Банкомат не выдал наличные деньги, а с карты списал

20.10.2024 16:10
135
Оценка
1
Отзыв проверен

Сегодня 20.10.2024 г в 11.37 снимала наличные с карты Альфа-банка в банкомате ПСБ, который находится по адресу: г. Москва, ул. Красного Маяка, 2Б. Запросила 100 тыс руб с чеком. Банкомат не выдал денег и чек, но со счета деньги списались. На экране появилась надпись :"Не удалось получить данные от банка. Приносим извинения. Пожалуйста, повторите операцию позже." Сразу же позвонила на горячую линию банка ПСБ. Автоответчик не соеденил с оператором, сказали обращаться в свой банк, который выдал карту. Я связалась с Альфа-банком. Заявку зарегестрировали. Прошу поспособствовать ускорению процесса. Деньги мне нужны срочно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-30T11:32:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 08.11.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2024-10-30T15:23:44+03:00
Здравствуйте. При возникновении возражений по операциям, совершаемым по счету карты, Вы вправе предъявить в банк-эмитент карты (в данном случае – АО «Альфа-Банк») претензию, а банк-эмитент карты рассмотреть претензию в сроки, установленные договором, заключенным между Вами и банком-эмитентом карты. Во время совершения операции по выдаче денежных средств возникла потеря связи банкомата и процессинга. 25.10.2024г. от Альфа-Банка принят запрос по Вашему обращению через платформу НСПК. Дальнейшее зачисление денежных средств на Ваш счет в компетенции Альфа-Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,36
средняя оценка
23%
решено проблем
4 131
отзыв
4 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Быстрач помощь в получении необходимой справки.

Оценка 5

Для участия в тендере требуется иметь справку о наличии счета. Для уточнения как возможно ее получить обратился в чат мобильного приложения банка. 23 октября 2024 в 06:53 оператор... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в изменении кода входа в мобильное приложение

Оценка 5

Во избежании взлома приложения при входе решил изменить пароль входа в приложение. Для совершения этого обратился в чат мобильного приложения. 21.10.2024 в 07:31 оператор Александр... Читать полностью

25.10.2024

Моментальный ответ по тарифам

Оценка 5

В последнее время большое количество разных услуг и подписок которые предлагаются с разными тарифами у банков Узнать свой тариф карты зашла в чат технической поддержки приложения... Читать полностью

16.10.2024

Очень быстро помогли в официальной группе

Оценка 5

Необходимо подключить смс-информирование ,но самостоятельно в мобильном приложении банка и в личном кабинете на сайте не разобралась и не наша по стоимости за услугу. Обратилась... Читать полностью

06.10.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

От друзей узнал, что сейчас действует акция банка " Прибавка к пенсии" и так как, я являюсь клиентом банка и для меня эта акция актуальна, то очень заинтересовала, но на сайте и в... Читать полностью

04.10.2024

Быстро решили вопрос в официальной группе

Оценка 5

Нс электронную почту пришло уведомление от банка, что можно получать до 6000 баллов кэшбэка каждый месяц, только необходимо сменить тариф карты на тариф " Твой кэшбек". В данный... Читать полностью

04.10.2024

Работа службы поддержки ПСБ

Оценка 5

По глупости нарвалась на мошенников, введя на стороннем сайте номер своей карты и номер своего телефона. Как следствие, начали приходить сообдения и звонки о установке приложения... Читать полностью

04.10.2024