Не начисляют обещанный кэшбек, а операторы в чате отвечают почти через час и все равно не решают проблему
В октябре выбрал три категории повышенного кэшбека (15% супермаркеты, 5% кафе, 1% все покупки). В моем личном кабинете зафиксировано, что максимальный размер кэшбека - 3000 бонусов в месяц без каких-либо ограничений (подтверждение прилагаю). Но сегодня я заметил, что при достижении 1500 бонусов кэшбек за следующие покупки перестал начисляться.
19 октября спросил в чате приложения банка, почему так: кэшбек должен перестать начисляться, когда достигнет 3000, а не 1500. Бот ответил, что бонусы могут быть не начислены по одной из причин: не выбраны категории для начисления / сумма покупки меньше 300 рублей / операция не подтверждена / операция не подходит под условия для начисления. Все эти причины к моей ситуации не относились и я попыталcя перевести диалог на оператора.
Через ПОЛЧАСА оператор все-таки вошел в чат. Еще через ДВАДЦАТЬ минут оператор написал, что начисление бонусов прекращено, потому что на одну категорию не может быть начислено больше 1000 бонусов, а в категории супермаркеты мне уже начислено 1000 бонусов. Но это вранье. По карте ПочтаБанка в октябре я совершал покупки только в одной категории (супермаркеты) и мне уже начислили 1500 бонусов, а не 1000. И согласно условиям программы лояльности, которые отражены в моем личном кабинете, я могу получить 3000 бонусов независимо от категорий (ограничения там не указаны, ссылок на какие-либо ограничения тоже нет). Если эти ограничения указаны в каком-то другом неизвестном мне месте, то это введение клиента в заблуждение, нарушение Закона о защите прав потребителя и повод обратиться к финуполномоченному.
Учитывая вышесказанное, прошу Почта Банк доначислить мне кэшбек за следующие покупки, за которые кэшбек в нарушении условий, отраженных в моем личном кабинете, я не получил:
1. 16 октября кэшбек не начислен за покупку в супермаркете на сумму 464.97 руб (кэшбек должен был быть в размере 69 бонусов);
2. 17 октября кэшбек не начислен за покупку в супермаркете на сумму 736.98 руб. (кэшбек - 110 бонусов)
3. 18 октября кэшбек не начислен за 4 покупки в супермаркетах на суммы 317.89 руб. (кэшбек - 47 бонусов); 585.95 руб. (кэшбек - 87 бонусов); 425.66 руб. (кэшбек - 63 бонуса); 429.10 руб. (кэшбек - 64 бонуса).
4. А за покупку 14 октября в супермаркете на сумму 984,94 мне начислили всего 48 бонусов вместо 147 (недополученный кэшбек - 99 бонуcов).
Таким образом, за свои покупки я недополучил 539 бонуса. Прошу доначислить эти бонусы на мой счет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...