Оспаривание операции

20.10.2024 14:25
132
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Т-банк (бывший Тинькофф) - лучший банк из всех тех в которых у меня есть счета. Поддержка очень доброжелательная, лояльная, ещё ни разу не оставили ни один мой вопрос без внимания. 

Сегодня хочу рассказать об одном наиболее важном для меня обращении. 

Обратилась я в чат поддержки банка 24.06.2024 с просьбой оспорить операцию на 954руб, которую я совершила на маркетплейсе Магамаркет. Проблема была в том, что я заказала 6 упаковок по 6пачек чая (36 упаковок всего) как было указано в карточке товара, но привезли мне всего 6 упаковок. Соответственно не довезли очень значимое количество продукта, а это 32 упаковки чая. Поддержка маркетплейса и сервиса доставки Самокат мне ничем не помогли, ссылаясь на ошибку в карточке товара, которую обязательно скоро исправят (исправили кстати спустя дней 5 только). Но это другой вопрос, о них возможно напишу отдельно. И вот я решила обратиться в поддержку банка, описав ситуацию, приложив все доказательства, скриншоты переписок и описанием товара, с просьбой оспорить эту операцию. Сотрудники Т-банка быстро взяли в работу этот вопрос и не смотря на то что вопрос решался несколько месяцев, деньги на счёт вернули очень быстро, 28.06.2024 они уже были у меня на счёте. Маркетплейс долго отказывался возвращать деньги, обращение периодически дополняла, отвечав на вопросы сотрудников банка. 25.06.2024 я дополнила обращение новыми скриншотами, которые не приложила раньше. Также 01.08.2024 поступил запрос от банка дополнить обращение скриншотами переписки с Мегамаркетом. 03.08.2024 я отправила необходимую информацию и 16.08.2024 вопрос был окончательно закрыт. 

Хочу выразить свою благодарность уже Т-банку, сотрудникам и пожелать процветания и благодатных клиентов!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-30T17:56:54+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-23T11:11:39+03:00
Здравствуйте. Рады, что команда эффективно решила вопрос с возвратом. Благополучный результат — наш приоритет. Спасибо, что отмечаете и делитесь опытом! Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
75 786
отзыва
75 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Лучший банк!

Оценка 5

проблема была с возвратом денежных средств. получилось так, что я отменила оплату,а деньги списались. я начала писать в поддержку, Камилла и Александр решили мою проблему за 30... Читать полностью

20.10.2024

Помогли с начислением кэшбека

Оценка 5

Обращалась в онлайн-чат в мобильном банке насчет определения категории оплаты и кэшбека, так как система определила оплату в ресторане за оплату фастфуда. Сотрудница Дана мне... Читать полностью

20.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

20.10 я обратился в поддержку банка в приложении с вопросом по поводу подписки Pro. На днях банк мне предоставил дополнительную категорию повышенного кэшбэка на подписку Pro, я не... Читать полностью

20.10.2024

Проблема с кешбэком

Оценка 5

Обратился в поддержку, для решения проблемы с начисление кэшбэка, за последние 2 поездки на такси, проблема была решена быстро, оперативно, остался доволен, сотрудник поддержки по... Читать полностью

20.10.2024

Мое личное мнение о Т-Банке

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о своем мнение о Т-Банке.  1. 06.05.2024 в 19:00 обратился в техническую поддержку о вопросе брокерского счета. С чем оператор Андрей быстро... Читать полностью

20.10.2024

Помощь в кешбэке

Оценка 5

Вернули кешбэк за покупку! Совершали крупную покупку в г.Рыбинск и не начислился кешбэк, обратилась в чат поддержки, оперативно разобрались. Очень удобное решение "чат поддержки... Читать полностью

20.10.2024

Т-Банк - надежный банк во всех отношениях

Оценка 5

Здравствуйте, хочу немного рассказать всем о моем опыте использования возможностей Т-Банка. 1. Я написала в онлайн чат в мобильном приложении 19.10.2024 в 17:20, оперативно... Читать полностью

20.10.2024