20.10.2024 позвонила на горячую линию банка, чтобы выяснить, почему у меня были списаны 99 руб. за смс-информирование без всякого уведомления. До этого обращалась в чат банка в мобильном приложении, но результат меня не удовлетворил. Узнала, что списание прошло за предыдущий период и будет ещё одно, потому что я поздно отключила эту услугу, а оплата проводится, даже если услугой пользовались 1 день. К счастью, до горячей линии дозвонилась быстро, так же быстро бот перевёл меня на оператора. Я описала ситуацию, пожаловалась на то, что не было никаких уведомлений об окончании бесплатного периода и наступлении платного. Оператор попросил немного подождать, я оставалась на линии не больше 2 минут, после чего сообщил мне, что банк понимает моё недовольство ситуацией и что, несмотря на то, что списание было осуществлено в рамках действующей программы, деньги мне УЖЕ вернули! Очень порадовала оперативность решения моего вопроса и вежливость оператора.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Проблема с начислением кэшбэка
После покупки на сайте usmall по акционному предложению в 20% в связи с плохим интернет соединением моя покупка не прошла с первого раза. Я сумел оплатить уже сделанный заказ позже...
Выдача документов
Уже пользуюсь 4 года Т-банком и уже с уверенностью можно сказать, что это самый лучший банк. У меня был момент, что на работе попросили принести 2-ндфл в короткие сроки, в то время...
Хорошая работа тех. поддержки
Обращался в тех.поддержку 20.10.2024 в 13:59, так как у меня был вопрос по неправильному начислению кэшбека. Сначала робот быстро узнал, по какой теме у меня проблема, после чего...
Благодарность за помощь
2 августа 2024 года обратилась в онлайн чат по вопросу не поступления денежных средств на карту, после оформления возврата товара на кассе магазина. Ассистент ответил мне подробным...
Помощь в возврате денежных средств
Хотел заранее купить билет на междугородний автобус, в итоге деньги были списаны, но билет так и не получил, сотрудники банка отвечали быстро и конкретно, указывали на то, что...
Оформление подписки
18.10.24 обратилась в поддержку Т-Банка с вопросом о списании ДС за подписку ИВИ (к сожалению, я не знала, что выбор категории повышенного кэшбека (онлайн-кинотеатра) автоматически...
Возврат покупки билетов
Купил билет на самолёт 18.10.2024г на 20.11.2024, но авиокомпания перенесла рейс, и мне пришлось сделать оспаривание через приложение Т-банка. Заполнил прям в приложении данные и...