После недавнего обращения в службу поддержки Альфа-Банка в связи с возникшими вопросами о порядке начисления кэшбэка и наличии или отсутствии комиссии при оплате услуг ЖКХ хочу отметить относительно высокую скорость реагирования службы поддержки банка, адекватность чат-бота, который мгновенно переадресовывает решение вопроса к человеку в случае поступления такого запроса от клиента, а также развернутое предоставление информации по заданному вопросу. В частности, когда мне поступила информация о том, что при оплате коммунальных платежей через приложение Альфа-Банка возможно получение кэшбэка, от меня 08 октября 2024 года последовало обращение в чат Альфа-Банка с максимально подробными вопросами о том, как получить кэшбэк за коммунальные платежи, и предусмотрена ли по ним комиссия. Чат-бот мгновенно ответил мне по кэшбэку, однако у меня остались еще вопросы. Как только чат-боту было предложено позвать человека, так он тут же сообщил, что через четыре минуты к вопросу присоединится оператор! В отдельных приложениях других банков (хотя и не у всех) мне приходится буквально выпрашивать у чат-бота, чтобы присоединился человек, а вот в приложении Альфа-Банка робот без лишних назойливых вопросов вроде "Попробуйте задать вопрос по-другому", "Посмотрите еще вот это, может, подойдет", "Посмотрите еще вот то" и т.п. просто с первого раза взял и исполнил пожелание клиента и соединил с оператором. Причем порадовала и скорость приглашения - чат-бот сообщил, что оператор присоединится через четыре минуты, а по факту уже через две минуты оператор Александр приступил к разрешению моего вопроса, сказал, что ответ займет пять минут, и ровно через пять минут предоставил мне развернутый ответ, причем не только на оставшийся вопрос по комиссиям, но также конкретизировал моменты по кэшбэку, благодаря чему у меня сложилось ясное понимание по всем существенным условиям предоставления кэшбэка в случае выбора специальной категории, при условии, что она выпадет, а также о возможности начисления комиссии только если оплата проходит как перевод, а не как платеж, но в любом случае если комиссия есть, то она отобразится, что для меня имеет крайне важное значение перед осуществлением платежа. В общем, в максимально короткий срок была получена развернутая информация, за что выражаю благодарность оператору Александру, а также максимально быстро без многократных запросов и без понуждения к переформулировкам моих вопросов чат-бот позвал с первого раза оператора-человека, за что выражаю благодарность разработчикам приложения банка за заботу о нервах пользователей приложения. Еще хочу отметить, что после отсоединения оператора чат-бот прикрепил короткое видео с забавным пушным зверьком, по-моему, енотиком, который крутился под музыку (звук по умолчанию отключен, но можно включить при просмотре видео) и смешно махал лапками словно прощался - очень классное нововведение, на мой взгляд, ни у одного банка еще такого не видел! Видео пришлось прокручивать несколько раз, так как было очень сложно оторваться от такого зрелища - зарядили позитивом на весь оставшийся день.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Компенсация стоимости такси у клиентов Альфа Онли
В очередной раз приятное впечатление оставили сотрудники Альфа банка в чате мобильного приложения Вместе ( мобильное приложение Альфа банка). Грамотная консультация специалиста о...
Помощь в выборе максимального КЭШБЭКа в категориях
22.10.2024г. выбирал максимальный процент КЭШБЭКа для приобретения продуктов питания в супермаркете. Были вопросы по условиям и размеру начисляемого % КЭШБЭКа в категории...
Разобрались с дебетовыми картами
Заметила, что к моему счету привязаны три дебетовые карты, при том, что я пользуюсь только одной картой. Когда и при каких обстоятельства я открывала две другие забыла совсем. С...
Вернули комиссию за обслуживание
Хочу поделиться радостью - я оспорить комиссию в банке 20.10. 24 и в течение 2-х минут приняли решение её вернуть мне! Это очень замечательно! A24102014299 было моё обращение. Дело...
Быстрое решение проблемы
Завела дебетовую карту альфа банка для личного пользования. Взяла кредит через приложение. Но спустя месяц с меня списали деньги за смс оповещение, хотя при оформлении карты меня...
Акция Альфа пятница
Узнал про акцию альфа пятница , в которой предусмотрен кэшбэк 50% за покупки в пятницу в яндекс еде , совершил покупку , но кэшбэк не отображался , спустя 1 день отобразился...
Ответили на вопросы об Alfa pay
Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв об Alfa pay и об общении с банком. Я не очень люблю носить с собой пластиковые карты, но к сожалению из-за некоторых обстоятельств у меня их...