Хочу поделиться своим положительным опытом общения со службой поддержки. Я обратилась в чат приложения банка Тинькофф, так как с меня сняли деньги. Мне оперативно помогди, отключили подписку, вернули средства, плюс заблокировали потеряные карты и назначтли встречу с курьером, чтоб забрать новую карту Джуниор для дочери.
Работа службы поддержки была быстрой и качественной. Очень приятно иметь дело с компетентными сотрудниками службы поддержки, которые действительно знают свою работу и ценят потребности клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Помощь в кешбэке
Вернули кешбэк за покупку! Совершали крупную покупку в г.Рыбинск и не начислился кешбэк, обратилась в чат поддержки, оперативно разобрались. Очень удобное решение "чат поддержки...
Т-Банк - надежный банк во всех отношениях
Здравствуйте, хочу немного рассказать всем о моем опыте использования возможностей Т-Банка. 1. Я написала в онлайн чат в мобильном приложении 19.10.2024 в 17:20, оперативно...
Помогли вернуть деньги
7 октября обратилась в поддержку банка, чтобы оспорить оплату подписки, которую случайно оформила моя пожилая мама, воспользовавшись дополнительной картой, привязанной к моему...
Моментальное решение проблемы
20.10.2024 обратилась в чат поддержки премиум тарифа, т.к. у меня перестала работать пластиковая карта. Сотрудники поддержки быстро проконсультировали, предложили опции решения...
Помогли с ошибочным списанием денег с карты
Списали деньги по отмененной подписке на I**. Эту подписку до этого уже отменил. Я обратился к поддержке т-банка. Поддержка оперативно взяла мой вопрос в работу. В конечном итоге...
Вопрос по зачислению средств
Мне долго не приходили деньги по возврату из магазина. Я обратилась в чат в мобильном приложении. Приятно отметить, что достаточно написать слово "оператор" и бот не будет...
Возврат денежных средств по карте
Я написал в чат 18 октября. Оспаривание операции. Со мною связался специалист Нинна и помогла решить мой вопрос. Вопрос заключался в оспаривании операции , я расплатился картой...