Восстановление справедливости в начислении кэшбек

19.10.2024 22:03
1101
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Произошла ошибка,на кассе магазина при расчёте за товар код Мс не соответствовал купленному товару и спецификации магазина , вследствие чего мне не был начислен кэшбэк , пришлось обратиться в поддержку банка . хотя и выяснилось что вины банка в этом нет , Ну, банк пошёл на встречу. Пересмотрел и назначил кэшбэк, за что ему огромное спасибо.Спасибо службе поддержки и всем сотрудникам которые разбирались в данной ситуации. Всем добра и успехов в работе, ну и хорошего дальнейшего сотрудничества.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-25T19:49:27+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-20T09:17:06+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв и приятные слова. Подробнее про МСС-код и условия начисления кешбэка рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/kBXGvMw Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,14
средняя оценка
21%
решено проблем
15 721
отзыв
15 497
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Индивидуальный подход с кешбэком

Оценка 5

Добрый день! Предыстория. Подключил в Озон Банке категории, в том числе «Развлечение» (5% кешбэка), так как планировал совершить большую покупку по этой категории, чтобы получить... Читать полностью

19.10.2024

Вопрос про кешбек

Оценка 5

У меня в банке Озон подключена опция 25% кешбека на выбранные категории и 1% на всё покупки. Однако, совершив покупку 18.10. на сайте Озона на сумму 1500 рублей, в истории покупок... Читать полностью

18.10.2024

Спасибо, что начислили кешбек рублями, а не бонусами

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу сказать большое спасибо операторам Инне и Анне за то, что помогли исправить кешбек за покупку. У меня автоматом при открытии карты была выбрана система... Читать полностью

17.10.2024

Подписка премиум

Оценка 5

Месяц назад мне подарили промокод на подписку премиум. Я активировала ее. Но так получилось, что я ни разу не воспользовалась ее преимуществами, и вообще забыла что она есть. Также... Читать полностью

17.10.2024

Быстрое решение проблемы в пользу клиента

Оценка 4

Пользуюсь картой в основном для покупок на Озоне. Но иногда использую аыгодные категории кэшбека и пользуюсь вне Озона. При подключении опции Премиум в Озоне, предлагается кэшбек... Читать полностью

17.10.2024

Самый лучший банк России

Оценка 5

Давно уже пользуюсь Озон Банком и всем доволен. Обслуживание на выосте, перевод денег без комиссии, Вежливая и грамотная поддержка. Обраитлся в поддержку по вопросу зачисления... Читать полностью

16.10.2024

Помощь в аресте

Оценка 5

Сотрудник чат-поддержки быстро и оперативно помогли разобраться с ситуацией по поводу ареста денежных средств на счете,написали подробную информацию,которая помогла мне понять,как... Читать полностью

16.10.2024