05.06.2024 г. я забронировал отель Отель Marina Yacht by Stellar Hotels Sochi на сумму 185310 руб. (Бронирование 443948898962). По условям акции кэшбэк до 5000 бонусов за бронирование отеля через Путешествия в Т-Банке начисляется в два этапа:
— часть, как за обычные покупки, вместе с другим кэшбэком;
— остальное в течение 62 дней после выезда из отеля.
Такие условия действовали на момент бронирования отеля и дейтвуют до сих пор.
Это подтверждается как официальным письмом от Т-банка (скриншот 1 в самом низу), так и сообщением от ассистена поддержки "Т-банка" (скриншот 2).
Первая часть кешбэка в размере 2000 руб. мне пришла сразу же.
Вторая часть в размере 3000 руб. должна была прийти не позднее 19.10.2024 (скриншот 1), но не пришла.
После этого я обратился в службу поддержки Т-банка. Я очень сильно удивился, когда мне сказали, что я воспользовался не стандартной акцией "Путешестаия" с кешбэком до 5000 бонусов, а какой-то "дополнительной акцией", которая ухудшила условия стандартной акции с до 5000 бонусов до 2000 бонусов (даже звучит как бред) )
При этом на мою просьбу предоставить мне ссылку на эту "дополнительную акцию", которой я воспользовался, переводят тему разговора.
По поводу официального письма от "Т-банка", где сумма кешбэка указана 5000 бонусов, написали, что это просто техническая информация)
В итоге, обманули на 3000 руб. Если это не обман, то что это?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли вернуть деньги
У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне...
Отзыв о деятельности поддержки банка
27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне...
Качество обслуживания Т Банка
Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение...
Благодарность
Я написал в чат 29.12.2023 в 21:51, и мне ответил Кирилл, у меня возникли вопросы о отключении платной услуги "Оповещения об операциях". Я попросил специалиста о помощи, чтобы мне...
Отменил беспредельное списание средств
Вечером в четверг сделал заказ в продуктовом магазине через сервис очень популярный доставки. На этапе его формирования деньги списались. В магазине заказ собрали и были готовы...
Оспорил ошибочную операцию
3 Августа во время прогулки, по пути решился зайти и перекусить фастфудом. Люблю оформлять все бесконтактно, поэтому воспользовался терминалом. После выбора соответствующих позиций...
Положительный отзыв о Т-Банке
12.11 я обратился в чат с банком на счет списания денег за подписку которую я ранее отключал. Спустя две минуты мне ответила Анна, она задала мне вопросы на счет списания. Ответив...