Не начисляют обещанный кэшбек, а операторы в чате отвечают почти через час и все равно не решают проблему

19.10.2024 19:06
301
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В октябре выбрал три категории повышенного кэшбека (15% супермаркеты, 5% кафе, 1% все покупки). В моем личном кабинете зафиксировано, что максимальный размер кэшбека - 3000 бонусов в месяц без каких-либо ограничений (подтверждение прилагаю). Но сегодня я заметил, что при достижении 1500 бонусов кэшбек за следующие покупки перестал начисляться. 

19 октября спросил в чате приложения банка, почему так: кэшбек должен перестать начисляться, когда достигнет 3000, а не 1500. Бот ответил, что бонусы могут быть не начислены по одной из причин: не выбраны категории для начисления / сумма покупки меньше 300 рублей / операция не подтверждена / операция не подходит под условия для начисления. Все эти причины к моей ситуации не относились и я попыталcя перевести диалог на оператора. 

Через ПОЛЧАСА оператор все-таки вошел в чат. Еще через ДВАДЦАТЬ минут оператор написал, что начисление бонусов прекращено, потому что на одну категорию не может быть начислено больше 1000 бонусов, а в категории супермаркеты мне уже начислено 1000 бонусов. Но это вранье. По карте ПочтаБанка в октябре я совершал покупки только в одной категории (супермаркеты) и мне уже начислили 1500 бонусов, а не 1000. И согласно условиям программы лояльности, которые отражены в моем личном кабинете, я могу получить 3000 бонусов независимо от категорий (ограничения там не указаны, ссылок на какие-либо ограничения тоже нет). Если эти ограничения указаны в каком-то другом неизвестном мне месте, то это введение клиента в заблуждение, нарушение Закона о защите прав потребителя и повод обратиться к финуполномоченному.

Учитывая вышесказанное, прошу Почта Банк доначислить мне кэшбек за следующие покупки, за которые кэшбек в нарушении условий, отраженных в моем личном кабинете, я не получил:

1. 16 октября кэшбек не начислен за покупку в супермаркете на сумму 464.97 руб (кэшбек должен был быть в размере 69 бонусов);

2. 17 октября кэшбек не начислен за покупку в супермаркете на сумму 736.98 руб. (кэшбек - 110 бонусов)

3. 18 октября кэшбек не начислен за 4 покупки в супермаркетах на суммы 317.89 руб. (кэшбек - 47 бонусов); 585.95 руб. (кэшбек - 87 бонусов); 425.66 руб. (кэшбек - 63 бонуса); 429.10 руб. (кэшбек - 64 бонуса).

4. А за покупку 14 октября в супермаркете на сумму 984,94 мне начислили всего 48 бонусов вместо 147 (недополученный кэшбек - 99 бонуcов).

Таким образом, за свои покупки я недополучил 539 бонуса. Прошу доначислить эти бонусы на мой счет.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-22T13:13:58+03:00
Уважаемый User-157717137558! Благодарим Вас за обратную связь. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Информируем Вас, что по условиям программы лояльности "Мультибонус" максимальный размер кешбэка за расчетный период составляет 3 000 бонусов, но не более 1 000 бонусов в каждой выбранной категории. В ходе проведенной проверки было установлено, что в выбранной Вами категории "Супермаркеты" за указанный период (октябрь) начислено максимальное количество бонусов, а именно 1000 бонусов. Уточним, что дополнительные 500 бонусов Вам были начислены за покупку 03.10.2024 г. в размере 716,13 руб. в рамках акции "500 500". Бонусы будут зачислены на бонусный счет 10 числа месяца, следующего за тем месяцем, в котором осуществлялись покупки, а именно 10.11.2024 г. Обращаем Ваше внимание, что при начислении максимальной суммы кешбэка в любой из выбранных категорий, Вы можете продолжать получать бонусы, оплачивая свои покупки в других категориях кешбэка. Безусловно, мы заинтересованы в том, чтобы Клиент был осведомлен о всех тонкостях использования продуктов. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Вместе с тем отметим, что в момент подключения у Клиента есть техническая возможность ознакомиться с условиями программы лояльности. Видим, что оформление бонусной программы было произведено 02.10.2024 г. с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. Вводом кода подтверждения Вы дали согласие на подключение программы "Категорийный кешбэк", а также подтвердили свое ознакомление со всеми условиями. Дополним, что информация о максимальной сумме начисления бонусов в каждой категории содержится в п. 4.16 Условий акции. C полными Условиями акции по программе лояльности "Мультибонус" Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка https://files.pochtabank.ru/documents/multibonus/terms_sberschet_mb_2504_1508_24.pdf. Учитывая вышеизложенное, начисление бонусов по Вашему договору произведено корректно. Дополнительно сообщаем, что при обращении на Горячую линию или в Чат звонок/сообщение оператору поступает в порядке очередности, как только разговор/переписка с предыдущим Клиентом были завершены, оператор принимает следующий в очереди звонок/сообщение. При увеличении нагрузки на входящую линию или на Чат время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Однако спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание в Чате и на Горячей линии было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024