Корректировка кэшбек

20.10.2024 14:39
128
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я написала в чат 20.10.2024 в 11:37, и в течении 10 минут мне ответила Яна. У меня возникли вопросы о начислении суммы кэшбек за выбранную категорию. Яна объяснила ситуацию и попросила написать адрес магазина в котором произведена покупка. В 18:04 я скинула фото чека с адресом. В18:15 мне ответил Сергей и проблема была решена. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-30T21:22:54+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-23T11:16:31+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Рады, что решили вопрос. Мы ценим каждого клиента и всегда стараемся предоставлять высокий уровень сервиса :)

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 162
отзывов
75 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отличная поддержка

Оценка 5

Быстро помогли с возвратом средств, быстро рассмотрели обращение. Нам не приходил возврат, банк взял обращение в обработку. Стандартный срок рассмотрения таких обращений 2 недели... Читать полностью

20.10.2024

Быстрое решение и помощь со стороны тех поддержки

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения со службой поддержки. Я обратилась в чат приложения банка Тинькофф, так как с меня сняли деньги. Мне оперативно помогди... Читать полностью

20.10.2024

Вопрос по зачислению средств

Оценка 5

Мне долго не приходили деньги по возврату из магазина. Я обратилась в чат в мобильном приложении. Приятно отметить, что достаточно написать слово "оператор" и бот не будет... Читать полностью

20.10.2024

Возврат денежных средств по карте

Оценка 5

Я написал в чат 18 октября. Оспаривание операции. Со мною связался специалист Нинна и помогла решить мой вопрос. Вопрос заключался в оспаривании операции , я расплатился картой... Читать полностью

20.10.2024

Доначисление кэшбека за покупку

Оценка 5

Я написала в поддержку в мобильном приложении 20.10.2024 в 15:12, мне ответили Кирилл. У меня был вопрос о том, почему мне не начислили кэшбэк за покупку, прикрепила скриншот... Читать полностью

20.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Я еще раз хочу поблагодарить работников банка за оперативное решение проблемы, связанной со списанием средств. Оператор Екатерина очень внимательно отнеслась к моему вопросу и... Читать полностью

20.10.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

Т-банк (бывший Тинькофф) - лучший банк из всех тех в которых у меня есть счета. Поддержка очень доброжелательная, лояльная, ещё ни разу не оставили ни один мой вопрос без внимания... Читать полностью

20.10.2024