Здравствуйте, хочу немного рассказать всем о моем опыте использования возможностей Т-Банка.
1. Я написала в онлайн чат в мобильном приложении 19.10.2024 в 17:20, оперативно ответила и помогла с решением вопроса Екатерина. Вопрос был о начислении кешбека, она доступно рассказала мне обо всех возможностей и ответила на мои интересующие вопросы.
2. 14.09.2024 в 9:00 мне быстро ответили на вопрос об обновлении приложения. Оператор Никита доходчиво объяснил мне об актуальном обновлении приложении Т-Банка. Он рассказал как правильно и без ошибок обновиться до новой версии приложения, а также объяснил где проверять актуальность приложения.
Спасибо Т-Банку за удобное приложения, а также выражаю огромную благодарность технической поддержки в онлайн чате.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Лучший банк!
проблема была с возвратом денежных средств. получилось так, что я отменила оплату,а деньги списались. я начала писать в поддержку, Камилла и Александр решили мою проблему за 30...
Помогли с начислением кэшбека
Обращалась в онлайн-чат в мобильном банке насчет определения категории оплаты и кэшбека, так как система определила оплату в ресторане за оплату фастфуда. Сотрудница Дана мне...
Поддержка банка
20.10 я обратился в поддержку банка в приложении с вопросом по поводу подписки Pro. На днях банк мне предоставил дополнительную категорию повышенного кэшбэка на подписку Pro, я не...
Мое личное мнение о Т-Банке
Здравствуйте, хочу рассказать о своем мнение о Т-Банке. 1. 06.05.2024 в 19:00 обратился в техническую поддержку о вопросе брокерского счета. С чем оператор Андрей быстро...
Помощь в кешбэке
Вернули кешбэк за покупку! Совершали крупную покупку в г.Рыбинск и не начислился кешбэк, обратилась в чат поддержки, оперативно разобрались. Очень удобное решение "чат поддержки...
Помогли вернуть деньги
7 октября обратилась в поддержку банка, чтобы оспорить оплату подписки, которую случайно оформила моя пожилая мама, воспользовавшись дополнительной картой, привязанной к моему...
Моментальное решение проблемы
20.10.2024 обратилась в чат поддержки премиум тарифа, т.к. у меня перестала работать пластиковая карта. Сотрудники поддержки быстро проконсультировали, предложили опции решения...