Заказал ещё в начале июня этого года дебетовую карту CASHBACK, но воспользоваться ей так и не довелось. Вспомнил о ней только сегодня, ну и решил вообще узнать, как с неё снимать деньги, раз дали пластик, а заодно и уточнить про её преимущества. На главной странице информации не нашёл и решил написать в чат, на моё удивление, проработан он шикарно, бот отправляет информцию по запросу без лишней воды. Спросил про снятие наличных-вот тебе про снятие наличных, спросил про преимущества карты-он тебе про тариф, кэшбэк и его категории. И не пришлось кучу раз тыкать в заготовленные вопросы, чтобы выйти на оператора, потратил около двух минут на всё. (Писал 20.10.2024, 15:29) Приложению и банку однозначно 5 звёзд
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Занизили обещанный кэшбек
Являюсь премиум клиентом этого банка. Выбрала повышенный кэшбек в октябре в размере 10% на категорию Товары для дома (мебель, ремонт, строительство). 12 октября мною по этой карте...
Приятный банк
15 октября в 13:05 написал в службу поддержки. Вопрос звучал так: "Какие лимиты на переводы по карте?" Мне ответила сотрудник Анастасия. Для начала она уточнила у меня - про какую...
Вопрос по дебетовой карте
21 октября 2024 года в 14:25 я обратился в службу поддержки с вопросом о преимуществах дебетовой карты, лимитах, кэшбэке и недостатках. Вскоре на связь со мной вышла сотрудник...
Обслуживающий персонал
Быстрая доставка, 15 октября оформил доставку карты на следующий день. Приехала приятная и общительная девушка. Все рассказала, объяснила, вместе с ней обсудили выгоду банка.Так же...
Смена тарифа
В сентябре 2024 года , необходимо было сменить тариф с платного на бесплатный , как всегда обо все забыл . Позвонил менеджер , предупредил о списании , предложил написать в чат для...
Помогли разобраться с кэшбеком
В личном кабинете появилось предложение получить 5% кэшбек в супермаркетах за подключение МТС Premium. И 17 ноября в 22.51 я обратилась в чат, чтобы узнать подробности. Бот полную...
Быстрая поддержка в чате
Пыталась закрыть пустой счет через приложение банка для айфона. Но приложение выдавало ошибку, как будто на счете есть деньги и за решением проблемы отправляло меня в офис банка...