Компенсация за выпуск стикера Т-Pay

20.10.2024 13:17
188
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка 20.10.2024 в 11:38. У меня был вопрос, по поводу компенсации суммы, в размере 790 рублей, за выпуск платежного стикера T-Pay. К моему вопросу оперативно подключился сотрудник Алексей, который буквально за короткий срок ответил на все интересующие меня вопросы и решил по поводу компенсаци. Огромное спасибо за таких сотруднико, которые всегда на стороне клиентов

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-30T07:50:36+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-23T10:28:47+03:00
Здравствуйте. Клиентоориентированность — наш приоритет. Мы стараемся идти навстречу и решать вопросы в положительном для вас ключе. Здорово, что Алексей показал это на практике. Спасибо, что отмечаете! Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
75 786
отзыва
75 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отзывчивая поддержка

Оценка 5

Обратилась 20 октября примерно в 15:20 с вопросом начисления кэшбека 5 процентов в золотом яблоке по акции, которая проходит с 15 октября по 15 ноября. Покупку я совершила 18... Читать полностью

20.10.2024

Решение проблемы по возврату средств

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о решения вопроса по возрату средств.Написал в онлайн-чат поддержки т-банка,с просьбой вернуть денежные средства которое у меня списало приложение... Читать полностью

20.10.2024

Т-Банк

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда потребовалась помощь службы поддержки банка. Мне нужно было уточнить информацию по списанию комиссии, которая, на мой взгляд, была начислена... Читать полностью

20.10.2024

Помощь в получении кешбэка

Оценка 5

Я написал, в чат в 14:23 20 октября, с вопросом о начислении кэшбэка за подписку Про, почти сразу же мне ответила оператор Елизавета, она ёмко и быстро ответила на мой вопрос и... Читать полностью

20.10.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Я очень люблю собирать кэшбэк-баллы за покупки. ежемесячно выбираю категории повышенного кэшбека и накапливаю достаточно большую сумму за месяц. Но бывает, что категория не... Читать полностью

20.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

13.10.2024 в 14.20 я обратилась в поддержку банка по поводу того, что с моей дебетовой карты Black без моего согласия снято 555 руб. сторонним сервисом. Мне ответила Флюза... Читать полностью

20.10.2024

Компенсация за выпуск карты T-Pay

Оценка 5

20.10.2024 года сотрудник банка доставил платежный стикер T-Pay, после этого в 12:45 мой муж обратился в поддержку в приложении банка о компенсации за выпуск. Спустя буквально... Читать полностью

20.10.2024