасываются. Еще вопрос, такого характера: если я открыла накопительный счет 03 октября и вместе с сотрудником банка подключила данную услугу по акции, почему ее оключили 18 октября? Кто ответит на мои вопросы - изменилась ли моя процентная ставка из за отключения услуги, как ее подключить если нет технической возможности, что делать в этом случае? Банк по условиям хороший, но поддержки совершенно никакой нет. Прошу срочно связаться со мной для решения данного вопроса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о продуктах Газпромбанка
Первое посещение
Газпромбанк дошел до Забайкалья. Зашли с супругой в отделение банка с целью открытия вклада. Отделение не обчное, как оказалось, получили электронную очередь, ждем. Буквально через...
Не мог зайти в личный кабинет
Всем здраствуйте.Столкнулся с проблемой,что однажды заходя в мобильное приложение,показало что не выполнен вход,я попытался зайти. Ввёл номер,данные карты и т.д. и в конце каждый...
Услуги
Давно пользуюсь мобильным банком Газпромбанка, очень удобно, у нас в глубинке нет офиса ГПБ, недавно ездила в центр района, получила там дебетовую карту, ещё у меня была проблема...
Спасибо банку за безопасность и кешбэк
Хочу оставить благодарность на банки.ру, так как не могу об этом умалчивать: 1. Банк продолжает кормить кешбэком. Ранее участвовал в акции Карта для мечты и получил достаточно...
Благодарность за отзывчивость
Здравствуйте, обращался в отделение по адресу город Барнаул , пр. Ленина , д 80 . Были проблемы с приложением , долгое время при входе в приложение сразу же вылетало , обратился в...
Перевыпуск карты
Не смогла оформить заявление на перевыпуск карты в связи с утерей в приложении банка. Не даёт такой возможности. Соединения со специалистом занимает 20-25 минут. Когда была...
Уведомления по картам
В Газпромбанке у меня несколько дебетовых карт. Тариф на уведомления по картам был 0 руб. Но вчера неожиданно списали за уведомление 99 руб. по пенсионной карте. Вошла в личный...