Я пользуюсь услугами т-банка очень давно! Всегда любил его и еще до того, как он стал т-банком. Не знаю, как у других, но мои проблемы всегда решают дорогие сотрудники этого банка! Я оформил бесплатную подписку на автора в бусти по его ссылке на пять дней, никаких условий прописано не было, я просто перешел по ссылке и подписка сразу, без предписаний стала активна. Спустя недели две после активации, я зашел на бусти, чтоб посмотреть другого автора, которым я интересуюсь и увидел, что подписка на автора, подписка на которого у меня была по ссылке, автоматически продлилась. Читатели, вы можете заверять, что нужно читать условия, нужно понимать, что бесплатный бывает только сыр в мышеловке, но все должны в 24 году понимать, что эти условия существуют гд-то по отдельности от оформления подписок. Зачем мне читать кучу ненужных документов, когда они могли просто направить мне уведомление "скоро кончится бесплатная подписка и будет автоматически продлена". Что в этом сложного? Опять же, это все дебри условностей, которые я фантазирую, суть в другом. Сервис бусти отказали мне в отмене подписки трижды ссылаясь на то, что все подписки являются донатами, то есть добровольным пожертвованием. Отлично вообще. Сервис, позиционируется плошадкой для донатов, но при этом автоматическое продление оплаты донатов)) чтоо)) ну ладно, понятно, "прогресс" таков. Но я считаю, что отмена подписок должны быть, так как существуют случайные оплаты. Да, клиент как бы полностью за это отвечает и все такое, ты несешь ответственность. Списалось - ты виноват. Очень удобная позиция. То есть у человека буквально нет права на ошибку. Нет, оно есть, но ошибка классифицируется в цене этой дурацкой подписки. В общем, написал я в т-банк, несколько дней они выясняли и первый раз я получил отказ. Написал второй раз и мне практически моментально пришел возврат ДС. Молодцы! Мир стремительно развивается в сторону капитализации, но нельзя забывать о клиентах. Т-банк - не забывает и даже не думает об этом! Я очень рад, они сделали мое настроение. Вы - те, на кого можно положиться. Также, по звонку всегда адекватные сотрудники, которые очень лояльны и оперативны!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Лояльность и оперативное решение вопросов
Сегодня Т-Банк начислил кэшбек и бонусы за прошлый месяц. Я знала, что мне предстоит плановое ТО автомобиля и выбрала категорию повышенный кэшбек в автосервисах. Так вот этот...
Благодарность
Внесла деньги через банкомат т банк 32т Часть было написано что пршла а нераспознанные купюры нужно было забрать и терминал завис и деньостались там вместе с картой Я позвонила в...
Лояльность и понимание поддержки
В Т-банке есть подписка про , с которой у вас больше кешбека , процентов на накопительный и счет и т.п.. У меня была бесплатная подписка на месяц , но сам я не особо много трачу...
Акция "Приведи друга"
Неправильно оформил дебетовую карту по акции "Приведи друга". Обратился в чат поддержки в приложении. Специалист Ольга быстро помогла исправить ошибку, объяснила все...
Сотрудник скорострел!
Сегодня 19.04.25 12:09 по мск быстро обслужил и понял суть моего вопроса сотрудник Назар. Я хотела карту одну оформить, а нажала не туда и лишнее что-то подключила, списались...
Корректировки повышенных кэшбэков - рестораны 5%
Приветствую всех.На ежедневной основе я обедаю в одном месте иногда ужинаю, по информации 2гис категория места "ресторан/кафе".Повышеный кэшбэк на апрель у меня выбран рестораны 5...
Отзывчивая поддержка!
Мне нужно было снять крупную сумму, поэтому я решил заранее сообщить об этом в службу поддержки, чтобы не тратить время на дополнительные проверки. Сотрудник Елена с внутренним...