Дизайн карты

20.10.2024 13:00
137
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я выпустила карту не с тем дизайном, который хотела. Очень расстроилась и написала в поддержку, чтобы мне помогли перевыпустить с понравившемся дизайном. Сотрудник Оксана задала вопрос какой мне хотелось бы дизайн. После моему ответа через минуту предоставила мне ссылку на оформление карты с желаемым дизайном🥰

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-30T06:06:54+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-23T10:19:20+03:00
Приветствуем. Рады, что у вас остались положительные впечатления о работе Оксаны. Довольный клиент — это лучшая награда для нас :) Благодарим за отзыв и высокую оценку!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
75 786
отзыва
75 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-Банк

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда потребовалась помощь службы поддержки банка. Мне нужно было уточнить информацию по списанию комиссии, которая, на мой взгляд, была начислена... Читать полностью

20.10.2024

Помощь в получении кешбэка

Оценка 5

Я написал, в чат в 14:23 20 октября, с вопросом о начислении кэшбэка за подписку Про, почти сразу же мне ответила оператор Елизавета, она ёмко и быстро ответила на мой вопрос и... Читать полностью

20.10.2024

Начислили кешбек

Оценка 5

У меня была категория повышенного кешбека за супермаркеты . Но начислили как обычный кешбек . Я обратилась в поддержку в чате приложения Т-Банка 20.10.2024 года . Ответила... Читать полностью

20.10.2024

Опыт по оспариванию операций

Оценка 5

Как и всегда, все когда-нибудь случается впервые. Если честно, то я никогда еще не сталкивалась с опытом оспаривания операций, и не думала, что когда-нибудь до этого дойдет. И вот... Читать полностью

20.10.2024

Помощь в чате

Оценка 5

Обратился за помощью в чат Т-Банка, были проблемы с подпиской на и**, списывались деньги никак не мог отменить списание, менеджер Диана помогла с вопросом и объяснила мои... Читать полностью

20.10.2024

Компенсация за выпуск стикера Т-Pay

Оценка 5

Я обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка 20.10.2024 в 11:38. У меня был вопрос, по поводу компенсации суммы, в размере 790 рублей, за выпуск платежного стикера T... Читать полностью

20.10.2024

Если честно не ожидал, что так быстро решат проблему

Оценка 5

Вчера обнаружил в мобильном приложении банка факт списания средств за подписку *I***, которую я не продлевал и пользоваться в целом не собирался, обратился в этот же момент в... Читать полностью

20.10.2024