Возврат списания за платную услугу

20.10.2024 17:07
144
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

20.10.2024 позвонила на горячую линию банка, чтобы выяснить, почему у меня были списаны 99 руб. за смс-информирование без всякого уведомления. До этого обращалась в чат банка в мобильном приложении, но результат меня не удовлетворил. Узнала, что списание прошло за предыдущий период и будет ещё одно, потому что я поздно отключила эту услугу, а оплата проводится, даже если услугой пользовались 1 день. К счастью, до горячей линии дозвонилась быстро, так же быстро бот перевёл меня на оператора. Я описала ситуацию, пожаловалась на то, что не было никаких уведомлений об окончании бесплатного периода и наступлении платного. Оператор попросил немного подождать, я оставалась на линии не больше 2 минут, после чего сообщил мне, что банк понимает моё недовольство ситуацией и что, несмотря на то, что списание было осуществлено в рамках действующей программы, деньги мне УЖЕ вернули! Очень порадовала оперативность решения моего вопроса и вежливость оператора. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-23T12:30:01+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Оперативность и вежливость — это то, на что мы всегда ориентируемся. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
75 786
отзыва
75 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

После покупки на сайте usmall по акционному предложению в 20% в связи с плохим интернет соединением моя покупка не прошла с первого раза. Я сумел оплатить уже сделанный заказ позже... Читать полностью

21.10.2024

Выдача документов

Оценка 5

Уже пользуюсь 4 года Т-банком и уже с уверенностью можно сказать, что это самый лучший банк. У меня был момент, что на работе попросили принести 2-ндфл в короткие сроки, в то время... Читать полностью

20.10.2024

Хорошая работа тех. поддержки

Оценка 5

Обращался в тех.поддержку 20.10.2024 в 13:59, так как у меня был вопрос по неправильному начислению кэшбека. Сначала робот быстро узнал, по какой теме у меня проблема, после чего... Читать полностью

20.10.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

2 августа 2024 года обратилась в онлайн чат по вопросу не поступления денежных средств на карту, после оформления возврата товара на кассе магазина. Ассистент ответил мне подробным... Читать полностью

20.10.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Хотел заранее купить билет на междугородний автобус, в итоге деньги были списаны, но билет так и не получил, сотрудники банка отвечали быстро и конкретно, указывали на то, что... Читать полностью

18.10.2024

Оформление подписки

Оценка 5

18.10.24 обратилась в поддержку Т-Банка с вопросом о списании ДС за подписку ИВИ (к сожалению, я не знала, что выбор категории повышенного кэшбека (онлайн-кинотеатра) автоматически... Читать полностью

18.10.2024

Возврат покупки билетов

Оценка 5

Купил билет на самолёт 18.10.2024г на 20.11.2024, но авиокомпания перенесла рейс, и мне пришлось сделать оспаривание через приложение Т-банка. Заполнил прям в приложении данные и... Читать полностью

18.10.2024