Возврат денежных средств
При пополнении карты озон банка через банкомат Сбербанка, в следствии технического сбоя не досчитался на счету карты 1100. После обращения на единый центр обслуживания, я связался уже через чат в приложении с сотрудником, в подробностях объяснил как так получилось. Через час получил исчерпывающий ответ о процедуре: что необходима инкассация банкомата, пересчет денежных средст и выявлении лишних и о том что процедура займет до 12 рабочих дней. Обращение было 7 октября, деньги вернули 17 октября, уложились в срок, даже раньше. Я полностью удовлетворен работой банкаа непосредственно в момент обращения ну и в сроки возвращения. Понимая что процесс трудоемкий и сложный я полностью доволен решением проблемы. С уважением, Н-ов Роман В.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Возврат денег за платную подписку
Я была подписана на бесплатную пробную версию Ozon Premium, по окончанию срока действия без предупреждения списали с карточки деньги за следующий месяц. Пыталась связаться по...
Полные и развернутые ответы
По ссылке друга заказала дебетовую карту Озон банка. Поскольку у банка действует акция, за заказ карты по специальной ссылке я и мой друг получим бонус - по 500 рублей. Встал...
Быстрые и достаточно полные ответы
Я давно пользуюсь пластиковой картой Озон банка. Обслуживание бесплатно, скидки при покупке на Озон, а также есть возможность выбирать категории повышенного кэшбэка аж до 25...
Поддержка, консультация
До этого момента не знал, что можно написать в службу поддержки (как и большинство пользователей), сначала появляются готовые вопросы, теперь понял, что это выбор темы обращения...
Приведи друга
Хочу рассказать о моем участии В акции привели друга и получу 500₽ в озон банк. Раньше я никогда не приводил друзей в банк а тут такая интересная акция в которой я захотел...
Озон - банк про людей!
19.10.2024 обращалась в чат поддержки в мобильном приложении, быстро подключился специалист Артём. Меня интересовало снятие наличных, к каких банкоматах я могу снять без комиссии и...
Восстановление справедливости в начислении кэшбек
Произошла ошибка,на кассе магазина при расчёте за товар код Мс не соответствовал купленному товару и спецификации магазина , вследствие чего мне не был начислен кэшбэк , пришлось...