У меня был вопрос по получению кешбэка

20.10.2024 18:59
174
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
У меня был вопрос по получению кешбека. Как у премиум клиента ( за что я плачу каждый месяц 1990, и практически 24000 в год) у меня на выбор четыре категории, одна из них 1 процент на все покупки. За некоторые покупки кешбек не был начислен. Я обратился в чат банка с этим вопросом. После обращения мой вопрос решился , но не в полном обьеме , мне положено было около более 7000 рублей за эти покупки . Начисли только 4600. Ставлю оценку 4. Очень хотелось бы получить 1 процент кешбека за эти покупки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-31T07:07:29+03:00
Зачли оценку с учётом приложенных скриншотов.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-23T14:01:25+03:00
Здравствуйте. Не по всем покупкам начисляем кэшбэк. Об исключениях рассказали в [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf]условиях программы лояльности[/url] и на [url=https://www.tbank.ru/bank/help/debit-cards/tinkoff-black-premium/earn-with-card/cashback-intro/?card=q7]сайте tbank.ru[/url]. Мы стараемся идти навстречу клиентам и корректировать бонусы. Это максимальная сумма, которую мы можем начислить. Спасибо за отзыв. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 162
отзывов
75 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Лучший банк!

Оценка 5

проблема была с возвратом денежных средств. получилось так, что я отменила оплату,а деньги списались. я начала писать в поддержку, Камилла и Александр решили мою проблему за 30... Читать полностью

20.10.2024

Помогли с начислением кэшбека

Оценка 5

Обращалась в онлайн-чат в мобильном банке насчет определения категории оплаты и кэшбека, так как система определила оплату в ресторане за оплату фастфуда. Сотрудница Дана мне... Читать полностью

20.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

20.10 я обратился в поддержку банка в приложении с вопросом по поводу подписки Pro. На днях банк мне предоставил дополнительную категорию повышенного кэшбэка на подписку Pro, я не... Читать полностью

20.10.2024

Проблема с кешбэком

Оценка 5

Обратился в поддержку, для решения проблемы с начисление кэшбэка, за последние 2 поездки на такси, проблема была решена быстро, оперативно, остался доволен, сотрудник поддержки по... Читать полностью

20.10.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

18 октября этого года сеть цифровых магазинов huawei списала с меня деньги,хотя никаких операций я не совершал. Я написал в чат поддержки Т-Банк в этот же день, со мной общались... Читать полностью

20.10.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

Быстро помогли с возвратом средств, быстро рассмотрели обращение. Нам не приходил возврат, банк взял обращение в обработку. Стандартный срок рассмотрения таких обращений 2 недели... Читать полностью

20.10.2024

Сам банк, решил проблему очень быстро, чем я очень доволен

Оценка 5

28.09.2024 я совершил покупку в интерне магазине " самокат", и мой заказ был отменен а деньги не возвращены. После долго времени я обратился сначала в поддержку самоката, где мне... Читать полностью

20.10.2024