Невозможно получить, ни справку для посольства, ни помощь в чате

19.10.2024 18:20
242
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18 октября срочно нужна была выписка по накопительному счету для посольства. Поскольку в других банках такая справка делается за минуту через личный кабинет, я подумала, что в ПочтаБанке проблем тоже не возникнет. Но ошиблась.

Самостоятельно через приложение выгрузить выписку по накопительному счету «Копилка» не получалось. В 17.50 пришлось писать в чат. Бот ответил, что по вкладам выписку можно получить только через оператора в чате. Ок, правда оператор смог сформировать выписку только через ПОЛЧАСА (подтверждение прилагаю), заверив, что на выписке есть подпись и печать. Но ни печати ни подписи на выписке НЕ БЫЛО.

Я спросила оператора, почему он врет. На этот раз оператор написал совсем другое: для получения подписи и печати теперь мне было нужно РАСПЕЧАТАТЬ ВЫПИСКУ И ПРИЙТИ С НЕЙ В ОТДЕЛЕНИЕ. А еще через 10 минут снова переобулся и написал, что я не смогу получить заверенную выписку ни через оператора ни в отделении. Заверенную выписку можно получить только через ПочтаБанкОнлайн, но выписка по вкладу через ПочтаБанкОнлайн не формируется…

Вообщем, спустя час переписки с лживыми операторами нужную выписку получить я не смогла. И теперь из-за этого днищенского банка мне срочно нужно искать новые способы подтверждения своей платежеспособности для посольства.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-22T13:53:01+03:00
Уважаемая User_1194688! Спасибо, что делитесь обратной связью. Мы провели проверку по описанной ситуации и готовы предоставить ответ. Прежде всего хотели бы пояснить, что выписка по счету с подписью и печатью доступна для формирования в "Почта Банк Онлайн" в разделе "Еще" - "Справки и выписки". Отметим, что через сотрудника Горячей линии/Чата, а также сотрудника отделения Банка выписка формируется без подписи уполномоченного лица. На данный момент в "Почта Банк Онлайн" нет возможности сформировать выписку по счету "Копилка". Дополним, что Вы можете сформировать через Личный кабинет "Справку об общем остатке", которую можно предоставить в посольство. Данная справка формируется с подписью уполномоченного лица и печатью. Мы также проверили корректность консультаций, оказанных в Чате. К сожалению, в одной из консультаций мы зафиксировали недочеты. С сотрудником обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. Также в знак признательности за сотрудничество 24.10.2024 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024