Невозможно получить, ни справку для посольства, ни помощь в чате
18 октября срочно нужна была выписка по накопительному счету для посольства. Поскольку в других банках такая справка делается за минуту через личный кабинет, я подумала, что в ПочтаБанке проблем тоже не возникнет. Но ошиблась.
Самостоятельно через приложение выгрузить выписку по накопительному счету «Копилка» не получалось. В 17.50 пришлось писать в чат. Бот ответил, что по вкладам выписку можно получить только через оператора в чате. Ок, правда оператор смог сформировать выписку только через ПОЛЧАСА (подтверждение прилагаю), заверив, что на выписке есть подпись и печать. Но ни печати ни подписи на выписке НЕ БЫЛО.
Я спросила оператора, почему он врет. На этот раз оператор написал совсем другое: для получения подписи и печати теперь мне было нужно РАСПЕЧАТАТЬ ВЫПИСКУ И ПРИЙТИ С НЕЙ В ОТДЕЛЕНИЕ. А еще через 10 минут снова переобулся и написал, что я не смогу получить заверенную выписку ни через оператора ни в отделении. Заверенную выписку можно получить только через ПочтаБанкОнлайн, но выписка по вкладу через ПочтаБанкОнлайн не формируется…
Вообщем, спустя час переписки с лживыми операторами нужную выписку получить я не смогла. И теперь из-за этого днищенского банка мне срочно нужно искать новые способы подтверждения своей платежеспособности для посольства.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...