Вопрос по возврату средств

20.10.2024 09:43
133
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

20.10.2024 с 06:15 по 06:20 в магазине не подтвердилась оплата по QR - коду, хотя средства с карты ушли. На кассе сказали что операцию отменили и средства должны вернуться. За товар я расплатилась дебетовой картой. Но по каким то причинам, оплата по QR - коду прошла. Я хотела вернуть средства. Для этого обратилась в чат поддержки в мобильном приложении. В 08:07. Подав своё обращение стала ждать. Мне очень быстро ответила сотрудник банка Татьяна. Девугка была очень вежоива, уточнила детали и помогла сориентироваться в действиях. Дала подсказки как можно решить мою проблемму. Татьяна внимательно изучила мой вопрос, и помогла его решить. Деньги вернули на дебетовую карту примерно через час после обращения, что меня очень порадовало. Спасибо большое Татьяна)

Вообще связываясь с поддержкой Т-банка, я еще ни разу не сталкивалась с некомпитентностью сотрудников, хамством или затягиванием решения ситуации. В целом впечатления от сотрудников всегда позитивные. Пользуюсь услугами банка не первый год, так де ко мне присоединились мама и младший брат. Всем довольны)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-30T09:36:06+03:00
Оценку засчитали с учетом предоставленных скриншотов.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-23T08:42:42+03:00
Здравствуйте. Рады, что Татьяна помогла с возвратом. Спасибо, что не оставили без внимания :) Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
75 786
отзыва
75 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

Сайт вайлбериз списал с моей банковской карты деньги ( когда ситуация весит в споре и все данные карт скрыты) . вайлбериз на мои обращения не отвечал, Т-банк без проблем вернул... Читать полностью

20.10.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Сделала оплату через приложение т-банк, отсканировав куар код. Не дочитала условия начислений, что надо через терминал. Кешбек не был начислен. В итоге написала в мобильном... Читать полностью

20.10.2024

Как мне помогли в Т-банк (тинькофф)

Оценка 5

Здравствуйте, 13.10.2024 обнаружил сторонние сомнительные списания с карты, долго не думая обратился в службу поддержки через приложение, и ассистент у них 24/7 отвечает. Пояснил... Читать полностью

20.10.2024

Отличная работа поддержки банка

Оценка 5

20.05.24 обратился в онлайн чат Т-банка с проблемой касаемо, перевода по СБП. Перевод был с другого счета и сложилась неприятная ситуация, платеж завис. А именно в приложении... Читать полностью

18.10.2024

Помогли решить вопрос о возврате денежных средств

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня обратилась в чат ТБанка. Вопрос был о возврате средств. 16.10.2024 Магнит доставка сделали возврат средств на карту, но до сегодняшнего дня поступлений на... Читать полностью

18.10.2024

Поддержка Т-Банка просто превосходная

Оценка 5

12 октября в 19:37 я купил билет в кинотеатр, но мне нужно было его вернуть, так как он не пришел. Я написал в поддержку кинотеатра, но увы они ничего не смогли сделать с этим... Читать полностью

18.10.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Хотел заранее купить билет на междугородний автобус, в итоге деньги были списаны, но билет так и не получил, сотрудники банка отвечали быстро и конкретно, указывали на то, что... Читать полностью

18.10.2024