Не назойливый и адекватный чат-бот, после первого запроса переводит вопрос на человека

20.10.2024 21:23
130
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

После недавнего обращения в службу поддержки Альфа-Банка в связи с возникшими вопросами о порядке начисления кэшбэка и наличии или отсутствии комиссии при оплате услуг ЖКХ  хочу отметить относительно высокую скорость реагирования службы поддержки банка, адекватность чат-бота, который мгновенно переадресовывает решение вопроса к человеку в случае поступления такого запроса от клиента, а также развернутое предоставление информации по заданному вопросу. В частности, когда мне поступила информация о том, что при оплате коммунальных платежей через приложение Альфа-Банка возможно получение кэшбэка, от меня 08 октября 2024 года последовало обращение в чат Альфа-Банка с максимально подробными вопросами о том, как получить кэшбэк за коммунальные платежи, и предусмотрена ли по ним комиссия. Чат-бот мгновенно ответил мне по кэшбэку, однако у меня остались еще вопросы. Как только чат-боту было предложено позвать человека, так он тут же сообщил, что через четыре минуты к вопросу присоединится оператор! В отдельных приложениях других банков (хотя и не у всех) мне приходится буквально выпрашивать у чат-бота, чтобы присоединился человек, а вот в приложении Альфа-Банка робот без лишних назойливых вопросов вроде "Попробуйте задать вопрос по-другому", "Посмотрите еще вот это, может, подойдет", "Посмотрите еще вот то" и т.п. просто с первого раза взял и исполнил пожелание клиента и соединил с оператором. Причем порадовала и скорость приглашения - чат-бот сообщил, что оператор присоединится через четыре минуты, а по факту уже через две минуты оператор Александр приступил к разрешению моего вопроса, сказал, что ответ займет пять минут, и ровно через пять минут предоставил мне развернутый ответ, причем не только на оставшийся вопрос по комиссиям, но также конкретизировал моменты по кэшбэку, благодаря чему у меня сложилось ясное понимание по всем существенным условиям предоставления кэшбэка в случае выбора специальной категории, при условии, что она выпадет, а также о возможности начисления комиссии только если оплата проходит как перевод, а не как платеж, но в любом случае если комиссия есть, то она отобразится, что для меня имеет крайне важное значение перед осуществлением платежа. В общем, в максимально короткий срок была получена развернутая информация, за что выражаю благодарность оператору Александру, а также максимально быстро без многократных запросов и без понуждения к переформулировкам моих вопросов чат-бот позвал с первого раза оператора-человека, за что выражаю благодарность разработчикам приложения банка за заботу о нервах пользователей приложения. Еще хочу отметить, что после отсоединения оператора чат-бот прикрепил короткое видео с забавным пушным зверьком, по-моему, енотиком, который крутился под музыку (звук по умолчанию отключен, но можно включить при просмотре видео) и смешно махал лапками словно прощался - очень классное нововведение, на мой взгляд, ни у одного банка еще такого не видел! Видео пришлось прокручивать несколько раз, так как было очень сложно оторваться от такого зрелища - зарядили позитивом на весь оставшийся день. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-28T19:37:19+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,39
средняя оценка
50%
решено проблем
213 821
отзыв
195 458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Компенсация стоимости такси у клиентов Альфа Онли

Оценка 5

В очередной раз приятное впечатление оставили сотрудники Альфа банка в чате мобильного приложения Вместе ( мобильное приложение Альфа банка). Грамотная консультация специалиста о... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в выборе максимального КЭШБЭКа в категориях

Оценка 5

22.10.2024г. выбирал максимальный процент КЭШБЭКа для приобретения продуктов питания в супермаркете. Были вопросы по условиям и размеру начисляемого % КЭШБЭКа в категории... Читать полностью

23.10.2024

Разобрались с дебетовыми картами

Оценка 5

Заметила, что к моему счету привязаны три дебетовые карты, при том, что я пользуюсь только одной картой. Когда и при каких обстоятельства я открывала две другие забыла совсем.  С... Читать полностью

23.10.2024

Вернули комиссию за обслуживание

Оценка 4

Хочу поделиться радостью - я оспорить комиссию в банке 20.10. 24 и в течение 2-х минут приняли решение её вернуть мне! Это очень замечательно! A24102014299 было моё обращение. Дело... Читать полностью

20.10.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 4

Завела дебетовую карту альфа банка для личного пользования. Взяла кредит через приложение. Но спустя месяц с меня списали деньги за смс оповещение, хотя при оформлении карты меня... Читать полностью

20.10.2024

Акция Альфа пятница

Оценка 5

Узнал про акцию альфа пятница , в которой предусмотрен кэшбэк 50% за покупки в пятницу в яндекс еде , совершил покупку , но кэшбэк не отображался , спустя 1 день отобразился... Читать полностью

20.10.2024

Ответили на вопросы об Alfa pay

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв об Alfa pay и об общении с банком. Я не очень люблю носить с собой пластиковые карты, но к сожалению из-за некоторых обстоятельств у меня их... Читать полностью

20.10.2024