Начислили кэшбек

20.10.2024 18:25
203
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

20 октября 2024 сделал покупку через онлайн-магазин техники и сделал покупку на 3499 рублей. Когда решил проверить сколько мне начилилось бонусов за начисленную покупку, решил обратиться в чат для уточнения почему не были начислены бонусы. На что поддержка попросила уточнить дату и время совершенного платежа по покупке.

В ходе выяснения обстоятельств было обнаружено, что по моей ошибке покупка была совершена и оплачена через Систему Быстрых Платежей. А на них баллы кэшбека не начисляются.

Банк все же решил пойти мне на встречу. Поддержка объяснила как правильно оплачивать покупки и избегать в будущем таких ситуаций. А так же в качестве бонуса решили начислить мне кэшбек, который мне должен был прийти после оплаты, если бы мной все было сделано верно.

Даже не смотря на то, что я оплатил покупку через СБП, мне все равно начислили бонуса. На что я сильно благодарен банку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-31T15:27:52+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-23T13:18:28+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и оценку. Рады, что вы остались довольны решением вопроса. Будем продолжать работать в том же духе!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024