Обманщики

20.10.2024 12:31
386
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

05.06.2024 г. я забронировал отель Отель Marina Yacht by Stellar Hotels Sochi на сумму 185310 руб. (Бронирование 443948898962). По условям акции кэшбэк до 5000 бонусов за бронирование отеля через Путешествия в Т-Банке начисляется в два этапа:

— часть, как за обычные покупки, вместе с другим кэшбэком;

— остальное в течение 62 дней после выезда из отеля.

Такие условия действовали на момент бронирования отеля и дейтвуют до сих пор.

Это подтверждается как официальным письмом от Т-банка (скриншот 1 в самом низу), так и сообщением от ассистена поддержки "Т-банка" (скриншот 2).

Первая часть кешбэка в размере 2000 руб. мне пришла сразу же.

Вторая часть в размере 3000 руб. должна была прийти не позднее 19.10.2024 (скриншот 1), но не пришла.

После этого я обратился в службу поддержки Т-банка. Я очень сильно удивился, когда мне сказали, что я воспользовался не стандартной акцией "Путешестаия" с кешбэком до 5000 бонусов, а какой-то "дополнительной акцией", которая ухудшила условия стандартной акции с до 5000 бонусов до 2000 бонусов (даже звучит как бред) )

При этом на мою просьбу предоставить мне ссылку на эту "дополнительную акцию", которой я воспользовался, переводят тему разговора.

По поводу официального письма от "Т-банка", где сумма кешбэка указана 5000 бонусов, написали, что это просто техническая информация)

В итоге, обманули на 3000 руб. Если это не обман, то что это?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-30T21:49:34+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-22T06:11:47+03:00
Здравствуйте. Простите, что не начислили оставшуюся часть бонуса в стандартные сроки. Наша система не учла лимиты начисления по акциям. Бонус 3000 руб. по бронированию зачислим в течение 4-х рабочих дней. В поддержке верно сообщили, что вы участвовали в акции 50% на отели с лимитом 2000 бонусов, но не сразу отправили вам [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-50-percent-cashback-on-hotels.pdf]полные условия.[/url] Примем меры, чтобы не повторять подобного.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
87 963
отзывов
86 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Качество обслуживания Т Банка

Оценка 5

Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написал в чат 29.12.2023 в 21:51, и мне ответил Кирилл, у меня возникли вопросы о отключении платной услуги "Оповещения об операциях". Я попросил специалиста о помощи, чтобы мне... Читать полностью

17.11.2024

Отменил беспредельное списание средств

Оценка 5

Вечером в четверг сделал заказ в продуктовом магазине через сервис очень популярный доставки. На этапе его формирования деньги списались. В магазине заказ собрали и были готовы... Читать полностью

17.11.2024

Оспорил ошибочную операцию

Оценка 5

3 Августа во время прогулки, по пути решился зайти и перекусить фастфудом. Люблю оформлять все бесконтактно, поэтому воспользовался терминалом. После выбора соответствующих позиций... Читать полностью

17.11.2024

Положительный отзыв о Т-Банке

Оценка 5

12.11 я обратился в чат с банком на счет списания денег за подписку которую я ранее отключал. Спустя две минуты мне ответила Анна, она задала мне вопросы на счет списания. Ответив... Читать полностью

17.11.2024